Тормозные колодки на Легаси

Приветствую всех небезразличных к субару людей!
Только зарегистрировался на форуме и сразу, так сказать, с места в карьер.
Являюсь счастливым обладателем Субару Легаси 2,5 мех 2008 модельного года. Машина классная, но вопрос с тормозами меня поставил в тупик. Пробег авто на данный момент составляет 16 тыс км, а передние тормозные колодки уже приказали долго жить:(( Честно признаться, такое с моей машиной происходит впервые. Дабы не поднимался вопрос относительно стиля езды, хочу наперед заметить: до легаси я откатал 30+ тыс км до первой замены колодок на новом ланосе, и 40+ тыс км на новой мазде3. Как Вы понимаете меня сложно назвать супер агрессивным водителем. и колодки на моих предыдущих машинах жили достаточно долго. А тут такое...
Вопрос вот в чем: какие колодки поставить на смену стоковым? Звонил официалам, а так же на альтернативные СТО, но все рекомендуют ставить именно сток. Другие колодки мол будут пищать безжалостно. Но у меня и стоковые колодки пищали дай Боже. И достаточно долго. Что же делать? Ставить опять оригинал на 15 тыс км или можно все-таки подобрать альтернативу? Просто отнюдь не прикалывает с завидной регулярностью выбрасывать по 1-1,5 тыс грн, да еще и диски менять похожими темпами.
Пошарившись по интеу, в т.ч. и по этому форуму, понял, что народ в основном проблему решает в комплексе: замена тормозных колодок вместе с дисками. Идти на такие траты через 15 тыс км пробега пока не хочу, хотя, чую что таки в будущем меня это дело не обойдет стороной:((
Подскажите, кто ставил неоригинальные колодки на легаси последнего модельного ряда?
Заранее спасибо!
Только зарегистрировался на форуме и сразу, так сказать, с места в карьер.
Являюсь счастливым обладателем Субару Легаси 2,5 мех 2008 модельного года. Машина классная, но вопрос с тормозами меня поставил в тупик. Пробег авто на данный момент составляет 16 тыс км, а передние тормозные колодки уже приказали долго жить:(( Честно признаться, такое с моей машиной происходит впервые. Дабы не поднимался вопрос относительно стиля езды, хочу наперед заметить: до легаси я откатал 30+ тыс км до первой замены колодок на новом ланосе, и 40+ тыс км на новой мазде3. Как Вы понимаете меня сложно назвать супер агрессивным водителем. и колодки на моих предыдущих машинах жили достаточно долго. А тут такое...
Вопрос вот в чем: какие колодки поставить на смену стоковым? Звонил официалам, а так же на альтернативные СТО, но все рекомендуют ставить именно сток. Другие колодки мол будут пищать безжалостно. Но у меня и стоковые колодки пищали дай Боже. И достаточно долго. Что же делать? Ставить опять оригинал на 15 тыс км или можно все-таки подобрать альтернативу? Просто отнюдь не прикалывает с завидной регулярностью выбрасывать по 1-1,5 тыс грн, да еще и диски менять похожими темпами.
Пошарившись по интеу, в т.ч. и по этому форуму, понял, что народ в основном проблему решает в комплексе: замена тормозных колодок вместе с дисками. Идти на такие траты через 15 тыс км пробега пока не хочу, хотя, чую что таки в будущем меня это дело не обойдет стороной:((
Подскажите, кто ставил неоригинальные колодки на легаси последнего модельного ряда?
Заранее спасибо!