Страница 1 из 2

ТО со своими запчастями

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 22:23
B.i.G. AL
А как смотрят официалы если прийти со своими запчастями для ТО при этом имея сертификаты на эти самые запчасти?

Так как работаю у одного из крупных импортеров запчастей для легкового и грузового транспорта. Грех не воспользоваться ситуацией.

Имел ли кто положительный или отрицательный опыт в такой ситуации?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 23:00
Патвора
я привозил официалам свою защиту и свое масло - без проблем

но лучше вопрос задать официалам

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 07:43
Bruce
С офицалами надо договариваться... А то салон обычно говорит так:
Вы можете купить не оригинальное масло, что в итоге приведет в поолмке движка и тд и тп не относящее к гарании и тогда никто Вам ничего не гарантирует - бред не правда ли...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 09:14
B.i.G. AL
100% бред. Если я официальный импортер запчастей и реально знаю, что товар с завода, то проблема только в заводском браке или "кривых руках" мастера...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 10:35
Legacy0903
B.i.G. AL писал(а):100% бред. Если я официальный импортер запчастей и реально знаю, что товар с завода, то проблема только в заводском браке или "кривых руках" мастера...
Тогда вариант только договариваться с мастерами :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 09:54
Анатолий Валерьевич
Бывает такое народ привозит что оно физически туда не подходит. На любом СТО столько интересного раскажут что на несколько книжек хватит.
Чево вы в ресторан со своими продуктами не ходите.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 10:19
B.i.G. AL
Вопрос не в том, что не подходит. Я не собираюсь ставить польские фильтра или лить масло купленное на автобазаре. Есть возможность купить расходники и масло по более приемлемой цене чем у ОФФов. Тем более имеются сертификаты, и я на 100% уверен в происхождении всего этого. Так почему не дать людям возможность немного сэкономить?
P.S. Пример с рестораном не совсем удачный.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 10:27
VIKON
B.i.G. AL писал(а):P.S. Пример с рестораном не совсем удачный.


Ну чего? Я бы тоже пришёл со своей рыбой, чтобы они мне приготовили... :D

По теме, ездил на 2-а ТО, по договорённости, со своими з/ч, вопросов не задавали, написали в сервесной книжке(сцуККи).
ТО проведено, з/ч клиента. :shock: Правда вроде договорился, чтобы дописывали - СООТВЕТСТВУЕТ ОРИГИНАЛУ.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 11:29
Sergioni
vik писал(а):
B.i.G. AL писал(а): По теме, ездил на 2-а ТО, по договорённости, со своими з/ч, вопросов не задавали


У меня было аналогично.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 11:55
Анатолий Валерьевич
Если запчасти в оригенале и соответствуют именно твоей машине то для машины без разницы кто их принес . Зато для гарантийки хороший повод для отказа в случае гарантийных обстоятельств. Почитайте договор о гарантии и все станет ясно.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:59
VIKON
Boroda писал(а): Почитайте договор о гарантии и все станет ясно.


Да ясно это всё, предложение? И потом, а как относится к тому, что сами официалы вопрос задают. Например воздушный фильтр - 170грн(ориг), 65грн(неориг). Что ставим? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 22:49
Анатолий Валерьевич
Странные у вас какието официалы вот наши вобше запчасти без установки не прдают. Касаемо фильтров какие могут быть сомнения оригинал конечно.Накормить двигло грязью и при этом экономия 105 грн с риском откапиталить движок , попутно обновить расходомер. Может какраз таким оброзом своему мотористу работы добавляют. Но тогда это просто полный пи....

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 22:53
GTI
vik писал(а):
Boroda писал(а): Почитайте договор о гарантии и все станет ясно.


Да ясно это всё, предложение? И потом, а как относится к тому, что сами официалы вопрос задают. Например воздушный фильтр - 170грн(ориг), 65грн(неориг). Что ставим? :shock:

В Харькове такое не задают :lol:
Если руководство узнает, что его задали - уволят нах менагера за 1час.
Только оригинал, поставляемый Субару-Украина, с сертификатами (кроме сигналок, лампочек фонарей и фар, масла (его Субару-Украина не поставляет) и защит мотра и пр). Может так и должно быть,только тюнинга в таком подходе не бывает, да его и нет уже давно (кроме как для собственных машин механиков и директора).

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 23:16
Legalas
GTI писал(а):
vik писал(а):
Boroda писал(а): Почитайте договор о гарантии и все станет ясно.


Да ясно это всё, предложение? И потом, а как относится к тому, что сами официалы вопрос задают. Например воздушный фильтр - 170грн(ориг), 65грн(неориг). Что ставим? :shock:

В Харькове такое не задают :lol:
Если руководство узнает, что его задали - уволят нах менагера за 1час.
Только оригинал, поставляемый Субару-Украина, с сертификатами (кроме сигналок, лампочек фонарей и фар, масла (его Субару-Украина не поставляет) и защит мотра и пр). Может так и должно быть,только тюнинга в таком подходе не бывает, да его и нет уже давно (кроме как для собственных машин механиков и директора).

Угу. У вас юрисдикция Меркурия, ну или их Укрторгсервиса на расходники и з/ч. Правильный совет от Legacy0903 – «Тогда вариант только договариваться с мастерами »

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 23:30
GTI
Legalas писал(а):
GTI писал(а):
vik писал(а):
Boroda писал(а): Почитайте договор о гарантии и все станет ясно.


Да ясно это всё, предложение? И потом, а как относится к тому, что сами официалы вопрос задают. Например воздушный фильтр - 170грн(ориг), 65грн(неориг). Что ставим? :shock:

В Харькове такое не задают :lol:
Если руководство узнает, что его задали - уволят нах менагера за 1час.
Только оригинал, поставляемый Субару-Украина, с сертификатами (кроме сигналок, лампочек фонарей и фар, масла (его Субару-Украина не поставляет) и защит мотра и пр). Может так и должно быть,только тюнинга в таком подходе не бывает, да его и нет уже давно (кроме как для собственных машин механиков и директора).

Угу. У вас юрисдикция Меркурия, ну или их Укрторгсервиса на расходники и з/ч. Правильный совет от Legacy0903 – «Тогда вариант только договариваться с мастерами »


C 08г Автоальянс стал самым официальным и самостоятельным дилером Субару (лично присутствовал там, когда в конце февраля 08г приезжала комиссия во главе с Ипона-мать принимать сервис-центры и автосалоны) - прошли времена, когда Меркурий крутил руки. :D И Меркурий понизился в статусе, сразу после появления в Украине официального импортера-представителя ФХИ Субару-Украина - или что-то не так я излагаю?
И дилеров самых крупных ТРИ было на март 08г:
МегаМоторс, Автоальянс, Меркурий.
А про времена под Меркурием у Boroda спроси - он тогда главным механиком на Альянсе был. :D
Вопросы по гарантии сейчас не решает кто-то из Меркурия (под настроение) - есть стандартная процедура, прописанная Субару-Украина (одинаковая для ВСЕХ ОД).

Legacy0903 совет не прокатит, т.к. я знаю тамошние порядки - если такое прокатит (без особого распоряжения свыше, лично), то мастер или сервис-менагер потеряет работу за очень короткое время, а зачем ему это нужно?