Страница 1 из 4

Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 15:58
Leshiy
Время обладания: 9 мес. Пробег: 20000км

173 лс, в принципе, достаточно для уверенной езды по городу и по трассе. Тяга на низах для бензинового мотора хорошая. Динамика, все же, не спортивная и для гонок со светофора тяжелый универсал с этим двигателем не подходит. При наборе оборотов двигатель шумный. Переключение передач не идеальное. Первую и заднюю передачи зачастую приходится втыкать по несколько раз.
Расход летом по трассе на круизе при 90 км/ч – 7,5л; 110 – 8,2; 140 – 9,3. Без круиз-контроля расход возрастает. По городу летом в стандартном режиме 10-12. Если ехать активно – 14-16.

Рулевое хорошее. Серьезных претензий нет. Руль чуть тяжеловат. Пустым назвать сложно, но немного больше отзывчивости не помешало бы.

Настройки подвески неоднозначны. В большинстве случаев подвеска мягкая и комфортная, но в то же время очень собранная. Когда колеса попадают в одиночные выбоины, подвеска все сглаживает и не допускает пробоя. Есть одно «НО»: как только на дороге встречается поперечная неровность или, особенно, несколько неровностей – «волны» - машина начинает «козлить», зад бросает вверх, при этом на поворотах происходит перестановка задней оси. Это уже опасно. Такое поведение подвески внушает недоверие к автомобилю и заставляет сбрасывать скорость до условно безопасных 70-80 на волнистых поверхностях, где другие спокойно идут 110. При проезде дорожных полицейских зад бросает так, что вещи в багажнике и пассажиры на заднем сидении взлетают к потолку. Виноваты излишне мягкие задние амортизаторы с системой выравнивания.

Крены машины в поворотах минимальны. За исключением волнистых поверхностей аут очень цепко держит дорогу в повороте.

Как указывает производитель в мануале, Outback является универсалом повышенной проходимости, но никак не внедорожником. Клиренс 200 мм радует и очень выручает на бордюрах и пресеченной местности.
Межколесных дифов нет - диагональное вывешивание обездвиживает машину. Слабым местом является сцепление. Уже при слабых нагрузках сцепление горит. Запах отвратный. Аут с большим трудом идет по глубокому песку и гальке. На море заезжал метров на 300 на песочно-галечный пляж. По ровной поверхности машина шла. Чтобы развернуться сдал задом к воде и встал под небольшим наклоном. Начал выезжать. Образовался валик из гальки. Движок ревет, сцепление горит, аут ни с места. Отгребал гальку и выезжал по доскам. Туристы, стоящие лагерем невдалеке, радостно сообщили, что я уже четвертый выкапывающийся на субару за последнюю неделю. Рядом, не доехав до меня встали Outlander XL и Витара. Витара выкапалась сама через некоторое время и ушла на более ровную площадку. Аутлендер выкапывали. Freelander 2 проехал мимо всех, как по асфальту, цинично развернулся, сделал несколько кругов и встал на склоне в метре от воды. Также легко и уехал. После этого случая я нигде не застревал, запах сцепления стоял в салоне две недели, и желания испытывать проходимость не возникало.

Дизайн экстерьера, прекрасен. К эргономике, дизайну, оборудованию салона претензий нет. Качество материалов, компоновка, стиль - 5 баллов. Пришлось привыкать к блокам управления светом и дворниками, есть мелкие замечания, скорее вызванные укоренившимися привычками, оставшимися после предыдущих авто. Багажник отличный. При сложенных сидениях заднего ряда образуется два ровных спальных места.

За 17 тыс.км. поломок не было. Было раздражающее постукивание в задней арке, которое ушло само собой. Вопреки ожиданиям рулевая рейка не гремит. Постоянных скрипов в салоне не замечено. Периодически по морозу что-то поскрипывает то тут, то там.

Для тех, кто выбирает автомобиль в классе паркетников, я рекомендую Outback. Даже, несмотря на «особенности» задних амортизаторов и сцепление он остается сбалансированным универсальным автомобилем, дающим удовольствие от вождения на трассе и легком бездорожье. И еще: это последний представитель из «золотого века» Субару, несущий в себе дух легенды, который вы все еще можете взять в салоне с нулевым пробегом.

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 17:01
VIKON
Leshiy писал(а):По ровной поверхности машина шла. Чтобы развернуться сдал задом к воде и встал под небольшим наклоном. Начал выезжать. Образовался валик из гальки..


ВаАще странно, уж если на МКПП закопался, где самый честный полный, что говорить про АКПП, но опыт есть опыт, говорить можно долго...
А амортики, таки да. На предидущих такого не было. Когда прийдёт время их менять, наверное поставлю обычные, прицеп не таскаю, полная загрузка, тоже редко, зачем, есл процентов 90-то, езжу сам, или + 4-е пассажира.
Скрипы - втулки стабилизатора. У мну и стойки похоже "подошли", до ТО20000 ещё 2500, но наверное ждать не буду...

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 09:33
Sergioni
vik писал(а):Когда прийдёт время их менять, наверное поставлю обычные, ...


На Аутах 09 года стоят более жёсткие (но по-прежнему с авто регулировкой просвета) - они не должны козлить. Вот их и надо ставить...

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 11:37
Programmer
Leshiy писал(а):Время обладания: 9 мес. Пробег: 20000км
173 лс,

условно безопасных 70-80 на волнистых поверхностях, где другие спокойно идут 110. При проезде дорожных полицейских зад бросает так, что вещи в багажнике и пассажиры на заднем сидении взлетают к потолку. Виноваты излишне мягкие задние амортизаторы с системой выравнивания.

. И еще: это последний представитель из «золотого века» Субару, несущий в себе дух легенды, который вы все еще можете взять в салоне с нулевым пробегом.


Спасибо за отчет. У самого такой же аут.

Согласен со всем упомянутым. В том числе про проблемы на волнистых дорогах. Это то, что поначалу расстраивало больше всего. Правда, со временем это прошло (моя личная боязнь), - т.е. крепче руль и вперед.
И "палимость" сцепления - тоже раздражает. Успокаиваю себя тем, что просто надо (мне) учиться им пользоваться правильно.

Единственно - не разделяю оптимизм по поводу материалов и отделки. Могло бы быть и лучше в машине этого ценового диапазона. Но и покритиковать особо нечего.

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:07
Патвора
Leshiy писал(а): Аут с большим трудом идет по глубокому песку и гальке. На море заезжал метров на 300 на песочно-галечный пляж. По ровной поверхности машина шла. Чтобы развернуться сдал задом к воде и встал под небольшим наклоном. Начал выезжать. Образовался валик из гальки. Движок ревет, сцепление горит, аут ни с места. Отгребал гальку и выезжал по доскам. Туристы, стоящие лагерем невдалеке, радостно сообщили, что я уже четвертый выкапывающийся на субару за последнюю неделю. Рядом, не доехав до меня встали Outlander XL и Витара. Витара выкапалась сама через некоторое время и ушла на более ровную площадку. Аутлендер выкапывали. Freelander 2 проехал мимо всех, как по асфальту, цинично развернулся, сделал несколько кругов и встал на склоне в метре от воды. Также легко и уехал. После этого случая я нигде не застревал, запах сцепления стоял в салоне две недели, и желания испытывать проходимость не возникало. .


Дифендер на то и создан изначально, что грязь месит... А какая у тех машин и у тебя резина стояла? Обычная? А у дифендера и витары мож гудричи с тракторным протектором?

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:33
VIKON
Sergioni писал(а):На Аутах 09 года стоят более жёсткие (но по-прежнему с авто регулировкой просвета) - они не должны козлить. Вот их и надо ставить...


Ну-ну, эти стоят немерено, а ещё и регулировка по высоте. Опять-же, иди знай, что там только стойки меняются. Глядишь целый список вылезит. А так простые поставил, и на 50-70т. забыл...
Я обдувы хочу с 09-го замутить, какого хрена они так долго над этим думали?

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:50
rabbit
Патвора писал(а):
Leshiy писал(а): Freelander 2 проехал мимо всех


Дифендер на то и создан изначально, что грязь месит... А какая у тех машин и у тебя резина стояла? Обычная? А у дифендера и витары мож гудричи с тракторным протектором?


Человек писал про Фрилендер, который является по сути паркетником, но в своём классе всё же считается лучшим. Явно в Крым люди не на Гудричах поехали отдыхать, они же не идиоты. Тут всё в особенностях реализации полного привода каждого авто из перечисленных.

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:44
Sergioni
vik писал(а): Я обдувы хочу с 09-го замутить, какого хрена они так долго над этим думали?

Да они и не думали. Обдувы на 3,0 изначально стояли, теперича просто под закат модели пихают во все модели всё подряд.
Удивляюсь, что выход пол iPod штатно не впихнули да датчик дождя...
Надумаешь - маякни, я себе с удовольствием тоже посталю вместо подстаканников задних. Но это, видать, по разборкам от 3,0 смотреть надо? Или есть др. варианты?

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 16:43
Gorilka
Я на таком же аутбеке и с таким же пробегом. Инцидент с закапыванием заинтересовал, со мной такого не было. Всегда понижающий переключатель спасал. (Сорри за дурацкий вопрос, но это он на пониженной не мог сдвинуться и жег сцепление?)

К слову, запах сцепления тоже мне знаком. А еще я неожиданно глохну =@ . Т.е. уже знаю, что на кочках, да с выворотом руля, да задним ходом такое случается, но все-таки застает врасплох. Но это, может быть, личное.

Остальное в этой машине доставляет только радость!

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 17:12
VIKON
Sergioni писал(а): Обдувы на 3,0 изначально стояли


Вот сЦЦуки, тоже мне наворот нашли... Вот убивают они такими делами... Первый раз убили, когда на Легаси Аут Б11, обдув лобового посрелине одну прорезь сделали, а ни как у людей, да и на Б10-ой 2-е было. Причём реально, - 5-ть и снегопад, со стороны пассажира, жопа... :cry:

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 17:32
Sergioni
vik писал(а): Вот сЦЦуки, тоже мне наворот нашли... Вот убивают они такими делами...


Да, я сперва тоже от всех таких "мелочей" поражался, ведь обдува ног задних пассажиров в принципе нет...
Теперь привык уже.

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 17:38
VIKON
Sergioni писал(а):Да, я сперва тоже от всех таких "мелочей" поражался, ведь обдува ног задних пассажиров в принципе нет...
Теперь привык уже.


нифига, бум устронять... интересно, на Америкосах 3.0 тоже багажник с обдувом, а то я у белорусов 3.0 уже нашёл... :wink:

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 12:54
Leshiy
Благодарю всех участников за комментарии.

Vik, касательно амортизаторов, хочется верить, что на 09 моделях действительно этот огрех исправлен. Когда выставлял официалам претензию, все делали круглые глазки и убеждали, что эта проблема решена на 08. После прений согласились заменить на точно такие же, других, мол, нету и по гарантии на другие они не меняют. На вопрос: "А какой смысл...?", ответить затруднились.

Programmer, по материалам салона ты, видимо, прав. Качество материалов в предыдущих моих авто было еще хуже, поэтому не заметил.

Патвора, да, действительно, как писал Rabbit, это был не Дефендер а паркетный Фрилендер 2. Видимо, гены дефендера и дискавери дают о себе знать. Они оборудованы фирменной лендроверовской системой terrain response, и она как-то мудро разруливает ситуации на сложных покрытиях. Я был на штатной Йокогаме. Слышал много плохого о ее внедорожных качествах, возможно, это сыграло определенную роль.

Gorilka, да, выезжал на пониженной. Запах сцепления это что-то. Первые несколько раз запах был вообще специфический...Самый первый раз услышал его, когда задом на пониженной заезжал на горку в лесу. Пол часа искал, что это у меня в машине внезапно протухло...

Re: Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 13:31
VIKON
Leshiy писал(а): Vik, касательно амортизаторов, хочется верить, что на 09 моделях действительно этот огрех исправлен....


Эт не я сказал...

Sergioni писал(а):На Аутах 09 года стоят более жёсткие (но по-прежнему с авто регулировкой просвета) - они не должны козлить. Вот их и надо ставить...


я про такое не слышал и сморел комплектацию, в отличиях(от МУ08) было только; обдув задних стёкл, тонированный пластик, тонированные литые диски, по-моему ещё эл. регулировка сидушек в базе....

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 14:06
Holod
Здравствуйте любители ОВК!
Действительно на ОВК 2009 м. г. Была заменена демпферная нагрузка заднего амортизатора (только для стран СНГ), что, в свою очередь, привело к улучшенной устойчивости, качества управления и комфорту во время движения по плохим дорогам.
Так же изменили степень жесткости втулок подрамника задней подвески согласно тех. характеристикам японских моделей STI таким образом, значительно увеличились устойчивость и реакции рулевого управления. :twisted: