Страница 1 из 2
Legacy+Impreza WRX=Legacy 2.0T ?

Добавлено:
Пн янв 05, 2009 17:30
sadamazda
У меня Легаси 08(2.0 ручка) и есть ВРХ 04 (2.0 Т)
вопрос в том, можно ли движок с импрезы перекинуть в легаси??? а то 165 лошадок маловато(((

(WRX-есть весь в сборе, после ДТП)
Re: Legacy+Impreza WRX=Legacy 2.0T ?

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 11:29
VIKON
sadamazda писал(а):У меня Легаси 08(2.0 ручка) и есть ВРХ 04 (2.0 Т)
вопрос в том, можно ли движок с импрезы перекинуть в легаси??? а то 165 лошадок маловато(((

(WRX-есть весь в сборе, после ДТП)
Насколько я знаю нет. Мозги ты чи поставишь? От Легаси атмо, или от Импрезы Турбо? Да и остальное разве станет? Коробка, зодняя ось, выхлоп, база же другая у Легаси.
Ладно бы, если б "скрещивал" ЖиТиху Легаси с Атмо.
А что Импреза никак не "оживляется?"
Re: Legacy+Impreza WRX=Legacy 2.0T ?

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 11:41
AL
vik писал(а):sadamazda писал(а):У меня Легаси 08(2.0 ручка) и есть ВРХ 04 (2.0 Т)
вопрос в том, можно ли движок с импрезы перекинуть в легаси??? а то 165 лошадок маловато(((

(WRX-есть весь в сборе, после ДТП)
Насколько я знаю нет. Мозги ты чи поставишь? От Легаси атмо, или от Импрезы Турбо? Да и остальное разве станет? Коробка, зодняя ось, выхлоп, база же другая у Легаси.
Ладно бы, если б "скрещивал" ЖиТиху Легаси с Атмо.
А что Импреза никак не "оживляется?"
А мне наоборот кажется что реально, подкапотное Легаси больше чем подкапотное Импрезы, значит проблем с тем что что-то не влазит не должно быть. 90% что даже подущки двигателя станут на штатные места, в крайнем случае придется кронштейны или переходники наваривать. Но работы там действительно много, ты готов к тому что будет частично разбираться салон, перепрокладываться вся инжекторная проводка? Помимо движка надо и коробку от ВРХ ставить, тормозную систему опять же улучшать. По итогу денег на переделку наверняка уйдет больше чем продать битый ВРХ + живую легаси и заказать из Америки Легаси ЖТ 2.5Т.

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 12:09
sadamazda
салон уже разберался не однократно(шумка, музыка). Врыкс-мертвый, и ожить, он уже не оживет (есть кстате доки, может кому то надо). То что надо менять движок с коробкой и мозгами-это понятно, интерестно что еще надо менять и реально ли это... повторюсь. импреза есть вся и движок, и коробка, и мозги, и даже перфорированые тормоза...
дело в том что ГТха со штатов встанет в копеечку а ВРХ-уже есть) вот поэтому и задумался о переделке...

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 12:55
AL
По хорошему при замене на более мощный двигатель помимо движка коробки меняеются тормоза и некоторые детали подвески. Открой Субару-фаст и посмотри разницу по подвеске 2.0 и 3.0 Легасей. На более мощных версиях могут еще стоять более усиленные силовые элементы кузова, фаст тоже должен об этом знать.
А так чтобы прикинуть станет без переделок или нет возьми хотя бы рулетку и померяй расстояния между подушками движка и коробки на Легаси и на Импрезе, я думаю скорее всего там одинаково все.

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 13:05
®@©E®
Пошук і ще раз пошук...
Всі сучасні субарівські мотори сумісні по кріпленням (точніше їх можна переставити з кузова на кузов разом з подушками). коробки теж без проблем прикручуються до різних моторів (як з іншої сторони не знаю). мозги і всю паливну треба переставляти. неясно як в легасі з поперечною балкою

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 15:18
sadamazda
с движком и с коробкой-все ясно (надо мерять, но скорее всего все встанет с минимальными переделками)
2.0 и 3.0-все одинаковое (подвеска, рычяги, тяги, наконечники и т.д.) я уже смотрел, тормоза буду менять полюбому... что еще требует замены? задняя ось?

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 17:35
Supercharger
капот ещё требует замены.
и возможно с подрамником чё-то не получиться.

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 19:25
VIKON
Supercharger писал(а):капот ещё требует замены..
А зачем капот? Фронтальный куллер разве не решает вопроса?

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 20:16
Supercharger
vik писал(а):Supercharger писал(а):капот ещё требует замены..
А зачем капот? Фронтальный куллер разве не решает вопроса?
конечно решает. тогда ещё плюс 1000 уе


Добавлено:
Вт янв 06, 2009 22:14
sadamazda
капот от ГТхи с хапальником уже в Одессе, через пару дней будет у меня

,
а что там с подрамником и с осью???

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 22:30
Supercharger
sadamazda писал(а):капот от ГТхи уже в Одессе, через пару дней будет у меня

,
а что там с подрамником и с осью???
не уверен, может и всё влезет. кто-то описывал что на атмо и турбо импрезах разные формы подрамников, в подрамник от атмо модели может даунпайп упереться.

Добавлено:
Вт янв 06, 2009 22:59
sadamazda
Supercharger писал(а):sadamazda писал(а):капот от ГТхи уже в Одессе, через пару дней будет у меня

,
а что там с подрамником и с осью???
не уверен, может и всё влезет. кто-то описывал что на атмо и турбо импрезах разные формы подрамников, в подрамник от атмо модели может даунпайп упереться.
а как это можно уточнить? я думаю что подкапотное пространство у легаси больше чем у импрезы... поидее и с подрамником не должно возникнуть проблем...

Добавлено:
Ср янв 07, 2009 01:19
Supercharger
sadamazda писал(а):Supercharger писал(а):sadamazda писал(а):капот от ГТхи уже в Одессе, через пару дней будет у меня

,
а что там с подрамником и с осью???
не уверен, может и всё влезет. кто-то описывал что на атмо и турбо импрезах разные формы подрамников, в подрамник от атмо модели может даунпайп упереться.
а как это можно уточнить? я думаю что подкапотное пространство у легаси больше чем у импрезы... поидее и с подрамником не должно возникнуть проблем...
не факт что влезет, но и не факт что не влезет. нужно бы померять в первую очередь две разных детали, можно и по программе посмотреть, но врядли "на глаз" можно определить схематически.

Добавлено:
Ср янв 07, 2009 04:29
Legalas
Московия, Плеяды. У них есть опыт подобной трепанации. Попробуй проконсультироваться. Они за недешево в Лесю по заказу пихают стишный мотор б/у с ибонии живой с пробегом до 40т. Мотор по геометрии станет, хуже с мозгами и еще хуже с коробкой и трансмиссией. Тормоза и горизонтальный кулер уже десятое дело, хоть и не последнее. Ты хочешь к родной коробке подключить? А дифы выдержат? Привод родственный, но не идентичный. Прошивку практически заново придется написать. Кто это на Украине делает? Мож стоит что есть одно прибавить к другому, продать, и купить что нравится? 2,5 GT только ленивый не может заказать. 2,0 B4 twin turbo мало у нас, но перекинуть рулевое дешевле выйдет.