EJ25 и АИ 80

Модератор: Dr.House

EJ25 и АИ 80

Сообщение Bucha » Ср мар 18, 2009 12:11

приветствую всех субароводов! Такое дело...по долгу службы мне приходится много передвигаться на машине. Подсчитав затраты на топливо, выходит очень много. Поэтому думаю что будет если заливать 80й бензин!? Будет ли нормально работать двигун на таком топливе? Какие могут быть последствия?
Обычно я заправляюсь 92-93 (полет нормальный).
Машина Легаси 95г. 250Т из Японии.
Ваши камменты рулят! :crazy:
  • 0

Bucha
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:06
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Сообщение AL » Ср мар 18, 2009 12:33

нет конечно, турбо движок таким бензином быстро убьешь. Или меняй машину или ставь газ если так экономить надо.
ЗЫ. Насколько тот 80-ый бензин дешевле 92? Да даже если б движок его и переварил, экономля небольшая будет.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение yellow » Ср мар 18, 2009 13:00

ну если у вас в краях 80 бенз по октановому числу аналогичен нашему 98, то переходи конечно. :))
а серьезно, если оч много ездишь и настолько критична экономия на горючке - бери дизель :)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Cep}I{ » Ср мар 18, 2009 13:00

AL, +1 как говорится.
Когда то давно на Волге експерименты ставил - заправлял то 95, то 92.
Ниже октановое число - больше кушать начинает. Не намного, но экономии никакой.
Но лить в Легасю 80-й! :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Cep}I{
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 18:22
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср мар 18, 2009 13:50

Мдя. Километров 20, дай Бог, на 80-м турбомотор проедет, хотя для него и 92-93 не ахти %)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение ®@©E® » Ср мар 18, 2009 20:47

  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Ср мар 18, 2009 21:59

Парни, он из аламаты. у них 80 аналог нашего 95.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Bucha » Ср мар 18, 2009 23:46

вобщем такая тема:
движок у меня не турбовый, а атмосферник 2.5л. EJ25
на счет дизеля, хорошая тема...но хлопотно продавать-покупать, и потом мой Легась запал мне в душу (что называется как родной :roll: )
уже пару раз заправился по такой схеме (ради экспримента)
10л.-92 + 20л. -80
т.е 92+80+80=252/3=84...т.е 84 октановое число топлива (тянет не хуже как 93 чистый), расход на том же уровне 13-14л.
в день экономия 300 тг., т.е 60 р. по вашему (на разнице)
60р (по нашим ценам 3 бутылки пива :crazy: ) Х 20 дней =1200р. Х12 месяцев=14400р. в год....вобщем стоит экономить? или не мучить задницу и лить как раньше 92-93 :D

вот такая арифметика :crazy:
  • 0

Bucha
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:06
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Сообщение elinas » Чт мар 19, 2009 00:35

John Ripper писал(а):Парни, он из аламаты. у них 80 аналог нашего 95.

Это Вы серъезно?
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение elinas » Чт мар 19, 2009 01:04

Человек пишет, что при смешивании 80 и 92- машина тянет,(это только ощущения), они могут быть обманчевы, мне кажется, это еще не все. Ну америкосы заточивают движки под 92, а тут 80, хм-м, вроди б и пиво-хорошо, , ну а если капремонт через энное количество ящиков пивка... Производитель допускает какое то понижение или повушении октанового числа, но в каких приделах.

ПыСы: А что по мануалу лить рекомендуют?

Bucha, а попоробуйте еще сдесь спросить:
http://forums.drom.ru/subaru/
там народ и на газе и на турбобубарах ездит.
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт мар 19, 2009 08:49

на самом деле разница в экономии копеечна. Если прогорит поршень. то 10 лет такой экономии улетит коту под хвост.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Чт мар 19, 2009 10:16

Ппц :o !!!

Продай машину, купи жигули и мини-пивоварню - будет счастье :lol:
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bucha » Чт мар 19, 2009 10:21

elinas писал(а):
ПыСы: А что по мануалу лить рекомендуют?

Bucha, а попоробуйте еще сдесь спросить:
http://forums.drom.ru/subaru/
там народ и на газе и на турбобубарах ездит.


по мануалу завод-изготовитель рекомендует лить 95

у меня знакомый (он сам СТОшник) уже несколько лет льет в свой Мерс 260, 80 бензин...говорит, все нормально, только тяга уменьшилась (хотя по мануалу (туда идет 92 или 95)..вот и подумалось может и мне можно заливать :crazy:
  • 0

Bucha
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:06
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Сообщение Bucha » Чт мар 19, 2009 10:24

-=YU=- писал(а):Продай машину, купи жигули и мини-пивоварню - будет счастье :lol:


она у меня уже есть, вот и мотаюсь
  • 0

Bucha
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:06
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт мар 19, 2009 11:38

elinas, а от американський 92 > нашого 95
їхній 91 = наш 95
їхній 93 = наш 98
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12