Страница 1 из 1

Покрышки

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:01
Fader
Не для кого не секрет, что родная резина Бриджстоун Потенза неплоха, но очень быстро изнашивается. Знакомому на Кэмри при пробеге 30 000 км уже пришлось менять все покрышки.
Так вот, что посоветуете из резины поставить? Чтоб она была максимально приближена к сцепным свойствам родной Потензы? А так же не жёстче, не мягче, а именно похожей на штатную.
Присматриваюсь к Гудиер Игл Ф1 и Мишелин Пайлот. Что скажете?

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 14:39
VIKON
Ездил на МишаЛинь (не китаИц :lol: ) для города - нормуль. Как скорость - трасса, не знать... :oops: Ехал только разок и не быстро до 140-а...

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 15:49
Патвора
я слышал, что Ф1 охуенная резина, но быстро изнашивается (она ж для гонок)
про мишлен слышал только хорошие отзывы. "комфортная мерседесовская езда"))

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 16:09
Fader
Патвора писал(а):я слышал, что Ф1 охуенная резина, но быстро изнашивается (она ж для гонок)


И она туда же? :shock:

про мишлен слышал только хорошие отзывы. "комфортная мерседесовская езда"))


Не, такая езда нам не нужна. :crazy:

Re: Покрышки

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:07
Konstanta
Fader писал(а):Не для кого не секрет, что родная резина Бриджстоун Потенза неплоха, но очень быстро изнашивается. Знакомому на Кэмри при пробеге 30 000 км уже пришлось менять все покрышки.
Так вот, что посоветуете из резины поставить? Чтоб она была максимально приближена к сцепным свойствам родной Потензы? А так же не жёстче, не мягче, а именно похожей на штатную.
Присматриваюсь к Гудиер Игл Ф1 и Мишелин Пайлот. Что скажете?

Изображение

Изображение


Я пользовал прошлый сезон Dunlop 9000(рисунок как у F1), правда на Пежо 307СВ, и именно в жестком режиме эксплуатации - трасса 150-190 км.ч. - мне очень понравились, за сезон износ минимальный, единственное что - немного мягковаты как для резких перестроений
Предыдущие были штатные Dunlop SP SPORT - Пыж на них так в поворотах доворачивал задней подвеской - что я так и атаковал их на полном газу, но они сгорели за два сезона - и то второй еле доездил
Но если кошелек не жмется, то я бы взял F1
Единственное что, специфика рисунка F1-Dunlop 9000 такова, что у него нет боковых ламелей, которые удерживают шину при боковых нагрузках при резких перестроениях, так что от аквапланированию они сопротивляются активно, а вот активный рулеж по мокрой трассе может привести к неприятным последствиям (поищи - в инете есть отзывы юзеров)
Хотя возможно в свежих партиях они учли и исправили этот дефект
Что касается Мишлена, то он именно комфортный и никак не подходит для активного драйва

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:09
trumpetr
ездил на Ф1 на ауди 100-мне понравилась и не так она быстро уж изнащиваеться а держит и рулиться хорошо!

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:23
Konstanta
trumpetr писал(а):ездил на Ф1 на ауди 100-мне понравилась и не так она быстро уж изнащиваеться а держит и рулиться хорошо!


А как она на мокрой дороге себя вела - у вас там хватает дороги на Ялту - особенно в поворотах, боковые ускорения?

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:27
trumpetr
Konstanta писал(а):
trumpetr писал(а):ездил на Ф1 на ауди 100-мне понравилась и не так она быстро уж изнащиваеться а держит и рулиться хорошо!


А как она на мокрой дороге себя вела - у вас там хватает дороги на Ялту - особенно в поворотах, боковые ускорения?

Да по воде вообще песня режет воду на ура...

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:33
Konstanta
trumpetr писал(а):
Konstanta писал(а):
trumpetr писал(а):ездил на Ф1 на ауди 100-мне понравилась и не так она быстро уж изнащиваеться а держит и рулиться хорошо!


А как она на мокрой дороге себя вела - у вас там хватает дороги на Ялту - особенно в поворотах, боковые ускорения?

Да по воде вообще песня режет воду на ура...


Воду, по прямой - не сомневаюсь, на это то они и рассчитаны - у них профиль специально рассчитан для сопротивления аквапланированию
А вот 120 км.ч. при подъеме на перевал по дороге на Ялту, да в дождь, да в виражах, вот здесь интересно - несет ли их когда машина на кромку колес опирается?

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:36
trumpetr
Konstanta писал(а):
trumpetr писал(а):
Konstanta писал(а):
trumpetr писал(а):ездил на Ф1 на ауди 100-мне понравилась и не так она быстро уж изнащиваеться а держит и рулиться хорошо!


А как она на мокрой дороге себя вела - у вас там хватает дороги на Ялту - особенно в поворотах, боковые ускорения?

Да по воде вообще песня режет воду на ура...


Воду, по прямой - не сомневаюсь, на это то они и рассчитаны - у них профиль специально рассчитан для сопротивления аквапланированию
А вот 120 км.ч. при подъеме на перевал по дороге на Ялту, да в дождь, да в виражах, вот здесь интересно - несет ли их когда машина на кромку колес опирается?

Ну у меня по крайней мере довести машину до критической ситуации в любую погоду на той резине так тогда за 2а года эксплуатации так и не удалось..

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:38
Konstanta
trumpetr писал(а):
Konstanta писал(а):
trumpetr писал(а):
Konstanta писал(а):
trumpetr писал(а):ездил на Ф1 на ауди 100-мне понравилась и не так она быстро уж изнащиваеться а держит и рулиться хорошо!


А как она на мокрой дороге себя вела - у вас там хватает дороги на Ялту - особенно в поворотах, боковые ускорения?

Да по воде вообще песня режет воду на ура...


Воду, по прямой - не сомневаюсь, на это то они и рассчитаны - у них профиль специально рассчитан для сопротивления аквапланированию
А вот 120 км.ч. при подъеме на перевал по дороге на Ялту, да в дождь, да в виражах, вот здесь интересно - несет ли их когда машина на кромку колес опирается?

Ну у меня по крайней мере довести машину до критической ситуации в любую погоду на той резине так тогда за 2а года эксплуатации так и не удалось..


Ну вот!
Тогда тем более советую F1!

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 00:44
veter
Сложились о Ф1 только положительные впечатления за три года езды с ними на БМВ530. Переобул машинку в Ф1 после Нокиана(не помню модель)…….и почувствовал разницу, рулилась супер :Yahoo!: .
Сразу тогда взял на зиму резину Good Year ultra grip 500 и тоже нисколько не пожалел о выборе :D .
Мишлен не эксплуатировал

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 16:04
Legalas
Мишелин пилот экзальта вторая, понравилась. Очень мягкая и комфортная, на треке не очень. Слишком мягкая, при скоростном маневрировании «плывет». Хороший индекс скорости, выносливая, но компромисс. Для города зачет. Достойный выбор для Леси 2.0. Ее хватит для этой машины с запасом. Dunlop спорт 9000 хорошо знаю, получал максимальное удовольствие, но недолго. Не комфортная, как все с семерично направленным рисунком очень шумная, чересчур жесткая за счет силикона в смеси, коэффициент акваопланирования не лучший, очень быстро изнашивается. Не для меринов и пассажиров - для водителя, но машина стояла на ней как на рельсах. АБС отдыхала при торможении и по сухому и в дождь, переставка на пять с плюсом. Мой выбор. Отлично по всем показателям кроме комфорта и выносливости. Скорее для отжига. На каждый день напряг. Ф1 пробовал. Не мое. Хорошая покрышка, но все плюсы хавает цена. По ощущениям Ф1 похожа с бридж адреналин но последняя намного больше понравилась, тотже минус – цена. Одного поля ягоды. Попросили типа спонсоры проверить Nokian Z против Hankook K 110. Это не равноценно. Кризис свое берет. Нокиан друго уровня, просто уже снята с производства, завалялась у них на складе. Резина произведена конца 2007 года. Ханкок чистый бюджет с большой претензией, доступна на рынке. Посмотрим что получится. Обе пока только попробовал. Чтобы сравнить нуно немного их сточить, новая резина невменяемая. Пока больше корейский ширпотреб импонирует, как не странно. Посмотрим что выйдет, раньше даже не смотрел в сегмент 215/45/17 до 900 гр. за колесо. Если опубликуют отчет дам ссылку. Если нет, звыняйте, не спрашивайте о результатах, обязался помалкивать. Наверно таки правильно определить что от резины хочешь, можно задешевле подобрать с характеристиками под свой стиль езды. А универсальной нету, а тоб уже один бренд остался давно. Что одному хорошо - другому гауно, и оба правы :D

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:21
Sergioni
Legalas писал(а):Наверно таки правильно определить что от резины хочешь, можно задешевле подобрать с характеристиками под свой стиль езды. А универсальной нету, а тоб уже один бренд остался давно. Что одному хорошо - другому гауно, и оба правы :D


Ты как всегда - в яблочко! :good:

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:50
sadamazda
Fader
у меня была F1 и родная потенза 050
-Ф1-лучше, но изнашиваются они одинаково быстро
так что подумай о мишелине или о чем то другом...