Страница 1 из 2

Жесткое переключение МКП, у всех так?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 17:37
Maksim
Собственно, вопрос: возможно ли мягко (плавно, без кивков) переключаться на МКП? Поначалу я полагал, что это только особенность СпецВ, но в статье «Субару Фэмили» (поездка Легасей в Одессу) пишут о жестком переключении передач на всех двигателях, при чём во всем диапазоне скоростей МКП…

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 17:52
MByte
вопрос: возможно ли мягко (плавно, без кивков) переключаться на МКП?

Ответ: можно :lol:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 23:04
#21
MByte писал(а):
вопрос: возможно ли мягко (плавно, без кивков) переключаться на МКП?

Ответ: можно :lol:

можно :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 18:06
Maksim
Господа! Так у Вас СпецВ? Долго привыкали?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 20:54
MByte
Так у Вас СпецВ?


пишут о жестком переключении передач на всех двигателях, при чём во всем диапазоне скоростей МКП…


Ты уже определись.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 17:24
Maksim
To MByte Т.е. я так понимаю на СпецВ тяжело плавно переключаться... :cry:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 18:20
#21
Maksim писал(а):Господа! Так у Вас СпецВ? Долго привыкали?


2.0. привыкал первые 10 км.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 11:29
Maksim
Я так понимаю, что на СпецВ плавно переключиться, даже с 4-ой на 5-ую, практически не возможно... :shock:
А жаль, считаю СпецВ очнь совершенной, в техничном плане машиной, достойную желания обладать ею, но кивать головой при каждом переключении передач не готов, признаюсь я ездил на ней (пару километров) но так был увлечён динамикой и непревзойденной управляемостью, что на дёрганье не обратил внимания, вернее "списал" своё не умение плавно переключиться, на особенность сцепления хватать скорость внизу, под впечатлением решил, что приспособлюсь (мой водительский стаж почти 18 лет и только на МКП ). В общем терзаю себя сомнениями по поводу механики, и увы альтернативы СпецВ не вижу, может кто прокатит?... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 11:48
VIKON
Maksim писал(а): вернее "списал" своё не умение плавно переключиться


Я бы сказал, что это дело привычки. Особенно после Газ53-и, на котором я, начинал свою "водительскую жизнь", без синхронизаторов, с 2-м выжимом и перегазовками. Хотя, был у мну Ланцер 94 г./в., так и не привык на нём четко включать 3-ю, не совладал с кулисой, другие не нём же, ездили без проблем. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 12:09
Maksim
vik писал(а): Я бы сказал, что это дело привычки.

Так то оно так, но это первая машинка с которой я не совладал.. :shock: Вот и спрашиваю народ как кто привыкал, к примеру на форике 2-х литровом с МКП уловил со второго тыка и после третей со сцеплением можно не осторожничать... На ЭвоХ (казалось бы спортивная машина) катался вообще без кивков...А вот как с этим СпецВ быть, надеюсь откликнется кто поборол его... :wink: и может даже покатает...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 12:15
VIKON
Maksim писал(а): На ЭвоХ (казалось бы спортивная машина) катался вообще без кивков...


Ну не знаю, если ты уже на таких "болидах" поездил, думаю привыкнешь. Или что, это единственный ньюанс в принятии решения о покупке? Возьми на АКПП и не парься, а когда охота ритмичней разогнаццо, или тулить с перестановками, воткнул ручной режим и лепистками, как на Феррари клацаешь.. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 12:30
Maksim
Мне очень нравится ездить на МКП, нравиться управлять машиной, и получать от этого удовольствие, находить с ней общий язык, где-то подстраиваться, а где-то и подстроить её под себя, не хочу записывать себя в старики и перемещаться на АКП, хочу установить и чувствовать полную прямую и обратную связь с ней, жалеть и лелеять, а не дёргать её при каждом переключении... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 12:38
VIKON
Maksim писал(а):Мне очень нравится ездить на МКП, нравиться управлять машиной, и получать от этого удовольствие, находить с ней общий язык, где-то подстраиваться, а где-то и подстроить её под себя, не хочу записывать себя в старики и перемещаться на АКП, хочу установить и чувствовать полную прямую и обратную связь с ней, жалеть и лелеять, а не дёргать её при каждом переключении... :wink:


Тоже так, раньше думал. Но потом понял, что авто для души, активного драйв, покатух и тд., должно быть максимально "управляемым". А "на каждый" день, можно довериЦЦо и АКПП, причём повторюсь, ехать на тип-тронике, можно нехуже, чем на МКПП, главное уметь... :wink: Вот без тип-троника на АКПП, было грустно... :o

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 16:54
Maksim
..."на каждый день" можно и на такси... :D , но вот хочется на "честном" полном приводе и иногда на полной мощности, а не на задушенном двиг-ле АКПэхой, если не механика, а овощевозка, то за такие деньги можно выбрать авто и попрестижнее...




Ну запал мне в душу СпецВ и всё...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 17:02
VIKON
Maksim писал(а): но вот хочется на "честном" полном приводе]


Ну вот с этого и начинал бы, хотя странно не Аут же хочешь... В дрыг чтоли собрался...


Maksim писал(а): ..."и иногда на полной мощности, а не на задушенном двиг-ле АКПэхой, если не механика, а овощевозка, то за такие деньги можно выбрать авто и попрестижнее..


Ну и что, что я "овощ", зато меня всё устраивает в авто. А у тебя наверняка, следующим будет вопрос. " А сколько СпекБ" кушаИт??? :lol: