Страница 1 из 1

Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:20
Konstanta
Уважаемые коллеги, хочу попросить вашего совета!

Мой(точнее жены) Аут 2.5МТ 2007MY уже пробежал 54000 км, последние 15000 из них, я слушаю подвывание сцепления при трогании с места и переключении нижних передач - впечатление такое создается что у меня турбоверсия, только турбина при трогании срабатывает 8)
Может со стороны это и кажется круто, но меня это уже порядком поддостало
Начитавшись на форуме умных вещей по поводу двухмассового и одномассового маховиков узнал что я не одинок в этой проблеме
На все мои(точнее жены) обращения к официалам по гарантии они отвечали что ничего страшного в этом нет, но случай это не гарантийный - Субару Украина его таковым не признает, поэтому если хотите - поменяем за 1000$ и поставим более жесткое арабское(как теперь уже знаю с одномассовым маховиком)

Возникает вопрос, когда наступает тот самый критический момент, когда его уже пора таки менять - это "навороченное" сцепление?

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 16:18
Анатолий Валерьевич
Пробуксовка сцепления на высших передачах подскажет.
Можно например в движении на 4й передаче обороты 3000 выжать сцепление и дать резко газу и бросить педаль если обороты упадут резко сцепа живая если обороты падают медленно то сцепа на подходе если обороты не падают то сцепы уже почти нет.
Лучше обратится к специалистам за подобный тест денег много не возьмут.

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 17:29
Konstanta
Boroda писал(а):Пробуксовка сцепления на высших передачах подскажет.
Можно например в движении на 4й передаче обороты 3000 выжать сцепление и дать резко газу и бросить педаль если обороты упадут резко сцепа живая если обороты падают медленно то сцепа на подходе если обороты не падают то сцепы уже почти нет.
Лучше обратится к специалистам за подобный тест денег много не возьмут.

Большое спасибо за совет
Я уже подумываю о том, что когда я в следующий раз соберусь ехать в командировку в Харьков, надо будет уговорить себя ехать на Ауте, чтобы показать его вам по поводу дребезжащей декоративной защиты, которая расположена между карданом и глушителем
Официалы в Киеве мне ее поменяли на новую - старую я порвал о сугроб, но поставить по человечески так и не смогли - время от времени она начинает разбалтываться и дребезжать в такт свиристящему сцеплению - такая какафония что аж жуть
Что скажете?
Имеет смысл вам показать?
Сможете помочь?

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 15:49
Анатолий Валерьевич
Не видя машины сложно сторить предположения . Не обязательно противный звук исходит от тетлового экрана ( который вам меняли ) , есть ешо например тепловые шитки на выпускном колекторе ( иза этого гнать машину в Харьков ?) .
Мой тел. 80953993532 . Позвоните попробую помоч в телефонном режиме .
Будете в Харькове заезжайте в гости .

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 16:47
Konstanta
Boroda писал(а):Не видя машины сложно сторить предположения . Не обязательно противный звук исходит от тетлового экрана ( который вам меняли ) , есть ешо например тепловые шитки на выпускном колекторе ( иза этого гнать машину в Харьков ?) .
Мой тел. 80953993532 . Позвоните попробую помоч в телефонном режиме .
Будете в Харькове заезжайте в гости .

Большое спасибо :wink:
Мне все равно ехать в командировку в Харьков, поэтому вопрос лишь в том на какой машине ехать :roll:

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 18:24
SAVRIK
А я проверял на 3 или 4ой передаче - педаль газа до полика - а она не едет только обороты набирает


Konstanta писал(а):Уважаемые коллеги, хочу попросить вашего совета!

Мой(точнее жены) Аут 2.5МТ 2007MY уже пробежал 54000 км, последние 15000 из них, я слушаю подвывание сцепления при трогании с места и переключении нижних передач - впечатление такое создается что у меня турбоверсия, только турбина при трогании срабатывает 8)
Может со стороны это и кажется круто, но меня это уже порядком поддостало
Начитавшись на форуме умных вещей по поводу двухмассового и одномассового маховиков узнал что я не одинок в этой проблеме
На все мои(точнее жены) обращения к официалам по гарантии они отвечали что ничего страшного в этом нет, но случай это не гарантийный - Субару Украина его таковым не признает, поэтому если хотите - поменяем за 1000$ и поставим более жесткое арабское(как теперь уже знаю с одномассовым маховиком)

Возникает вопрос, когда наступает тот самый критический момент, когда его уже пора таки менять - это "навороченное" сцепление?

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 19:53
lativ
У меня тоже механика. Меня при покупке в салоне о этом трабле предупредили. Недавно разговаривал с ребятами на СТО, говорят кому как пофортит - одни на 5 тыс. приезжают менять, другие 100 проходят. Стоит подергаться в пробке минут 20 и аромат просто фантастический, особенно моей жене нравиться :D . Да и на бордюр выехать, если пониженную не включишь, те же ароматы. У меня почти 40 тыс., но все в норме(тьфу, тьфу, тьфу) буду надеяться еще тыщ 200 пройду. 8) 8) 8)

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 15:50
krot
lativ писал(а): те же ароматы.


А от чего они?

Вроде не первая машина (суба первая) а таких ароматов никогда небыло... Вернее были разок но там явно были на то причины. А тут на бардюрчик заехал и запашок пошел. В первый рас когда запах был, а за рулем девушка сидела, чесна на нее подумал. :D

Это конструктив у субы такой?

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 16:07
Konstanta
lativ писал(а):У меня тоже механика. Меня при покупке в салоне о этом трабле предупредили. Недавно разговаривал с ребятами на СТО, говорят кому как пофортит - одни на 5 тыс. приезжают менять, другие 100 проходят. Стоит подергаться в пробке минут 20 и аромат просто фантастический, особенно моей жене нравиться :D . Да и на бордюр выехать, если пониженную не включишь, те же ароматы. У меня почти 40 тыс., но все в норме(тьфу, тьфу, тьфу) буду надеяться еще тыщ 200 пройду. 8) 8) 8)

Ну не знаю на счет того - конструктив это у Субы или недоконструкт, но тема реально есть такая
Поэтому понижайкой пользоваться ОБЯЗАТЕЛЬНО
К сожалению это не спасает от свиста двухмассового маховика сцепления, но по крайней мере удлиннит жизнь дискам сцепления и жидкостям коробки
На самом деле если переусердствовать, то такой же вони можно добиться на любой машине с постоянным полным приводом
Я вон на Аллроаде, пока разобрался что при въезде на бардюры в упор надо ЕСП отключать, тоже разок завонял АТФкой(или как там её)
Но там другая тема - Торсен все усложняет
А в Ауте на механике все четко 50/50, никаких тебе хитростей, только понижайку включай, да газу не жалей, при чем сцепу желательно полностью отпускать до того как дашь газу - иначе диск гробится %)

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 09:33
ШП
Как по мне так что с понижайкой, что без х.з. только воет больше и все (а, да, ну лампочка еще), а толку не особо много, так что особо рассчитывать на нее мне кажется не стоит. У меня вот выезд из гаражей: крутой подъем плюс убитая дорога вся в ямах так пробовал и Low и Hi разницы не заметил. Так для душевного спокойствия больше.

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 13:19
Konstanta
ШП писал(а):Как по мне так что с понижайкой, что без х.з. только воет больше и все (а, да, ну лампочка еще), а толку не особо много, так что особо рассчитывать на нее мне кажется не стоит. У меня вот выезд из гаражей: крутой подъем плюс убитая дорога вся в ямах так пробовал и Low и Hi разницы не заметил. Так для душевного спокойствия больше.

Это зря - эффект очень заметен, просто надо внимательно машину послушать и все сразу ощущается
Я не знаю как по тех характеристике, но по ощущениям на пониженных машина едет раза в полтора медленнее чем на обычных и управлять тягой на малых оборотах намного удобнее
Особенно там где надо ползти на вшпыньках или использовать максимальную тягу на малой скорости