Страница 1 из 1
		
			
				Аммортизаторы на Legacy!!!!!
				
Добавлено: 
Чт апр 02, 2009 09:18 twist07
				Вобщем меня  достали уже родные амморты, которые начинают раскачиваться на любых неровностях!!! И вот я решил что на 100 тыс. пробега уже можно смело ставить новые!!!)))
И тут возникает вопрос: КАКИЕ???
Форумчане у кого есть опыт замены? Склонен к марке Bilstein.......
      
   
              Legacy 2.0     2006
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт апр 02, 2009 12:27 elinas
				На моей Bilstein стоят, их брала не новыми, довольна очень. Правда у меня неправильно подобраны пружины. Пружины, что идут с бильтами на много жесче, чем обычные. Для комфорта я  б оставила родные пружины. Прада по цене оные амортизаторы дороже Каябы АГХ, те тоже нормально держат. Где то читала, что болезнь бильтов, люфт в штоке, но на своих  пока такого не заметила.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт апр 02, 2009 14:18 ivan STI
				гы...самый прикол в том в оригинале и стоят бильштайны))) ставь каябу ексель. если что звони.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт апр 02, 2009 22:12 elinas
				На атмосверниках, европейских - не знала. На праворуких - только на турбо.(В6 или В9),  точно не помню как они маркируются.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 03, 2009 07:16 ivan STI
				бильштайны и каябы стоят на многих гражданках семейных.они просто заметно отличаются от спортивных собратьев))) они же делают для завода субару,только выходят с фхи они в упоковке субару,а увидеть что за стойки,тольки на самих стойках,впринципе как и диски сцепления экседи которые идут в упоковку фхи субару +тормозные колодки и прочее.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс апр 05, 2009 06:55 IMMORTAL
				У меня на японской В4 2.0 твин турбо стояли родные Билстейны, они убились и я поставил каяба Ексел, особой разницы на дороге я не заметил. А по цене намного дешевле.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 10, 2009 13:39 -=YU=-
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 10, 2009 14:10 -=YU=-
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 25, 2009 20:08 vitalidze
				Собі на аутбека поставив каябу на перед і на зад, все тіп топ, але жорстко стало, зате про розкачку забув взагалі, йде по трасі як влита, керованість стала на порядок кращою. Є дине, що задні амо без автовирівнювання кліренсу і з ними машина дещо ножчий кліренс має.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 25, 2009 23:15 Bruce
				поставил Koni Sport версию и не жалею ни о чем.. поменял практически сразу - потому что родные это кал полнейший!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт июн 12, 2009 12:25 mikolaDSM
				Народ, расскажите, объсните, пожалуйста, мне надо менячть все 4 стойки на ауте 2005, где и что спрашивать? Хочу неоригинал, задние без подкачки и чтобы мульйон стоило. Сенк Ю