Страница 1 из 2

EJ25 и АИ 80

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 12:11
Bucha
приветствую всех субароводов! Такое дело...по долгу службы мне приходится много передвигаться на машине. Подсчитав затраты на топливо, выходит очень много. Поэтому думаю что будет если заливать 80й бензин!? Будет ли нормально работать двигун на таком топливе? Какие могут быть последствия?
Обычно я заправляюсь 92-93 (полет нормальный).
Машина Легаси 95г. 250Т из Японии.
Ваши камменты рулят! :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 12:33
AL
нет конечно, турбо движок таким бензином быстро убьешь. Или меняй машину или ставь газ если так экономить надо.
ЗЫ. Насколько тот 80-ый бензин дешевле 92? Да даже если б движок его и переварил, экономля небольшая будет.

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:00
yellow
ну если у вас в краях 80 бенз по октановому числу аналогичен нашему 98, то переходи конечно. :))
а серьезно, если оч много ездишь и настолько критична экономия на горючке - бери дизель :)

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:00
Cep}I{
AL, +1 как говорится.
Когда то давно на Волге експерименты ставил - заправлял то 95, то 92.
Ниже октановое число - больше кушать начинает. Не намного, но экономии никакой.
Но лить в Легасю 80-й! :evil:

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:50
Andr3y
Мдя. Километров 20, дай Бог, на 80-м турбомотор проедет, хотя для него и 92-93 не ахти %)

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:47
®@©E®

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 21:59
John Ripper
Парни, он из аламаты. у них 80 аналог нашего 95.

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 23:46
Bucha
вобщем такая тема:
движок у меня не турбовый, а атмосферник 2.5л. EJ25
на счет дизеля, хорошая тема...но хлопотно продавать-покупать, и потом мой Легась запал мне в душу (что называется как родной :roll: )
уже пару раз заправился по такой схеме (ради экспримента)
10л.-92 + 20л. -80
т.е 92+80+80=252/3=84...т.е 84 октановое число топлива (тянет не хуже как 93 чистый), расход на том же уровне 13-14л.
в день экономия 300 тг., т.е 60 р. по вашему (на разнице)
60р (по нашим ценам 3 бутылки пива :crazy: ) Х 20 дней =1200р. Х12 месяцев=14400р. в год....вобщем стоит экономить? или не мучить задницу и лить как раньше 92-93 :D

вот такая арифметика :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 00:35
elinas
John Ripper писал(а):Парни, он из аламаты. у них 80 аналог нашего 95.

Это Вы серъезно?

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 01:04
elinas
Человек пишет, что при смешивании 80 и 92- машина тянет,(это только ощущения), они могут быть обманчевы, мне кажется, это еще не все. Ну америкосы заточивают движки под 92, а тут 80, хм-м, вроди б и пиво-хорошо, , ну а если капремонт через энное количество ящиков пивка... Производитель допускает какое то понижение или повушении октанового числа, но в каких приделах.

ПыСы: А что по мануалу лить рекомендуют?

Bucha, а попоробуйте еще сдесь спросить:
http://forums.drom.ru/subaru/
там народ и на газе и на турбобубарах ездит.

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 08:49
John Ripper
на самом деле разница в экономии копеечна. Если прогорит поршень. то 10 лет такой экономии улетит коту под хвост.

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:16
-=YU=-
Ппц :o !!!

Продай машину, купи жигули и мини-пивоварню - будет счастье :lol:

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:21
Bucha
elinas писал(а):
ПыСы: А что по мануалу лить рекомендуют?

Bucha, а попоробуйте еще сдесь спросить:
http://forums.drom.ru/subaru/
там народ и на газе и на турбобубарах ездит.


по мануалу завод-изготовитель рекомендует лить 95

у меня знакомый (он сам СТОшник) уже несколько лет льет в свой Мерс 260, 80 бензин...говорит, все нормально, только тяга уменьшилась (хотя по мануалу (туда идет 92 или 95)..вот и подумалось может и мне можно заливать :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:24
Bucha
-=YU=- писал(а):Продай машину, купи жигули и мини-пивоварню - будет счастье :lol:


она у меня уже есть, вот и мотаюсь

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:38
®@©E®
elinas, а от американський 92 > нашого 95
їхній 91 = наш 95
їхній 93 = наш 98