Страница 1 из 2

Разворот с ручником

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 22:19
Bo
Уважаемые форумчане у меня Legacy 2.0 AT 2002г. и мне один человек говорил что, при развороте с ручником может что-то запоротся(в устройстве субара пока не силен) на задней оси. Кто точно знает подскажите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 22:36
Bo
И ещё вопрос. Моно ли ставить разную резину на перед и зад?

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 22:40
Road&Track
Нельзя ставить разную резину вперед и назад.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 23:49
VIKON
Road&Track писал(а):Нельзя ставить разную резину вперед и назад.


+ 500-т...

Bo писал(а):Уважаемые форумчане у меня Legacy 2.0 AT 2002г. и мне один человек говорил что, при развороте с ручником может что-то запоротся(в устройстве субара пока не силен) на задней оси. Кто точно знает подскажите пожалуйста.


дык пусть тебе этот чел и обьяснит, в чём разница? Зажимать тормозные диски, тормозными цилиндрами, или колодками ручника. Просто чеще будешь менять трос ручника, это стопудово... ещё для увелечения жизни коробки, я пользуюсь ручником постоянно, при парковке авто. Стоп - Нейтраль - Ручник - Пускаю все педали(авто повисает на ручнике) - Паркинг... потом, когда включаешь ДРАЙВ, то ощущаешь как легко передвигается рычаг... попробуй под горку с ручником и без... без ручника - туго, буквально закусывает... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 00:45
mod9
vik а с горки переключение R-N сопровождается хорошим металлическим треском в коробке так что ручник обязательно.

интересно на механике когда ручник задергиваешь то все 4 колеса блокируются?

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 00:56
VIKON
mod9 писал(а):vik а с горки переключение R-N сопровождается хорошим металлическим треском в коробке так что ручник обязательно.


я имел в виду наместе...

mod9 писал(а): на механике когда ручник задергиваешь то все 4 колеса блокируются?


можно только с выжатой педалью сцепления...

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 01:18
Vazza
хм... если делать это на автомате то вам это обойдетцо дето в $3000
Если на механике то в $1400 ну это мелочи я так понимаю..
8) дергать ручник вредно ...
Надеюсь Напугал??? :ROFL:

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:35
VIKON
Bo писал(а): и мне один человек говорил что, при развороте с ручником может что-то запоротся(в устройстве субара пока не силен) на задней оси..


ну теперь понятно, что это за человек... :lol:

Vazza писал(а):
8) дергать ручник вредно ...:


Дядь Вась, а можно подробней? Что я поламаю на 3-и штуки. Если буду с горочки(например), ручником подтормаживать? (ну блин привычка, на велеке под правую руку, задний тормоз) :lol:
Да и ещё вопрос, а как полноприводный авто, сходу на 180-ть градусов развернуть, ничего не ломая??? :roll: Понятное дело, что для заезда в гараж, мне это не нужно... :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:44
John Ripper
Межось поломаешь. Если просто подтормаживать, то ничего, кроме растяжения троса и износа колодок ручника не произойдет.

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:57
Vazza
купить машину с DCCD там датчиг ручника есть :-) он распускает полностью диф и крутись скоко влезет :-) или Евик там тож есть.
На ручке, сцепление жать нада, а на автомате в нетраль ставить .. просто иначе со временем просто - ремонт коробки или замена межосевого дифа.. как у меня...
аут делает 180 и без ручника.. иногда и 360 :crazy: .. спровоцировать занос можно и без ручника.. и так более правильно но мой взгляд..тем более что на автомате он более заднее приводной чем на ручке :-)

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:57
mod9
vik
я имел в виду наместе...


я тоже. когда уже остановился то ручниг а потом уже P





можно только с выжатой педалью сцепления...

ну ясен куй, а тормозить будут 4 колеса или только задние 2?
я про то что на ручной коробке передач вроде бі постоянній полній привоод те задние колеса крутятся с передними? 50/50 а не електронное распределение как у автомата

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 11:00
Vazza
mod9 писал(а):vik
я имел в виду наместе...


я тоже. когда уже остановился то ручниг а потом уже P





можно только с выжатой педалью сцепления...

ну ясен куй, а тормозить будут 4 колеса или только задние 2?
я про то что на ручной коробке передач вроде бі постоянній полній привоод те задние колеса крутятся с передними? 50/50 а не електронное распределение как у автомата

только задние....

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 11:34
VIKON
Vazza писал(а):а на автомате в нетраль ставить .. просто иначе со временем просто - ремонт коробки или замена межосевого дифа.. как у меня... :-)


может ты ещё и газку добавлял, как на переднем? :D

Vazza писал(а):купить машину с DCCD там датчиг ручника есть :-) он распускает полностью диф и крутись скоко влезет :-) или Евик там тож есть.
На ручке, сцепление жать нада :-)


Ну с АКПП вроде понятно, хотя я смотрел, как "енергия движения" крутили Легаси АКПП, нейтрали там не было.
А вот с РКПП, без DCCD, с выжатым сцеплением, что тоже нельзя?

Re: Разворот с ручником

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 11:42
Adisey
Bo писал(а):Уважаемые форумчане у меня Legacy 2.0 AT 2002г. и мне один человек говорил что, при развороте с ручником может что-то запоротся(в устройстве субара пока не силен) на задней оси. Кто точно знает подскажите пожалуйста.


Знающие люди как быть с нагрузкой на заднюю ось перпендикулярно направлению движения?
Неужели это есть гуд?

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 12:22
Vazza
vik писал(а):
Vazza писал(а):а на автомате в нетраль ставить .. просто иначе со временем просто - ремонт коробки или замена межосевого дифа.. как у меня... :-)


может ты ещё и газку добавлял, как на переднем? :D

Vazza писал(а):купить машину с DCCD там датчиг ручника есть :-) он распускает полностью диф и крутись скоко влезет :-) или Евик там тож есть.
На ручке, сцепление жать нада :-)


Ну с АКПП вроде понятно, хотя я смотрел, как "енергия движения" крутили Легаси АКПП, нейтрали там не было.
А вот с РКПП, без DCCD, с выжатым сцеплением, что тоже нельзя?

Ее поламали до меня... а я не понял что происходит.. пока не поменял...
с выжатым можно..
А энергии движения пофик, машины то не их..