Страница 1 из 2

Удалил катализаторы, получил проблемы. Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 01:22
Auditor
Subaru Outback, 3.0 AT, WIN JF1BPLUA4G012953, пробег 110.00 км.
На пробеге 108.000 км машина стала выдвать ошибку 0420. Были удалены катализаторы, установлены пламегасители, задние лямбда-зонды заменены на обманки. После проведения данных процедур расход вырос с 14-15 до уровня 18-20 л/10 км, и постоянно горит индикатор ошибки. Номера ошибок - 0171, 0174.
Буду признателен за подробную консультацию, что нужно сделать, с указанием методик или точных наименований запчастей, дабы подобная ошибка не возникала, а расход вернулся к нормальному.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 14:57
Legacy1661
а может сильнее стал в Гашетку топить?! у меня на 2.5 больше кушает чем у тебя на 3-ех литрах=)) Чек горит?! :P

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 15:30
®@©E®
0171 - Fuel system too Lean (bank1)
0174 - Fuel system too Lean (bank2)
мораль: не можна ставити обманки

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 21:27
Auditor
Legacy1661
а может сильнее стал в Гашетку топить?!

Нет.
Код: Выделить всё
у меня на 2.5 больше кушает чем у тебя на 3-ех литрах=))

Значит у Вас либо постоянныое экстремальное вождение, либо не исправен автомобиль. Расход свыше 20 л/100 км для Subaru Outback 2.5 - явление не нормальное.

®@©E® .
Спасибо, но расшифровку кодов ошибок и мораль я не просил.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 23:10
-=YU=-
Во блин, а я думал себе каты резать и прямоток ставить :shock:
не стоит? это у всех так?

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 23:38
ATOMIC
проблему победим звони 8-050-330-52-08 Олег

ЗЫ
чек по катам это не проблема а вот умники с обманками переборьщили -так и мотор уложить не долго

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 23:58
Legacy1661
Auditor писал(а):Legacy1661
а может сильнее стал в Гашетку топить?!

Нет.
Код: Выделить всё
у меня на 2.5 больше кушает чем у тебя на 3-ех литрах=))

Значит у Вас либо постоянныое экстремальное вождение, либо не исправен автомобиль. Расход свыше 20 л/100 км для Subaru Outback 2.5 - явление не нормальное.

®@©E® .
Спасибо, но расшифровку кодов ошибок и мораль я не просил.


Нет Автомобиль исправен ни кто не говорил что 20 литров чуток поменьше)! но помоему глупо говорить что у меня при 3-ех литрах кушает больше чем 14-15 литров)! :D у меня у знакомого инфинити 35 на 3.5 литрах когда кушает 21 он рад)! средний расход это так на то он средний потому что колебание может быть велико)!

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 17:23
®@©E®
Auditor ну а що тоді? про те як правильно видаляти каталізатори я тут писав дуже багато. І не тільки я. І не тільки тут.:unknown:

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 18:23
Auditor
®@©E®
Auditor ну а що тоді? про те як правильно видаляти каталізатори я тут писав дуже багато. І не тільки я. І не тільки тут.

Просто нужно было дать ссылку на свои нетленные творения.
Кстати, бегло просмотрев форум, я так и не нашел темы, в которой имелись бы рекомендации, применительно к моей ситуации. Как бы то ни было, помощь мне уже была обещена, это даже больше, чем то, на что я рассчитывал.
Всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 21:46
krot
У меня такая же ситуация была.

убрал оба ката, чек загорался где-то после 300 км то после 1000 км. расход увеличился - субъектино на 0.5 литра. Купил с эмулятор второй лямбды вот такой.

http://cgi.ebay.com/O2-OXYGEN-SENSOR-SI ... m153.l1262

Гемора было аж на 10 мин перепайки разъема, 10 мин навеса и тестирования под капотом, 30 мин катания по району и кручения двух винтиков в основном чтоб почувствовать разницу... В результате расход бензуса по сегодняшнему пробегу (по БК) предварительно упал дето на 1 л... С 11.8 до 10.5-8 по одному и тому же маршруту... Мощность увеличилась.. Чек не горит, но это нада еще посмотреть... у меня она загоралась через 300-500 км или на круизе через 30-50 км...

Подключал сканер OBD-II(у меня есть свой, такша за пару бутылак .... пива обращайтесь) показывает работу датчика кислорода (второй лямбды) - напряжение на нем прыгает от 0 до 0.85-1.25 В (как отрегулируешь - влияет на мощность и расход). Не знаю как эмулятору удаеца расчитать в каком режиме работает двигатель...

Вооот... Пока ощущения только положительные...


А что тут писали насчет "уложить двигатель"? Это как?

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 23:03
Auditor
krot
Спасибо. Завтра закажу, попробую как тот вариант, что реализовываю сейчас, так и эти эмуляторы. Я правда не понял из Вашего поста - эти эмуляторы саморегулируемые или настраиваются с клмпютера?
Сканер у меня тоже есть, но за предложение - спасибо. :wink:
А что тут писали насчет "уложить двигатель"? Это как?

Видимо, речь идет о переизбытке постуления топлива в цилиндрах, в следствии чего они "выгорают". Явление такое есть, и весьма не приятное.
Какое у Вас авто?

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 11:18
Жора6780
krot писал(а):У меня такая же ситуация была.

убрал оба ката, чек загорался где-то после 300 км то после 1000 км. расход увеличился - субъектино на 0.5 литра. Купил с эмулятор второй лямбды вот такой.

http://cgi.ebay.com/O2-OXYGEN-SENSOR-SI ... m153.l1262

Гемора было аж на 10 мин перепайки разъема, 10 мин навеса и тестирования под капотом, 30 мин катания по району и кручения двух винтиков в основном чтоб почувствовать разницу... В результате расход бензуса по сегодняшнему пробегу (по БК) предварительно упал дето на 1 л... С 11.8 до 10.5-8 по одному и тому же маршруту... Мощность увеличилась.. Чек не горит, но это нада еще посмотреть... у меня она загоралась через 300-500 км или на круизе через 30-50 км...

Подключал сканер OBD-II(у меня есть свой, такша за пару бутылак .... пива обращайтесь) показывает работу датчика кислорода (второй лямбды) - напряжение на нем прыгает от 0 до 0.85-1.25 В (как отрегулируешь - влияет на мощность и расход). Не знаю как эмулятору удаеца расчитать в каком режиме работает двигатель...

Вооот... Пока ощущения только положительные...


А что тут писали насчет "уложить двигатель"? Это как?

Интересно какой программой пользуешься - специализированной по Субару или общей, подходящей для многих авто?

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 14:14
ATOMIC
в ближайшее время станет возможним у нас осуществить полноценную корректировку мозга под машину без катов со впуском выпуском и прочими модификациями (включая карты педали газа -будет резче на газ реагировать) пока на 3,0 атмо следующие на очереди 2,5 атмо

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 15:57
ivan STI
что по денгам будет стоить 2.5 и когда процес пойдёт? 0420 меня заипло уже

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 20:05
Sergey_od
ATOMIC писал(а):в ближайшее время станет возможним у нас осуществить полноценную корректировку мозга под машину без катов со впуском выпуском и прочими модификациями (включая карты педали газа -будет резче на газ реагировать) пока на 3,0 атмо следующие на очереди 2,5 атмо


А прошивка на EJ202 есть в планах?