Страница 1 из 1

Аммортизаторы на Legacy!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 09:18
twist07
Вобщем меня достали уже родные амморты, которые начинают раскачиваться на любых неровностях!!! И вот я решил что на 100 тыс. пробега уже можно смело ставить новые!!!)))
И тут возникает вопрос: КАКИЕ???
Форумчане у кого есть опыт замены? Склонен к марке Bilstein.......


Legacy 2.0 2006

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 12:27
elinas
На моей Bilstein стоят, их брала не новыми, довольна очень. Правда у меня неправильно подобраны пружины. Пружины, что идут с бильтами на много жесче, чем обычные. Для комфорта я б оставила родные пружины. Прада по цене оные амортизаторы дороже Каябы АГХ, те тоже нормально держат. Где то читала, что болезнь бильтов, люфт в штоке, но на своих пока такого не заметила.

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 14:18
ivan STI
гы...самый прикол в том в оригинале и стоят бильштайны))) ставь каябу ексель. если что звони.

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 22:12
elinas
На атмосверниках, европейских - не знала. На праворуких - только на турбо.(В6 или В9), точно не помню как они маркируются.

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 07:16
ivan STI
бильштайны и каябы стоят на многих гражданках семейных.они просто заметно отличаются от спортивных собратьев))) они же делают для завода субару,только выходят с фхи они в упоковке субару,а увидеть что за стойки,тольки на самих стойках,впринципе как и диски сцепления экседи которые идут в упоковку фхи субару +тормозные колодки и прочее.

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 06:55
IMMORTAL
У меня на японской В4 2.0 твин турбо стояли родные Билстейны, они убились и я поставил каяба Ексел, особой разницы на дороге я не заметил. А по цене намного дешевле.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 13:39
-=YU=-
А кто слышал о таких вот чудесных девайсах ??? Цена подозрительная, но очень заманчиво. может у кого есть опыт установки?

Изображение

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-03-Subaru-Legacy-Adjustable-Lowering-Coilovers_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a317Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a1318Q7c301Q3a0Q7c293Q3a6Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem230333099218QQitemZ230333099218QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ebayphotohosting

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 14:10
-=YU=-
Либо тоже заниженные EIBACH и хорошие амотрики =)

Изображение

Изображение



http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EIBACH-L ... ccessories

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 20:08
vitalidze
Собі на аутбека поставив каябу на перед і на зад, все тіп топ, але жорстко стало, зате про розкачку забув взагалі, йде по трасі як влита, керованість стала на порядок кращою. Є дине, що задні амо без автовирівнювання кліренсу і з ними машина дещо ножчий кліренс має.

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 23:15
Bruce
поставил Koni Sport версию и не жалею ни о чем.. поменял практически сразу - потому что родные это кал полнейший!!

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 12:25
mikolaDSM
Народ, расскажите, объсните, пожалуйста, мне надо менячть все 4 стойки на ауте 2005, где и что спрашивать? Хочу неоригинал, задние без подкачки и чтобы мульйон стоило. Сенк Ю