Страница 1 из 1

недемферное сцепление на outback 2.5

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 23:46
venlo
Поменял у официалов двухмассовый маховик на обычный со всем сцеплением,после этого на 2500 оборотов на всех передачах появляется какая-то вибрация-рокот,когда стоишь тоже прослушивается,когда выжимаешь сцепление почти пропадает,коробку уже розбирал -ничего не нашли.Машина до этого проехала 50000.Может кто-то уже с этим сталкивался-помогите!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 08:57
Zaykapostribayka
Менял на 80 000 2.5 ручка 2006 г на ММ на оригин-проехал 12 000-полный порядок. Зачем эти екперементы? :P

Re: недемферное сцепление на outback 2.5

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 18:07
SAVRIK
venlo писал(а):Поменял у официалов двухмассовый маховик на обычный со всем сцеплением,после этого на 2500 оборотов на всех передачах появляется какая-то вибрация-рокот,когда стоишь тоже прослушивается,когда выжимаешь сцепление почти пропадает,коробку уже розбирал -ничего не нашли.Машина до этого проехала 50000.Может кто-то уже с этим сталкивался-помогите!!!!!!

а я официалов послал в "з"... так как они БАНДИТЫ. поменял у знакомых ребят - проблем нет. прошел после этого 5000. но у меня это было до замены... Эти же друзья сказали что раком стоит выжимной подшипник, что и привело к преждевременному износу...

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 23:09
Анатолий Валерьевич
На маховике и корзине есть балансировочные метки , так вот их надо разводить подальше друг от друга (некоторые механики их пытаются поставить как можно ближе) отсюда и появляется дисбаланс. В особо неудачных случаях это явление разбивает коренные вкладыши и т. д.
Вобшем недолжно быть на 2500 аномальной вибрации темболие если ее небыло до замены. Если на запчасти и работу давали гарантию пусрь устраняют .Может при сборке механика отвлек ктото или молодой он и про метки не в теме или криво собрал .

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 12:17
ШП
Boroda писал(а):На маховике и корзине есть балансировочные метки , так вот их надо разводить подальше друг от друга (некоторые механики их пытаются поставить как можно ближе) отсюда и появляется дисбаланс. В особо неудачных случаях это явление разбивает коренные вкладыши и т. д.
Вобшем недолжно быть на 2500 аномальной вибрации темболие если ее небыло до замены. Если на запчасти и работу давали гарантию пусрь устраняют .Может при сборке механика отвлек ктото или молодой он и про метки не в теме или криво собрал .


Именно эти метки нужно разводить не менее чем на 120 градусов друг от друга.
Я сам долго сомневался менять на одномассовый мах или нет, долго с комплектом вернее с его ценой определялся, потом все же перевес в деньгах естественно упал на одномассовый (он намного дешевле), было страшно менять, но зато когда поменял, совсем другая машина стала (маховик кстати легче оказался, а это привнесло немного задора в машину :). С уверенностью могу сказать бояться не нужно. А двухмассовое гавно это ИМХО в руках держал, ума не приложу зачем изобретать это нужно было для машины с условно повышенной проходимостью (Outback).

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 14:32
Konstanta
ШП писал(а):
Именно эти метки нужно разводить не менее чем на 120 градусов друг от друга.
Я сам долго сомневался менять на одномассовый мах или нет, долго с комплектом вернее с его ценой определялся, потом все же перевес в деньгах естественно упал на одномассовый (он намного дешевле), было страшно менять, но зато когда поменял, совсем другая машина стала (маховик кстати легче оказался, а это привнесло немного задора в машину :). С уверенностью могу сказать бояться не нужно. А двухмассовое гавно это ИМХО в руках держал, ума не приложу зачем изобретать это нужно было для машины с условно повышенной проходимостью (Outback).


Господа, а можно, для непосвященных, уточнить в чем принципиальная разница между одномассовым и двухмассовым маховиками, с точки зрения функционирования автомобиля

Потому как я уже устал слушать свиристение трансмиссии при трогании, 2.5МТ 2007MY, машина прошла всего 55000 км, все хорошо, но при трогании - хоть уши закрывай - противно, машина за 40КБ а звук хуже чем от тазика

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 18:24
ШП
Маховик сей двухмассовый приблуда довольно странная, очень похоже на БМВшное изобретение, но... к сожалению работает не по немецки, состоит он как бы из двух плоскостей, собственно сама "маховик-шестерня" или звездочка "большая" а к ней прилегает вторая плоскость "сам демпфер" вроде как "я его осматривал" он крепится на двигающихся шарнирах или х.знает, короче с виду солидно, но внутри гадость, причем не разборный он абсолютно. Так вот к нем уже прижимается сам диск сцепления который в отличии от привычного не имеет в себе демпферных пружин и балансиров, так как все имеется в самом маховике, естественно пока он (маховик) новый, то при прилегании диска сцепления сам маховик поглощает рывки броски дерганья при переключении передач. Так вот когда втулки (вроде они резиновые!!!!!!) которые гасят эти толчки разбиваются, то и приходит злосчастный визг, а потом и дерганья. Ну да о корзинах, они немного схожи, но разные :)
Ктати свист меня начал доставать тысяч эдак с 30 я с ним проездил до 50 но когда в пробках "оно" начало еще не только свистеть но и дергаться (особенно на разогретом сцеплении) я готов был уже распрощаться с авто. Ну после долгих поисков таки решился поставить одномассовый (на нем кстати нет демпфера, той второй плоскости) демпфер там в самом диске сцепления, и даже на вид мне показался более надежным. Официалы у нас наотрез отказались менять на то что "не пробивается по ВИНу" но так как я этих бандитов-балдакрутов давно послал, то все нашел сам. Теперь к моей ласточке пришла вторая жизнь. Радуюсь.

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 22:46
Анатолий Валерьевич
При проблеме с маховиком разделенных масс или просто износе недемпферного диска сцепления почти всегда ставили комплект старого образца и все были довольны .
демпферный маховик редкое ГАВНО от жабоедов.

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 11:22
Konstanta
ШП писал(а):Маховик сей двухмассовый приблуда довольно странная, очень похоже на БМВшное изобретение, но... к сожалению работает не по немецки, состоит он как бы из двух плоскостей, собственно сама "маховик-шестерня" или звездочка "большая" а к ней прилегает вторая плоскость "сам демпфер" вроде как "я его осматривал" он крепится на двигающихся шарнирах или х.знает, короче с виду солидно, но внутри гадость, причем не разборный он абсолютно. Так вот к нем уже прижимается сам диск сцепления который в отличии от привычного не имеет в себе демпферных пружин и балансиров, так как все имеется в самом маховике, естественно пока он (маховик) новый, то при прилегании диска сцепления сам маховик поглощает рывки броски дерганья при переключении передач. Так вот когда втулки (вроде они резиновые!!!!!!) которые гасят эти толчки разбиваются, то и приходит злосчастный визг, а потом и дерганья. Ну да о корзинах, они немного схожи, но разные :)
Ктати свист меня начал доставать тысяч эдак с 30 я с ним проездил до 50 но когда в пробках "оно" начало еще не только свистеть но и дергаться (особенно на разогретом сцеплении) я готов был уже распрощаться с авто. Ну после долгих поисков таки решился поставить одномассовый (на нем кстати нет демпфера, той второй плоскости) демпфер там в самом диске сцепления, и даже на вид мне показался более надежным. Официалы у нас наотрез отказались менять на то что "не пробивается по ВИНу" но так как я этих бандитов-балдакрутов давно послал, то все нашел сам. Теперь к моей ласточке пришла вторая жизнь. Радуюсь.


Огромное спасибо за разъяснение - все внятно и доходчиво, теперь я наконец-то узнал, что бывает жизнь и после замены сцепления!
У меня пока не дергает - только сверестит противно.
При чем действительно - началось все около 30 тыс пробега
Ничего не могу сказать - сами переключения действительно очень мягкие и плавные - у меня даже на Оллроаде не получается так переключаться как на Ауте - но свист реально достал
Официалы предлагали поменять на арабское сцепление - говорили что оно будет жестче - я так понимаю оно и есть одномассовое с демпферами на диске сцепления а не на маховике?

Если можно - огласите пожалуйста бюджет смены одного на другое, потому как поставить опять двухмассовый - как то рука не поднимается.
Кстати - изменилось ли усилие прикладываемое к выжиму педали сцепления, с заменой на другое сцепление - или одно на другое не влияет.
А то мне жену прямо жалко - я на Оллроаде его легонько выжимаю, а она на Ауте напрягается конечно

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 10:18
ШП
Мне комплект состоящий из маховика, диска, корзины, выжимного и 8-ми болтов, все в оригинале, с доставкой обошёлся в 720 умерщвленных енотов ($), плюс работа 700 грн. Может конечно и дорого, но как же меня достал этот свист, и хочу сразу сказать, цены везде разные и порой просто шокируют, мне за один только маховик три конторы предлагали отвалить порядка 7-ми штук грн. ГАДЫ, тогда телефон в руки по всем близлежащим и нет сервисам, вот так, главное не сдаваться.

Усилие абсолютно не изменилось, у меня жена тоже права получила, так мне ее жалко было потому, что тронуться нормально не могла уже с тем маховиком вообще, да и я сам тоже
Короче говоря я радуюсь и все тут, никаких минусов, хотя было страшно
:Yahoo!:

P/S/ Номера деталей могу глянуть если нужно.

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 15:30
VIKON
Konstanta писал(а):А то мне жену прямо жалко - я на Оллроаде его легонько выжимаю, а она на Ауте напрягается конечно


Во-во, отдай ты ей этот Оллроуд и не мучай себя всякими проблемами, типо "не поотжигаешь", "тугое сцепление" и тд. и тп. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 14:14
Konstanta
vik писал(а):
Во-во, отдай ты ей этот Оллроуд и не мучай себя всякими проблемами, типо "не поотжигаешь", "тугое сцепление" и тд. и тп. :lol: :lol: :lol:


Вот уж вряд ли!
:evil:

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 13:42
Андрей Москаленко
Подскажите пожалуйста,обычные маховики на Форе и Ауте одинаковые?