Страница 1 из 3

УДАРЫ В АКПП 4 ступ. Кто знает как решить проблему !!!!

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 23:19
Shelf_master
Ну где же все мастера, знатоки, с реально толковыми советами ?

Кто знает как это решить !!!

Проблему подробно описывал в теме "АКПП Outback 2.5 удары в заднюю ось"

Кратко - при переключении с 1й на вторую или с 3й на 2ю удар по заднему мосту. Интуитивно похоже на то, как будто бы очень резко усилие было передано на заднюю ось при этом в заднем дифференциале был огромный люфт. Описал как смог. Думаю, знающие люди поймут.

Сил уже нет с этими пинками ездить. На форуме встречал не раз похожие истории.

Отдельно порадовал сервис Субару в Киеве - просто класс. Все три официальных станции отправляют на П. Усенка - там гарантия там помогут, там главный инженер. "Перепрошивка это что ?" спрашивают на сервисе ОД.

"Пишите куда хотите это нормальный режим коробки", "надо тише на газ нажимать" - комментарии в ОД. "Нужно просто обнулить сняв клему" - последний финальный совет инженера по гарантии. После езды и демонстрации поломки. Спрашиваю: "Что каждый день клему снимать ?" - "ДА !" отвечает мастер по гарантии. И с чувством выполненного долга выписывает счет на оплату диагностики КПП.
Для штатного режима, уж очень сильный звуковой дискомфорт при переключении передач, да и тычки под зад на безопасность плохо влияют. Но нашего инженера по гарантии это вовсе не волнует.

Я так понимаю он один в Киеве?


Просто жесть. Реально в тачке за 40$ такие не решаемые приколы. Реально задаешься вопросом, где же смысл в официальном сервисе и гарантии. Явная поломка ведущая к опасности на дороге - просто игнорируется представителем компании.


Вот такая печаль с этим Аутом ... Или с его коробкой.

2 года ездил на Форестере с механикой и не знал что был счастлив.

Верю что есть решение. Иначе бы компанию уже по судам в Европе и Америке затаскали.

Как говориться "Рассмотрю любые варианты"

2 года ездил на Форестере с механикой и не знал что был счастлив.

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 08:03
Анатолий Валерьевич
Будите в Харькове заесжайте постараюсь помоч . Опишите ситуацию в телефонном режиме , есть много вопросов. Мой тел.80953993532.

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 09:38
Андрей9787
Такая же байда на Легаси 04 года...правда иногда..так что забил и езжу дальше...
Если отремонтируешься,отпиши как и сколько стоит.

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:11
ivan STI
проверить щуп,если есть пузыри на щупе,то корбка завоздушена,необходимо выкачать воздух

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 19:56
Shelf_master
ivan STI писал(а):проверить щуп,если есть пузыри на щупе,то корбка завоздушена,необходимо выкачать воздух


Замена мсла должна была решить вопрос?

А если есть пузырьки, как это убрать? Как практически выкачать воздух? И потом не впустить нового ?

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:35
Sergey_od
ivan STI писал(а):проверить щуп,если есть пузыри на щупе,то корбка завоздушена,необходимо выкачать воздух


Можно подробней про пузырьки-как от них избавиться после замены АТФ. и какие могут быть причины их появления (что могло быть сделано неправильно при замене масла).

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:54
ivan STI
воздух выводиться програмно через компьютер,поэтому на автомате,лучше ехать к официалам. у меня была такая проблема,удары в кпп.проверили щуп а он весь в пене..коробка была завоздешена,откачали воздух програмно и всё гуд.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:02
Sergey_od
Спасибо за информацию- поинтересуюсь этой темой, честно говоря никогда не сталкивался с такой информацией и не совсем понятно почему насос когда качает масло в коробке воздух сам не выгоняет.
А официалы не могли развести насчет "компьютерного удаления воздуха"? Прибор у них SSM3 наверно.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 22:15
Sergey_od
Кажется нашел насчет воздуха

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1) Поднимите автомобиль на подъемнике,
установив рычаг выбора режима в положение
"P" и включив стояночный тормоз.
2) Присоедините Subaru Select Monitor к
автомобилю.
3) При помощи Subaru Select Monitor, проверьте
отсутствие КДН.
4) При помощи Subaru Select Monitor,
проверьте, чтобы температура ATF была
меньше 60°C (140°F). <См. 4AT(diag)-17,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
5) Поверните переключатель Subaru Select
Monitor в положение OFF.
6) Выйдите из режима ручного управления, а
затем поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
7) Установите рычаг выбора режима в
положение "R".
8) Полностью выжмите педаль тормоза, пока не
завершится выпуск воздуха.
9) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
10) Установите рычаг выбора режима в
положение "P" и подождите не более трех
секунд.
11) Установите рычаг выбора режима в
положение "R", и затем подождите не менее 3
секунд.
12) Установите рычаг выбора режима в
положение "N" и затем подождите не менее 3
секунд.
13) Установите рычаг выбора режима в
положение "D" и затем подождите не менее 3
секунд.
14) Установите рычаг выбора режима в
положение "N" и затем подождите не менее 3
секунд.
15) Медленно нажимайте на педаль
акселератора.
16) Медленно отпускайте педаль акселератора.
17) Запустите двигатель.
18) Установите рычаг выбора режима в
положение "D".
19) Поверните переключатель Subaru Select
Monitor в положение ON.
20) Выберите {Each System Check} в меню
«Main Menu» Subaru Select Monitor.
21) В меню «System Selection Menu» выберите
“Transmission”. Начнется стравливание воздуха
из управляющего клапана. В это время
световой индикатор SPORT на комбинации
приборов замигает с частотой 2 Гц. Если
световой индикатор SPORT не мигает,
повторите процедуры, начиная с шага 4).
22) Прокачка воздуха из управляющего клапана
закончится, когда мигание светового
индикатора СПОРТ в комбинации приборов
отклониться от частоты 2 Гц.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если мигание светового индикатора СПОРТ
изменяется с 2 Гц до 4 Гц во время отбора
воздуха, повторите процедуру, начиная с шага
4).
23) Установите рычаг выбора режима в
положение "N", а затем поверните выключатель
зажигания в положение OFF.
24) Установите рычаг выбора диапазон в
положение "P", а затем завершите прокачку
воздуха.

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 12:03
Sergey
У меня такая же история с ударами но у меня 3.0R , только случилась она у меня после замены аккумулятора- я описывал ее в другой ветке http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=15
Посоветовали покататься пару дней-должно пройти, а после отпишусь

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 12:21
ivan STI
а вообще эта беда называется ещё замена гидроблока!

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 15:02
Sergey
ivan STI писал(а):а вообще эта беда называется ещё замена гидроблока!

В смысле замена

Re: УДАРЫ В АКПП 4 ступ. Кто знает как решить проблему !!!

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 09:28
VIKON
Shelf_master писал(а):Ну где же все мастера, знатоки, с реально толковыми советами ?
2 года ездил на Форестере с механикой и не знал что был счастлив.


Ключивая фраза. Верни себе счастье, возьми Аут с МКПП, ну или если принципиально АКПП, то меняй автивку. Ну не твоя это машина, не твоя... У мну так с Ланцером МКПП было. Пересел после Мерсов, Волво... Привод передний, там рычаг в коробку шёл, кулиса короче.... Вобщем не попадал я в "третью", хоть убей. В гражданском стиле езды ещё попадал, но если нужно было отжечь, в третью обязательно не попаду... :oops:
Хоть и опыт вождения на то время был больше 10-ти лет, и автивок поюзал много разных автивок, ну не моя машина Ланцер Вагон 94г/в, ну не моя... :oops:

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 11:20
Серега
Тема заглохла почти полгода назад.

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 14:14
VIKON
Серега писал(а):Тема заглохла почти полгода назад.


н-де уж, твой тёзка глубоко закопался... :crazy: :D