Страница 1 из 2
Горит СНЕК после Форсана

Добавлено:
Вт дек 09, 2008 20:08
subaru_kobra
Уважаемые соконфетники!
Может кто сталкивался с таким траблом и подскажет че делать-то? Мафынка Субару Легаси, двигатель 2.4, 2007 года."Спецы" на СТО рекомендовали с бензусом заливать присадку "Форсан", что я и делал. Спустя полгода зажегся "СНЕК", при считывании ошибок был обнаружен "Сбой в системе зажигания2 и 4 цилиндра". На СТО демонтировали бензонасос и на входной сеточке обнаружили шарикоподобные капли (я так понимаю "Форсана". Почитстили, собрали, обнулили ошибки. Через три дня "СНЕК" зажегся снова. При всем этом приемистость резко упала, как я понимаю из-за работы компа в режиме обходной аварийной программы. Расход не вырос. Подскажите че делать, пожалуйста! Всем спасибо.
Re: Горит СНЕК после Форсана

Добавлено:
Вт дек 09, 2008 21:06
VIKON
subaru_kobra писал(а):Уважаемые соконфетники!
Может кто сталкивался с таким траблом и подскажет че делать-то? Мафынка Субару Легаси, двигатель 2.4, 2007 года..
А ты уверен что у тебя Легаси? Чёт я не припомню такого мотора 2.4-е

Добавлено:
Ср дек 10, 2008 10:54
Серега
Непонятно, зачем заливать в новый двигатель присадку?
Мне кажеться нужно проверить давления бензонасоса для начала, потом перейти к свечам.
У меня был похожий случай на Мерседесе, залил в бак присадку с дурости, а это гадость разъела топливный фильтр и вся параша полезла к форсункам, в следствии чего последнии забились наглухо.
А по поводу дивгателя 2.4 на Легаси, это тоже мастера так сказали?
ИНТЕРЕСНО.
Одно знаю точно, что до присадки Форсан, двигатель на Легаси 2007 года был 2.0 или 2.5. На крайняк трешка.

Добавлено:
Ср дек 10, 2008 22:41
zav
присадка же в бенз, а не в мотор...
лучше лей ликви моли :) она поизвестней будет...
постоянно лить я думаю не стоит понту нет... раз в 500-1000км можно чистящую... повышение октана по желанию... я иногда балуюсь :) но постоянно на ней ездить не интересно... привыкаешь...

Добавлено:
Ср дек 10, 2008 23:36
legacy2006
Лучше лей нормальный бенз, а не присадку. И все будет хорошо. И не слушай "спецов" из-за которых теперь у тебя геморой с машиной. Чисти полностью топливную систему, поменяй свечи

Добавлено:
Пт дек 12, 2008 03:25
zav
ну нормальный бенз лить это само собой :)

Добавлено:
Пт дек 12, 2008 03:25
zav
ну нормальный бенз лить это само собой :)

Добавлено:
Пт дек 12, 2008 12:20
Серега
zav писал(а):присадка же в бенз, а не в мотор...
лучше лей ликви моли :) она поизвестней будет...
постоянно лить я думаю не стоит понту нет... раз в 500-1000км можно чистящую... повышение октана по желанию... я иногда балуюсь :) но постоянно на ней ездить не интересно... привыкаешь...
ЧТо значить присадка в бензин, а не в мотор?
Хорошее топливо - это залог успешной и технически правильной работы двигателя. Нельзя делить понятия бензин и двигатель и рассматривать их по отдельности, так как это две взаимосвязаные категории.
Плохой бензин или присадки, которые в нем находятся могут привести к таким негативам как:
1. Поломка и плохая производительность бензонасоса;
2. Кратковременого износа бензинового фильтра;
3. Поломки, или в лучшем случае засорение форсунок двигателя;
4. Выхода из строя свечей зажигания или же неправильной работы последних, что может привести к поломке лямбды и катализатора;
5. Образования нагара и закоксования на свечах зажигания, кольцах, поршнях и т.п.;
6. Засорение масла в двигателе, в следствии чего теряется смазывающие свойства масла.
А также другие проблемы, которые могут доставить любителям своего железного коня много неприятностей.
Я не говорю, что это все может случиться одновременно и быстро, мы просто не замечаем этого.
Просто у кого то это происходит на ранем этапе использования автомобиля, а у кого то вообще не происходит ( не считая старости, и плевательского отношения к своему автомобилю.)
[/list]

Добавлено:
Чт дек 18, 2008 22:18
Legacy1661
2.4 - это объем стал после присадки))Г


Добавлено:
Пт дек 19, 2008 10:54
Серега
Legacy1661 писал(а):2.4 - это объем стал после присадки))Г

100%


Добавлено:
Вс янв 04, 2009 10:34
vava
Legacy1661 писал(а):2.4 - это объем стал после присадки))Г

Зря вы так, злые, однако! Ну опечатка, и что!... У человека гембель, а вы хихикаете!

Добавлено:
Вс янв 04, 2009 15:45
Zaykapostribayka
Поддерживаю товарища-сам молодой зеленый(субарист). Я бы никогда не заливал всякую хрень-это не соляра зимой и не жигули. А мастера имеют такие же автомобили или хотят присадить на постоянного КЛИЕНТА таким способом? Тут простая арифметика что дороже обойдется-хороший бензин+хорошее масло или дармецо+присадки +ремонт с говным гемороем?:o

Добавлено:
Пн янв 05, 2009 20:18
Андрей SUB
Парни давайте не парафинить мастеров.Недобросовесных хватает в любой области но нормальных спецов всё равно больше чем подонков которые прибивают клиентов всякими примочками а потом находят выход из положения за ваши же деньги.Я сам ремонтник и честно говоря неприятно читать что все автослесари хапуги,барыги ни чего не знающие и неумеющие.С уважением Андрей.

Добавлено:
Пн фев 02, 2009 23:32
Анатолий Валерьевич
1 Свечи к омотру замена по потребности.
2 Чистка инжектора на стендде ( желательно не на машине ).
3 провода( если одна катушка)
4 и т.д.

Добавлено:
Пн фев 02, 2009 23:52
John Ripper
Андрей SUB ничего личного. Но к сожалению таких 98%