Страница 1 из 2

Сигнализация + доводчик стекол на OUTBACK

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 21:59
maks
Народ!
Если кто в курсе дел-подскажите как быть.
У официала установил сигнализацию и попросил. что бы установили блок для доводчика стекол и люка на аут. 08г. С горем по полам сигналку поставили и даже доводчик стекол работал, до сегодняшнего дня, а вот на счет люка манагер по допоборудованию скрутил губы трубочкой и простонал, что мол люк 3-х режимный, т.е. чтобы его закрыть необходимо 3 раза нажать на кнопку, и поэтому установка доводчика на люк невозможна.
Может кто сталкивался с проблекой, было бы интересно послушать. И еще при закрывании стекол стеклоподъемники издают жуткий скрип, на мои просьбы что-то с этим сделать, я забирая машину из сервиса услышал, что все смазали все хорошо. Хорошо было 3 дня!!!

Помогите кто чем может, а то мы люди бедные люди не местные.

Re: Сигнализация + доводчик стекол на OUTBACK

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 07:35
yellow
maks писал(а):Народ!
Если кто в курсе дел-подскажите как быть.
У официала установил сигнализацию и попросил. что бы установили блок для доводчика стекол и люка на аут. 08г. С горем по полам сигналку поставили и даже доводчик стекол работал, до сегодняшнего дня, а вот на счет люка манагер по допоборудованию скрутил губы трубочкой и простонал, что мол люк 3-х режимный, т.е. чтобы его закрыть необходимо 3 раза нажать на кнопку, и поэтому установка доводчика на люк невозможна.
Может кто сталкивался с проблекой, было бы интересно послушать. И еще при закрывании стекол стеклоподъемники издают жуткий скрип, на мои просьбы что-то с этим сделать, я забирая машину из сервиса услышал, что все смазали все хорошо. Хорошо было 3 дня!!!

Помогите кто чем может, а то мы люди бедные люди не местные.

насчет доводчика стекол сделать можно, но несколько гемморно.
свяжись с ваней оленеводом, он умеет, хоть и неохотно берется.
по скрипу - посмотри все ли саморезы крепления стекол закручены?
у меня бракоделы оставили недокрученный один саморез, который противно скрипел пока сам его не закрутил

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 08:03
Alex_13
что-то после прочитанного пропало желание обращаться к официалам по установке сигнализации. :o

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 08:16
Sergioni
Alex_13 писал(а):что-то после прочитанного пропало желание обращаться к официалам по установке сигнализации. :o


А с чего ты взял, что официалы должны специализироваться на установке сигналок? Это изначально понятно, что сигналки на флажковой СТО - это чистый развод.

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 09:00
Alex_13
Sergioni
да сначало думал ставить у них, дабы по гарантии не возникало вопросов. но после пошли сомнения. а теперь желание совсем отпало делать это у них. осталось окончательно определиться что хочу (никак не определюсь), и ставить у нормальных людей.

Re: Сигнализация + доводчик стекол на OUTBACK

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 10:16
barabas
maks писал(а):мол люк 3-х режимный, т.е. чтобы его закрыть необходимо 3 раза нажать на кнопку

Або просто потримати її десяток секунд - там контроллер сам відсічку зробить. Роботи на пів години..

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 10:21
Sergioni
Alex_13 писал(а):и ставить у нормальных людей.


Это правильно. Ставь вон Пандору, но у "правильных людей"!

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 10:40
Alex_13
Sergioni
вот пандора 2500 и стоит в списке выбора....

а вообще список такой:

Magnum 780-GSM
Pandora DXL 2500
или связка Cobra G368 + (позже ее дополнить Spider GSM)

пока больше склоняюсь к пандоре.....и ставить в Хамере...

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:23
Hammer111
всегда пожалуйста :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 12:14
maks
На счет необходимости ставить у официалов- гарантия, машина у меня 08г. Ну а врт к barabas вопрос, что конкретно подержать, где там и какой контроллер и какую отсечку. Если можно - то по-подробнее.

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 12:44
barabas
Кнопка люка - це один провід на вході і два на виході. Вона вхідний замикає з одним з вихідних (закрити/відкрити). Беремо таймерний вихід з сигналізації і при постановці на охорону імітуємо, що десять (чи скільки там часу люку треба щоб гарантовано закритися) секунд тримаємо кнопку. Все :)

Про контроллер я написав, що він не дасть двигуну люка задимітись, контроллер його сам примусово відключить в положенні закритого люка.

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 13:04
redline
maks
мне закрытие стекол на легаси сделали на Усенко еще больше года назад.. работает все четко по сей день.. на люк не сделали по причине отсутствия у них 2х-позиционного блока закрытия люка, но они сказали привози свой - сделаем.. просто я об этом постоянно забываю..

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 13:06
Sergioni
maks писал(а):На счет необходимости ставить у официалов- гарантия,


Автоматически НИКТО никого не снимает с гарантии. Чай не 90-е нынче годы с первыми официальными СТО.
Так что смело езжай в Хаммер на переделки-доделки!

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 18:18
barabas
Виправлюсь - на рахунок люка я помилявся, мені здавалось, якщо затисути качельку - він закриється. Насправді він зупиняється в 2х місцях і треба давати три імпульси з інтервалами 5 сек+3 сек. Можна зробити це найпростішим таймером або виходами сигналки, якщо вона дозволяє до секунди ними управляти.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 16:46
rabbit
Хм, интересная тема, сам думал на люк тоже доводчик поставить, но потом передумал. А такой вопрос: когда юк закрывается полностью, я при нажатии рычажка его закрывания/открывания в положение "закрыть" слышу как пытается включиться движок привода люка. Разве это должно быть? Не должен в крайнем положении концевик блокировать включение движка полностью?