Страница 1 из 3

Шо делать с машиной дальше?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 19:34
krot
В связи с очередным посещением СТО посещают мысли что делать со свои аутбеком дальше - то ли ип-цца дальше то ли продать и купить что-то типа кемри трехлетки или немца какого-то...

Купил свой аутбек в январе месяце этого года - машина конец 2003 года выпуска 2.5 мех пропег тогда был 160 тыс км, одна из первых в B13 кузове в киеве...
купил за 20000 уй, цена вроде б на тот момент более чем приятная.

После покупки сделал ТО, поменял колечки под свечи, сами свечи прокладки под крышки клапанов, ТО, еще какая то мелочевка 500$ ну понятно... То такЭ... Колодки, тормозные диски тоже не считаем - расходники...

Сначала ушло сцепление, хотя предыдущий хозяин его поменял буквально перед продажей. Я ему верю ибо врать мне смысла небыло, я езжу спокойно, в гонках не участвую... Новое демферное - около 8000 грн, б.у - около 5000... На другие машины это колеблецца от 300 до 500 уй...

Потом наеп...лась передняя лямбда, мало того что ее стоимость 300$ и подобрать неоригинал не удалось, так я ее два месяца искал по Киеву - ни старых ни новых ни в гаражах ни в официалов не нашлось. Мега моторс пообещал что месяца через три !!! может будут... Плюнул - нашел в Днепре за те же 300$... Через месяц наи...лись каты... Новые 1800$, но всеравно ниде нет ни новых ни бу, только под заказ месяц... Неоригинал типа не катит... Плюнул - вырезал, поставлю еще обманку... ТОлько вродеб порешал с катами, накрылась вискомуфта, а с ней наверное еще чот-то в коробке, потому как гудит... И снова в забег за запчастями - коробку разберем, но вискомуфты нет, надо заказывать, может две неедели может месяц... Называю знакомым цены - те крутят пальцем у виска..

Вот я и думаю - такой гимор только с субарами или с остальными марками тоже? Може сменить на что-то менее капризное с доступными запчастями? Машина ж для того шоб решать проблемы а не добавлять их... С другой стороны люблю ж ее, чувствую что это мое... А продать... Что купить взамен -за приблизительные деньги? Корейца? Н-е-е-е-... Такое же б.у? Так тоже самое начнецца... Новую? Я бы да, но пока другие проблемы есть..

Карочи что-то накатило...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 19:59
Legacy
Такое возможно со всеми Б\У машинами , ещё и с таким пробегом то, насчет запчастей и обслуживания да, в данном случае согласен,но если бы вы взяли новую машину и обслуживали её, то проблем было бы не больше и не меньше чем у других марок новых машин...Мое мнение, если есть возможность , берите просто новую машину, и тогда не будет гемора

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 20:26
Polar
krot
Цены какие-то ... высокие...
Я себе менял сцепление - диск 650 грн, подшипник выжимной до 200. Тоже демпферное. Лябда передняя обошлась гривен в 800, вторая (пост-каталитическая) едет за 525 грн. Про каты не скажу - пока миновала чаша сия... Вискомуфта - да, стоила 500 баксов, и то по блату. Привезли недели за 3, медленно зато дешевле чем 700-800.

Машина - Легаси Б12, 2.0, пробег 170К

Открой для себя www.exist.ru - Это если не помогают местные контакты типа Олега или "Плеяд" (ссылка в соседней ветке). Да, по срокам заказа быстрее чем 2 недели придумать что-то сложно, но зато при сроках в районе месяца цены могут получится довольно приятные.
Естественно - речь везде шла про оригинал

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 21:20
MByte
Просто так вышло, что предыдущий хозяин выкатал эту машину так, что теперь разгребаешь это все ты. У меня тоже пробег 170К и машина 2001 года. Но таких проблем я не знаю. Муфта да менялась. Но стоила она мне 455 у.е. С одной стороны не известно, что будет с твоим авто дальше, а с другой уже много чего поменял :)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 22:02
VIKON
MByte писал(а): а с другой уже много чего поменял :)



+1 и +1 к Полар...
Если авто нравиЦЦо, доделай и катайся... Реально тебе попался "замученный" Бек... Знаю чела, очень ему не легко финансово, квартиру купил, а теперь ещё и ремонт. Попал и в ремонт движка и в рейку(тож слабое место у Легаси), но Аут свой(Б11), не продаёт.... :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 22:29
krot
Polar писал(а):krot
Цены какие-то ... высокие...
Я себе менял сцепление - диск 650 грн, подшипник выжимной до 200. Тоже демпферное. Лябда передняя обошлась гривен в 800, вторая (пост-каталитическая) едет за 525 грн. Про каты не скажу - пока миновала чаша сия... Вискомуфта - да, стоила 500 баксов, и то по блату. Привезли недели за 3, медленно зато дешевле чем 700-800.

Машина - Легаси Б12, 2.0, пробег 170К

Открой для себя www.exist.ru - Это если не помогают местные контакты типа Олега или "Плеяд" (ссылка в соседней ветке). Да, по срокам заказа быстрее чем 2 недели придумать что-то сложно, но зато при сроках в районе месяца цены могут получится довольно приятные.
Естественно - речь везде шла про оригинал


На Плеядах озвучили цену на виску 4300 грн, а у официалов правда в Днепре 4035... В Москве она же 550 $ новая и 200$ немного бу. Это так для поддержания разговора... Если поделишься контактами поставщика запчастей по таким ценам с меня коньяк... А то у меня есть несколько вариантов и цены приблизитеьлно одинаковы...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 10:53
Andr3y
krot
А что мешает купить б/у в Москве за 200?
Попросишь, чтобы поездом передали.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 11:12
VIKON
Andr3y писал(а):krot
А что мешает купить б/у в Москве за 200?
Попросишь, чтобы поездом передали.


Ну б/у - лоторея, и учитывая не ближний путь, гиморно. Я думаю мможно и на новую расскрутиЦЦо 550 - всетаки не 4035грн.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 11:38
rabbit
Скорее всего, что машину действительно укатали перед продажей, потому как заметил Легаси про пробег ,так это ещё очень нормальный и не большой пробег для современного авто. При прочих равных советовать покупать новое авто ,потому как с б/у могут быть проблемы, это из разряда, не учите меня жить, помогите материально. Да, машина с пробегом, это не новая, но если так ,то не все же машины делаются с расчётом на то ,что их после 150-2000 тыс. пробега выкинут на свалку. Кто-то же обязательно будет юзать их и дальше ,так что как раз в этом длительном использовании авто и кроется признак пресловутого качества и надёжности ,даже с учётом износа всех запчастей.
А 20 тыс у.е. за В13 ,пусть даже и самый первый, это очень подозрительно дешево. По таким ценам не всегда в хорошем состоянии можно В12 найти года 2000-2002.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 11:46
VIKON
rabbit писал(а): По таким ценам не всегда в хорошем состоянии можно В12 найти года 2000-2002.


Ну почему, у мну есть 2003-ий, в отличном состоянии и на 8000 у.е. дешевле, :D правда белорус... :cry:
Шутко.
Согласен с тобой, укать очень просто. Ведь не известно сколько у неё было хазяев и как он к ней относился. У нас же если 4Х4 и клиренс, значит - жип. А если жип - в говны. А привод можно ухайдохать разнопрофильной резиной. Поставил на перед 215/55Р16, а на зад 215/60Р16 и кронты... :cry:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 13:29
Polar
krot писал(а):Если поделишься контактами поставщика запчастей по таким ценам с меня коньяк... А то у меня есть несколько вариантов и цены приблизитеьлно одинаковы...

Я ж уже дал - Олег (8-067-441-8768), Денис (Плеяды, 8-044-592-2852) и сайт exist.ru
На экзисте довольно просто - надо зарегистрироваться, выбрать офис в Киеве - и всё. Вводишь номер запчасти - и вуаля, цены в зависимости от сроков поставки. Оплата по б/н или через сберкассу. Уже много чего через них заказывал - от мелких клипс до подшипника шаровой и лямбда-зонда

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 13:59
VIKON
Polar писал(а): и вуаля


Я же говорил, свет не без добрых людей... :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 16:15
krot
rabbit писал(а):А 20 тыс у.е. за В13 ,пусть даже и самый первый, это очень подозрительно дешево. По таким ценам не всегда в хорошем состоянии можно В12 найти года 2000-2002.


Это на самом деле так... Покупал у друга моей хорошей знакомой... Он вначале 22 хотел, отдал за 20000. Машина действительно в хорошем состоянии - полнуй фул для механики - кожа, круиз, подогрев сидений, электрорегулировка, GPS навигация (правда в украине не работает), конечно есть сколы краски и мелкие царапины, стекло лобовое треснутое, был треснутый, но сделаный бампер, салон на твердую четверку... А так на момент покупки вопросов по машине небыло...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 16:19
krot
vik писал(а): Ведь не известно сколько у неё было хазяев и как он к ней относился.


Один хозяин и он ее любил и лелеял, и денег на обслуживание не жалел, все менялось вовремя на ПРО-авто, есть все накладные, как водитель - очень аккуратный..

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 16:24
krot
Polar писал(а):Яи сайт exist.ru


Там цены далеко не деццкие... Виска если за три дня 835 $? за 10 дней - 711$... За десять дней я ее из Штатов за дето за 580 могу привезти...

А в Москве кстати морозяцца... Тоже под заказ но за 550...