Страница 1 из 1

О коррозионностойкости Legacy

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 23:23
Pit11
Доброй ночи. Прочитал на одном сайте о том, что гарантия от очаговой коррозии Субару всего 3 года, это что - получается, что она не оцинкованная? И как с этим дело обстоит у Субару - ржавеют, или нет?

Re: О коррозионностойкости Legacy

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 09:12
VIKON
Pit11 писал(а): И как с этим дело обстоит у Субару - ржавеют, или нет?


Ну вечного ничего нет. По субару могу сказать, что ничем не хуже мазды, якобы оцинкованной. Сравнивал Легаси 91-го и Мазду Ф-ку 90-го. Мазда была живее, но у неё оказалось гнилое днище. У Легаси сгнили арки, пороги.
По Субару 98-го и 03 г/в, кузова были ИДЕАЛЬНЫ. Стало быть 10-ть лет для кузова Субару не срок...

Re: О коррозионностойкости Legacy

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 13:13
Legacy
vik писал(а):
Pit11 писал(а): И как с этим дело обстоит у Субару - ржавеют, или нет?


Стало быть 10-ть лет для кузова Субару не срок...


+1, возможно и больше

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 16:20
Куреша
Мне дверь подбили :(
Так начала ржаветь уже через 1,5 недели.
Прошло 2 месяца. Коррозия уже вовсю буянит.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 19:26
VIKON
Куреша писал(а):Мне дверь подбили :(
Так начала ржаветь уже через 1,5 недели.
Прошло 2 месяца. Коррозия уже вовсю буянит.



:lol: убил...

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 21:50
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 09:58
VIKON
vintik писал(а):После 1995 года мне не приходилось видеть гнилых SUBARU. У некоторых легаси из Голландии и Германии наблюдал сквозную коррозию в углах задних крыльев и не более того.


Нуууу, надо сказать, что тоже видел авто мерс С-шку, полностью гнилая, я чёт был полностью уверен, что так выглядит утопленник, через пару-тройку лет...
К стати, у всех авто из США, море-влага и тд., все неокрашеные железячки, очень быстро покрываются корозией. В Одессе наверное это тоже в порядке вещей...

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 10:29
Legacy
vik писал(а):К стати, у всех авто из США, море-влага и тд., все неокрашеные железячки, очень быстро покрываются корозией. В Одессе наверное это тоже в порядке вещей...


Это наверное слегка преувеличено)) свежий морской воздух ещё никому не вредил :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 10:34
-=YU=-
Legacy писал(а):
vik писал(а):К стати, у всех авто из США, море-влага и тд., все неокрашеные железячки, очень быстро покрываются корозией. В Одессе наверное это тоже в порядке вещей...


Это наверное слегка преувеличено)) свежий морской воздух ещё никому не вредил :D


:ROFL: особенно японсому металу, а солька - для укрепления самочуствия :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 10:38
VIKON
-=YU=- писал(а):
Legacy писал(а):
vik писал(а):К стати, у всех авто из США, море-влага и тд., все неокрашеные железячки, очень быстро покрываются корозией. В Одессе наверное это тоже в порядке вещей...


Это наверное слегка преувеличено)) свежий морской воздух ещё никому не вредил :D


:ROFL: особенно японсому металу, а солька - для укрепления самочуствия :D


Ну фак, есть фак :D под капотом америкосов много корозии. Думаю белоруссы подтвердят?