Страница 1 из 3

ТО 50 000

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:43
Fader
Ребята, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание на ТО 50 000 км (Легаси 2007, 2.0 АКПП). ГРМ, свечи? А то, как известно, спецам на сервисе лишь бы деньги брать, а толком без напоминаний они ничего и делать не хотят.
На 30 000 (или 40?) в книжке было чётко указано «заменить свечи» - пришёл забирать машину, спрашиваю, мол, свечи поменяли? Нет, говорят, они с завода платиновые стоят, их меняют только на 60 000! :lol: Это на нашем-то бензине??! Да хоть золотые!
В общем, подскажите. Ведь деньги на этом ТО берут просто безумные! :x

Re: ТО 50 000

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 16:56
Konstanta
Fader писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание на ТО 50 000 км (Легаси 2007, 2.0 АКПП). ГРМ, свечи? А то, как известно, спецам на сервисе лишь бы деньги брать, а толком без напоминаний они ничего и делать не хотят.
На 30 000 (или 40?) в книжке было чётко указано «заменить свечи» - пришёл забирать машину, спрашиваю, мол, свечи поменяли? Нет, говорят, они с завода платиновые стоят, их меняют только на 60 000! :lol: Это на нашем-то бензине??! Да хоть золотые!
В общем, подскажите. Ведь деньги на этом ТО берут просто безумные! :x

Прошел ТО 50000 еще в прошлом сентябре, до сих пор жена накатала только 4000 км (не до того ей было)
Честно говоря я бы не парился по поводу 50000ТО как такового, а регламентные работы на это ТО в сервисной книжке есть
Вот к 100000ТО, да, там уже надо ГРМ бдить
а свечи - они по нашему топливу и сами себя проявят, а еще лучше - заправляйся ЕВРО-4 и забудешь о свечах думать
Вот ходовку стоит дополнительно проверить - тема втулок стабилизаторов, которая так хорошо освещена на нашем форуме, очень актуальна для такого пробега
И колодки с дисками посмотри - мне еще на 30000ТО, когда меняли передние колодки, намекали что передние диски в состоянии предготовности, но ничего - новые колодки видно их притерли - и все нормально - на 50000ТО по ним уже не возникло вопросов

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 16:58
Fader
Konstanta
Спасибо за ответ. Я колодки тоже ещё на 30 000 поменял все.
Сколько в ноябре взяли за ТО? Сейчас официалы хотят около 3 500...

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:02
Konstanta
Fader писал(а):Konstanta
Спасибо за ответ. Я колодки тоже ещё на 30 000 поменял все.
Сколько в ноябре взяли за ТО? Сейчас официалы хотят около 3 500...

Не буду врать - документы у жены в машине, но если стандартное ТО10000 было 1200-1500 грн, то 50000 было около 500$ - тоесть на текущий курс 3500 - вполне реальная цифра по ценам официалов
Запчасти за валюту - раб сила за гривну - вот и выходит ср.арифметическое

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 18:19
redline
я 5 тыщ назад проходил ТО50.. это ж вроде обычное ТО, просто они все жижи меняют.. отсюда и цена.. правда у меня еще доп работ было часа на 3, но это все типо они бока устраняли, ну там люк скрипел, стекло передний двери за пластиковую хреновину цеплялось и т д, короче бесплатные работы.. диагностика ходовой вроде ж каждое ТО делается..

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 18:23
GANGSTER777
по ТО 50000 сейчас буду делать
Моторное масло замена mobil1 5w50 500гр 5лит
Антифриз SHELL ZONE 120гр 4л+дистиллировка 5л
Тормазуха дот 4 50гр1л
Привод Mobil 75w90 1л-96гр надо 2л
Коробка масло MobilATF320 1л 67гр надо 6 литров
Фильтр коробки 300гр
Фильтр мотор 100гр
Фильтр воздуш 240гр
Ремень кондера 300гр
Ремень генератора 230гр
У меня Аут 2.5 2007г.в
коробка автомат!!!
У меня так вышло!!Блин аж обиднел !!Всем удачи


А на счет свечей сказали на 80000менять
АУТ 2.5 автомат!

Зачем платить больше?

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:16
autoanna
У нас большинство субаристов после 10 000 тис. пробега с гарантии спригивают.
Если делать ТО 50000 и менять то что ты написал, то цены будут такие:
Фильтр коробки 300гр / 246 грн.
Фильтр мотор 100гр / 36 грн.
Фильтр воздуш 240гр / 70 грн.
Ремень кондера 300гр / 78 грн.
Ремень генератора 230гр / 64 грн.
если надо поменять колодки, то перед- 443 грн. /зад - 356 грн.

разницу легко подсчитать. :cry: Тем более что это розница. И постоянные клиенты имеют дополнительную скидку. :wink:

Re: Зачем платить больше?

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 07:52
Fader
autoanna писал(а):Ремень генератора 230гр / 64 грн.


Итак, на одометре 63 000 км. Появился непонятный шелест под капотом на ХХ. На ТО 60 000, естественно, никто ничего не заметил. Подъехал вчера к этим "спецам", говорю, что это шуршит? Оказалось, ремень генератора скрошился. :shock: Вот-вот мог порваться.
В общем, поменяли, всё в порядке. Спрашиваю, оригинальный? Да, говорят, а как же! :D Сегодня открываю капот, смотрю на этот новый ремень, а там надпись MITSUBOSHI. :shock: Могу выложить фото.
Что за фигня? Это действительно оригинал? Там, правда, ещё слева есть лого Субы... 8)
Просто не обратил внимания, какой стоял с завода... :oops:

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 08:20
Yurchibo
У меня такой же ремень и еще на одном ауте видел такой, думаю это типа родной.

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 12:07
CrossFire
Судя по названию официалы купили очень оригинальный ремень, а наличие таких ремней на нескольких аутах - так они все из одного сервиса :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 13:09
redline
CrossFire
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
у кого то тут на форуме есть подпись: "лучше молчать и казаться глупым, чем сказать слово и развеять все сомнения"
так вот я иногда поражаюсь, насколько она правильная :lol: :lol:

Re: Зачем платить больше?

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 13:16
vitalidze
Fader писал(а):
autoanna писал(а):Ремень генератора 230гр / 64 грн.


Итак, на одометре 63 000 км. Появился непонятный шелест под капотом на ХХ. На ТО 60 000, естественно, никто ничего не заметил. Подъехал вчера к этим "спецам", говорю, что это шуршит? Оказалось, ремень генератора скрошился. :shock: Вот-вот мог порваться.
В общем, поменяли, всё в порядке. Спрашиваю, оригинальный? Да, говорят, а как же! :D Сегодня открываю капот, смотрю на этот новый ремень, а там надпись MITSUBOSHI. :shock: Могу выложить фото.
Что за фигня? Это действительно оригинал? Там, правда, ещё слева есть лого Субы... 8)
Просто не обратил внимания, какой стоял с завода... :oops:



Мужики, а ви що думаєте, що субару всі запчастини до своєї машини випускає??? Процентів 50 підрядчики виробляють у любого виробника.

Re: Зачем платить больше?

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 14:30
Fader
vitalidze писал(а):
Fader писал(а):
autoanna писал(а):Ремень генератора 230гр / 64 грн.


Итак, на одометре 63 000 км. Появился непонятный шелест под капотом на ХХ. На ТО 60 000, естественно, никто ничего не заметил. Подъехал вчера к этим "спецам", говорю, что это шуршит? Оказалось, ремень генератора скрошился. :shock: Вот-вот мог порваться.
В общем, поменяли, всё в порядке. Спрашиваю, оригинальный? Да, говорят, а как же! :D Сегодня открываю капот, смотрю на этот новый ремень, а там надпись MITSUBOSHI. :shock: Могу выложить фото.
Что за фигня? Это действительно оригинал? Там, правда, ещё слева есть лого Субы... 8)
Просто не обратил внимания, какой стоял с завода... :oops:



Мужики, а ви що думаєте, що субару всі запчастини до своєї машини випускає??? Процентів 50 підрядчики виробляють у любого виробника.


Да не, это понятно. Меня просто смутило написание mitsubOshi. Может я не в теме? Объясните, что это за производитель такой? 8)

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 15:28
bogm
не переживай так, нормальні ремні, на 50 та на 100 міняв до генератора та кондиціонера питань щодо роботи небуло
про виробника - в інет там все є

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 16:07
Fader
bogm писал(а):не переживай так, нормальні ремні, на 50 та на 100 міняв до генератора та кондиціонера питань щодо роботи небуло
про виробника - в інет там все є


Ага, нашёл. :D
Действительно, японский производитель. 8)