Страница 1 из 2
Защиты картера, коробки, диффер. УГЛЕПЛАСТИК ИЛИ МЕТАЛЛ?

Добавлено:
Вс дек 14, 2008 14:34
carlsson
Сообственно вот в чем вопрос .... нужно поставить на Легаси защиты, но терзают сомнения какие (из какого материала) ?
Предлагают официалы и не официалы - пластик (толи углепластик, толи стеклопластик) и металл.
Народ хвалит пластик за легкость и "правильные формы", но терзают смутные сомнения:
1. Как карбон может стоить столько же сколько металл ? Теоритечески он дороже.
2. Прочность данной пластиковой конструкции при контакте с асфальтом ? При ударе в мороз ?
3. Вопрос клиренса. Уменьшает ли железная защита клиренс ? Углепластиковая ? Думаю вопрос не лишний для владельцев Легаси.
Поделитесь в общем своим мнением насчет плюсов и минусов металлических и "пластиковых" защит от УАХ, Полигона, плеяд....

Добавлено:
Вс дек 14, 2008 15:27
zav
я за железку...
Почему ща объясню...
Пластик или карбон спасёт только от грязи при нормальном ударе он прогнётся и удар достанет всё равно защищаемую часть...
А железная более упругая и твёрдая она меньше шансов, что прогнётся, она может конечно погнуться (что впринципе потом можно выровнять). Удар держит лучше и если пластик и карбон прогибается в месте удара и может достать всё таки автомобиля... То железка гасит удар в те места где крепится... т.е. разделяет нагрузку...
Это моё мнение :)
Re: Защиты картера, коробки, диффер. УГЛЕПЛАСТИК ИЛИ МЕТАЛЛ?

Добавлено:
Вс дек 14, 2008 20:16
nik777
carlsson писал(а):Сообственно вот в чем вопрос .... нужно поставить на Легаси защиты, но терзают сомнения какие (из какого материала) ?
Предлагают официалы и не официалы - пластик (толи углепластик, толи стеклопластик) и металл.
Народ хвалит пластик за легкость и "правильные формы", но терзают смутные сомнения:
1. Как карбон может стоить столько же сколько металл ? Теоритечески он дороже.
2. Прочность данной пластиковой конструкции при контакте с асфальтом ? При ударе в мороз ?
3. Вопрос клиренса. Уменьшает ли железная защита клиренс ? Углепластиковая ? Думаю вопрос не лишний для владельцев Легаси.
Поделитесь в общем своим мнением насчет плюсов и минусов металлических и "пластиковых" защит от УАХ, Полигона, плеяд....
Я поставил на двигатель и акпп метал "Кольчуга",на задн.диф.-углеволокно.

Добавлено:
Пн дек 15, 2008 13:32
Марсилий
Во-первых не карбон, а композит из углеволокна. До карбона ему как меди до золота!
во-торых: карбон лучше держит удар, т.к. не гнётся в отличи от железа, но опять же - не о том речь.
На практике - всё это фигня!
Я поставил предложенный в салоне поддон из этого пластика, т.к. он больше закрывает моторный отсек. (Когда-то ставил на Лансер подобную тему исходя из разницы в весе :), - смешно) всё равно поменял на железку.
На последнем ТО, снял и эту субаровскую хрень да поставил железяку в связи с тем, что после посадки на пенёк "защита" просто продавилась в местах крепления. Конечно можно сделать метал. пластину крепления и поставить шайбы пошире.. но всё-таки это одноразовая штуковина и расчитана для защиты от пыли и грязи а не от пеньков и камней. Посему - железо!
zav писал(а):я за железку...
Почему ща объясню...
Пластик или карбон спасёт только от грязи при нормальном ударе он прогнётся и удар достанет всё равно защищаемую часть...
А железная более упругая и твёрдая она меньше шансов, что прогнётся, она может конечно погнуться (что впринципе потом можно выровнять). Удар держит лучше и если пластик и карбон прогибается в месте удара и может достать всё таки автомобиля... То железка гасит удар в те места где крепится... т.е. разделяет нагрузку...
Это моё мнение :)

Добавлено:
Вт дек 16, 2008 10:25
rabbit
Для Аута все-же железо ,если есть реальные условия для встреч с камнями, пнями и другими разрушительными девайсами. Та потеря клиренса, которую даёт их установка, на Ауте практически и не замечаешь. А вот для Легаси это может быть ощутимее ввиду изначально малого клиренса. Тут уж только тебе решать, в каких условиях ты будешь больше эксплуатировать своё авто. Больше всего отличается по расстоянию от жащищаемого элемента защита КПП. Мотоная и Дифа - не так сильно и выступают вниз.

Добавлено:
Ср янв 07, 2009 18:39
Жека
Железо - под мотор (от кирпичей на трассе). Остальное изыски, но если есть свободное бабло - ставить однозначно и на ходовку.

Добавлено:
Чт янв 08, 2009 22:34
Legalas
Уже один раз писал. Немного в нете почитайте что есть углеволокно или карбон и в суе его не упоминайте. Хочу посмотреть снизу на машину тех, кто тут пишет –«у меня углепластиковая защита». А так же рекомендую посмотреть сколько стоит квадратный метр этого полотна в евро и сравнить с по чем купил готовое изделие. Сколько нужно слоев, смолы и по работе могу рассказать. Конечная цена совсем смешная выходит. Кроме того карбон очень хрупкий и в здравом уме никто им защиту делать не будет. На рынку есть стальная(самая распространенная), пластиковая(доступная и не дорогая), алюминиевая(редко встречается, дороговато) комбинированная пластик + в нутрии один слой карбона или кевлара(большая редкость). У каждой свои минусы и плюсы. Если в целом, в наших условиях вещь не лишняя. Там где ровные дороги которые шампунем моют оно конечно лишнее, они даже про это не задумываются. У нас каждый сам решает, производитель рекомендаций не дает.

Добавлено:
Пт янв 09, 2009 00:08
legacy2006
Legalas писал(а):Уже один раз писал. Немного в нете почитайте что есть углеволокно или карбон и в суе его не упоминайте. Хочу посмотреть снизу на машину тех, кто тут пишет -«у меня углепластиковая защита». А так же рекомендую посмотреть сколько стоит квадратный метр этого полотна в евро и сравнить с по чем купил готовое изделие. Сколько нужно слоев, смолы и по работе могу рассказать. Конечная цена совсем смешная выходит. Кроме того карбон очень хрупкий и в здравом уме никто им защиту делать не будет. На рынку есть стальная(самая распространенная), пластиковая(доступная и не дорогая), алюминиевая(редко встречается, дороговато) комбинированная пластик + в нутрии один слой карбона или кевлара(большая редкость). У каждой свои минусы и плюсы. Если в целом, в наших условиях вещь не лишняя. Там где ровные дороги которые шампунем моют оно конечно лишнее, они даже про это не задумываются. У нас каждый сам решает, производитель рекомендаций не дает.
А сам какую себе поставил, знаю точно не металлическую?

Добавлено:
Пт янв 09, 2009 00:42
Legalas
Пластик. Делали по запорожскому металлу которым сервис торгует. Немного доработали защиту двигателя. Завернули края и организовали водоотливы что бы влага не скапливалась. Коробку и задний диф оставили без изменений. По весу не много выиграли. Пластик почти полтора сантиметра. По прочности прыгали вдвоем. У мну под 90 у товарища за 90 кг. Потом я еще кувалдой проверил. Металлу не уступает но и не гнется.

Добавлено:
Пт янв 09, 2009 01:06
legacy2006
Legalas писал(а):Пластик. Делали по запорожскому металлу которым сервис торгует. Немного доработали защиту двигателя. Завернули края и организовали водоотливы что бы влага не скапливалась. Коробку и задний диф оставили без изменений. По весу не много выиграли. Пластик почти полтора сантиметра. По прочности прыгали вдвоем. У мну под 90 у товарища за 90 кг. Потом я еще кувалдой проверил. Металлу не уступает но и не гнется.
Сам ставил такую же как и у тебя у Саши(все знаю). Даже на Меркурии сказали что хорошая защита получилась.

Добавлено:
Пт янв 09, 2009 01:37
Legalas
legacy2006 писал(а):Legalas писал(а):Пластик. Делали по запорожскому металлу которым сервис торгует. Немного доработали защиту двигателя. Завернули края и организовали водоотливы что бы влага не скапливалась. Коробку и задний диф оставили без изменений. По весу не много выиграли. Пластик почти полтора сантиметра. По прочности прыгали вдвоем. У мну под 90 у товарища за 90 кг. Потом я еще кувалдой проверил. Металлу не уступает но и не гнется.
Сам ставил такую же как и у тебя у Саши(все знаю). Даже на Меркурии сказали что хорошая защита получилась.
Значит нам повезло. На ТО слесаря прикололись. Мне на Меркурии сказали - "нифига себе броня, как это снять?" Нет его уже. Год тяжелый был, в последние часы забрал, разгребаем до сих пор. Близкий товарищ. Плохо там все

Добавлено:
Вт янв 13, 2009 19:02
Gendalf
Народ.
Кто подскажет защита ставится на заводской пыльник или вместо него? Пыльник закрывает намного большую площадь, чем защита, в том числе заходит под колесные арки.

Добавлено:
Чт янв 15, 2009 20:28
bob_tm
Клееное стекловолокно - очень крепкий материал. Оно лучше метала распределит энергию удара, но удар должен приходитьтся на большую площадь. Как следствие её сложнее закрепить и от наезда на штырь или острый камень не поможет. Со временем ещё может протереться :)
Пыльник лучше или обрезать или сохранить целиком. Зимой снег намерзает в полости бампера и может его оторвать. У меня с одной стороны он выскочил из креплений :)
Защита

Добавлено:
Пн янв 19, 2009 22:07
voronа
У производителей пластиковых , читай стеклопластиковых , защит есть только один аргумент в их пользу, который иногда тяжело оспорить. Они говорят, что в теории , в случае серьезного ДТП кузов автомобиля спроектирован так, что лонжероны расходятся в стороны, двигатель слетает с подушек и оказывается под автомобилем, а все жилое пространство не страдает. Если поставить защиту из стали, то она не дает двигателю отделиться от лонжеронов и он влетает в салон. Считаю, что это не всегда так. Защита из стали, например Полигон, крепится так. В штатные места в лонжеронах. балках и т.п., где уже есть технологические отверстия, возможно даже с резьбой, вставляются специальные втулки с нарезанной резьбой. То есть к этой точке болтовым соединением вы можете прикрутить все, что угодно. Обычно защита крепится 4 или 6 точками. Проведите эксперимент. Поставьте стальную защиту на автомобиль, предварительно сняв двигатель. Сбросьте двигатель на защиту с высоты 1 метр. Не сомневаюсь в том, что защита сорвется со своих мест и окажется под автомобилем. Если сила удара будет снизу, в чем собственно и смысл защиты, то этот удар дальше защиты не пойдет, если спереди, то существует высокая вероятность того, что у болтов просто срежуться шляпки. Другими словами, если, не дай Бог, вам не повезет и вы доживете до момента, когда произойдет структурная деформация от ДТП всего кузова, наличие или отсутствие любой из защит существенных позитивных или негативных факторов вам не добавит.
Я - за железо. Минус - после контактов с камнями, пнями, ржавеет. Плюс - не меняет свою форму даже после очень экстремальных покатушек и идеально справляется со своей задачей.
Стеклопластик , не защищенный гель- или топ-коатом подвержен разрушению вследствие воздействия влаги, а переживший точечный удар, , например, автомобиль наткнулся на стальной прут, структурно в этом месте разрушается и трубует немедленного ремонта. А если последний делать очень прочным, читай набрать толщину ,то это все делает его очень дорогим. А вообще, каждому - свое. Некоторые 10 лет катаются со штатными полиэтиленовыми пыльниками и горя не знают.

Добавлено:
Пн янв 19, 2009 22:11
voronа
Gendalf писал(а):Народ.
Кто подскажет защита ставится на заводской пыльник или вместо него? Пыльник закрывает намного большую площадь, чем защита, в том числе заходит под колесные арки.
Пыльник однозначно снимается и выбрасывается или на переработку, или в мусор.
