Fader писал(а):Не для кого не секрет, что родная резина Бриджстоун Потенза неплоха, но очень быстро изнашивается. Знакомому на Кэмри при пробеге 30 000 км уже пришлось менять все покрышки.
Так вот, что посоветуете из резины поставить? Чтоб она была максимально приближена к сцепным свойствам родной Потензы? А так же не жёстче, не мягче, а именно похожей на штатную.
Присматриваюсь к
Гудиер Игл Ф1 и
Мишелин Пайлот. Что скажете?


Я пользовал прошлый сезон Dunlop 9000(рисунок как у F1), правда на Пежо 307СВ, и именно в жестком режиме эксплуатации - трасса 150-190 км.ч. - мне очень понравились, за сезон износ минимальный, единственное что - немного мягковаты как для резких перестроений
Предыдущие были штатные Dunlop SP SPORT - Пыж на них так в поворотах доворачивал задней подвеской - что я так и атаковал их на полном газу, но они сгорели за два сезона - и то второй еле доездил
Но если кошелек не жмется, то я бы взял F1
Единственное что, специфика рисунка F1-Dunlop 9000 такова, что у него нет боковых ламелей, которые удерживают шину при боковых нагрузках при резких перестроениях, так что от аквапланированию они сопротивляются активно, а вот активный рулеж по мокрой трассе может привести к неприятным последствиям (поищи - в инете есть отзывы юзеров)
Хотя возможно в свежих партиях они учли и исправили этот дефект
Что касается Мишлена, то он именно комфортный и никак не подходит для активного драйва