
Модератор: Dr.House
AUT~O~FIL писал(а): Есть вопрос не считаете ли вы, что при таких неплохих показателях этого двигателя (245 л/с и 300 Нм) динамика разгона автомобиля (8,5 сек.) с весом чуть более 1500 кг не так что б очень плоха, но уступает почти 1 сек. другим автопроизводителям с анологичными характеристиками. Мое мнение все дело в КПП. Когда у всех производителей автоматические КПП имееют 6-7 передач причем уже и сдвойным сцеплением (DSG) - автопроизводитель субару продолжает ставить КПП (АКПП) 90 - х годов.
AUT~O~FIL писал(а): Все дело в том что на 2,5 коробка еще архаичнее (4-х ступенчатый автомамт на 2,5 литровом моторе в 2009 году - ужаснах)))![]()
Andrey писал(а):имхо
АКП у судару старовата, но с другой стороны проверена годами.
Субару давно пора думать о более современных коробках.
aas писал(а):Мне кажется Outback не того класса автомобиль, чтобы одним из главных рассматриваемых параметров была динамика разгона. Если бы мне были так важны секунды при старте, то смотрел бы на совсем другие машины...
AUT~O~FIL писал(а):Я их ценнам поражаюсь - машины в топовых комплектациях стоят 31-32 тысячи, когда у нас самая простая начинаеться от 35-37
vik писал(а):AUT~O~FIL писал(а):Я их ценнам поражаюсь - машины в топовых комплектациях стоят 31-32 тысячи, когда у нас самая простая начинаеться от 35-37
Дык у нас же государство "бедное"... Отними "интерес рИдного государства", получишь ту-же цену, плюс доставка.
К примеру в "богатейшей" стране Белорусь(из поссоветских), стоимость растаможки 2500 максимум, ну и плюс доставка 1500-2000.
-=YU=- писал(а):Коллеги, не травите душу. У нас все не как у людей
AUT~O~FIL писал(а):Все дело в том что на 2,5 коробка еще архаичнее (4-х ступенчатый автомамт на 2,5 литровом моторе в 2009 году - ужаснах)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8