ШП писал(а):Маховик сей двухмассовый приблуда довольно странная, очень похоже на БМВшное изобретение, но... к сожалению работает не по немецки, состоит он как бы из двух плоскостей, собственно сама "маховик-шестерня" или звездочка "большая" а к ней прилегает вторая плоскость "сам демпфер" вроде как "я его осматривал" он крепится на двигающихся шарнирах или х.знает, короче с виду солидно, но внутри гадость, причем не разборный он абсолютно. Так вот к нем уже прижимается сам диск сцепления который в отличии от привычного не имеет в себе демпферных пружин и балансиров, так как все имеется в самом маховике, естественно пока он (маховик) новый, то при прилегании диска сцепления сам маховик поглощает рывки броски дерганья при переключении передач. Так вот когда втулки (вроде они резиновые!!!!!!) которые гасят эти толчки разбиваются, то и приходит злосчастный визг, а потом и дерганья. Ну да о корзинах, они немного схожи, но разные :)
Ктати свист меня начал доставать тысяч эдак с 30 я с ним проездил до 50 но когда в пробках "оно" начало еще не только свистеть но и дергаться (особенно на разогретом сцеплении) я готов был уже распрощаться с авто. Ну после долгих поисков таки решился поставить одномассовый (на нем кстати нет демпфера, той второй плоскости) демпфер там в самом диске сцепления, и даже на вид мне показался более надежным. Официалы у нас наотрез отказались менять на то что "не пробивается по ВИНу" но так как я этих бандитов-балдакрутов давно послал, то все нашел сам. Теперь к моей ласточке пришла вторая жизнь. Радуюсь.
Огромное спасибо за разъяснение - все внятно и доходчиво, теперь я наконец-то узнал, что бывает жизнь и после замены сцепления!
У меня пока не дергает - только сверестит противно.
При чем действительно - началось все около 30 тыс пробега
Ничего не могу сказать - сами переключения действительно очень мягкие и плавные - у меня даже на Оллроаде не получается так переключаться как на Ауте - но свист реально достал
Официалы предлагали поменять на арабское сцепление - говорили что оно будет жестче - я так понимаю оно и есть одномассовое с демпферами на диске сцепления а не на маховике?
Если можно - огласите пожалуйста бюджет смены одного на другое, потому как поставить опять двухмассовый - как то рука не поднимается.
Кстати - изменилось ли усилие прикладываемое к выжиму педали сцепления, с заменой на другое сцепление - или одно на другое не влияет.
А то мне жену прямо жалко - я на Оллроаде его легонько выжимаю, а она на Ауте напрягается конечно