Sergioni писал(а):Полезно о маслах хоть немного почитать.
А то потом "мастера" начнут рассказывать, что Мотюль для Субару НАМНОГО лучше, нежели например Мобил1.
Тема про мотюль гавно уже давно где-то затерялась в архиве

Модератор: Dr.House
Sergioni писал(а):Полезно о маслах хоть немного почитать.
А то потом "мастера" начнут рассказывать, что Мотюль для Субару НАМНОГО лучше, нежели например Мобил1.
alex_xel писал(а):Тема про мотюль гавно уже давно где-то затерялась в архиве
n.v.u писал(а):John577 писал(а):Лью у официалов Castrol EDGE Professional 5W-30, пробег около 150т., в основном трасса, берёт где-то пол литра на 10 т. к., товарищ переубеждает перейти на Мобил 5w50.
Кстати вопрос: Если во время єксплуатации масло становится коричневым это нормально? У меня диллема, моторист специализирующийся на ремонте Субару говорит что потемнение масла это норально, значит двигатель "промывается". Товарищ, мнению которого тоже нет повода не доверять,
говорит что масло темнеть практически не должно. Подскажите кто разбирается в этом вопросе. Заранее спасибо.
Могу сказать по этому поводу только одно, Ваш товарищ ничерта не соображает в технике.
alex_xel писал(а):я тут три недели назад в дизельное пихло залил новое масло, а сейчас оно уже что жидкий уголь...
starosta писал(а):Посоветовали знающие люди Зик ТОР 5W-30 - так вот лью и не жалею. Меняю каждые 8 тыс пробега...проблемы никакой - движ чистый))
Вентилятор писал(а):starosta писал(а):Посоветовали знающие люди Зик ТОР 5W-30 - так вот лью и не жалею. Меняю каждые 8 тыс пробега...проблемы никакой - движ чистый))
Откуда знаешь, что чистый? Или ключевое слово в твоем посте :"проблемы"?
starosta писал(а):Вентилятор писал(а):starosta писал(а):Посоветовали знающие люди Зик ТОР 5W-30 - так вот лью и не жалею. Меняю каждые 8 тыс пробега...проблемы никакой - движ чистый))
Откуда знаешь, что чистый? Или ключевое слово в твоем посте :"проблемы"?
фильтр и отработка не так загажены как на кастроле было
AndreyS писал(а):starosta писал(а):Вентилятор писал(а):starosta писал(а):Посоветовали знающие люди Зик ТОР 5W-30 - так вот лью и не жалею. Меняю каждые 8 тыс пробега...проблемы никакой - движ чистый))
Откуда знаешь, что чистый? Или ключевое слово в твоем посте :"проблемы"?
фильтр и отработка не так загажены как на кастроле было
Дак ето как раз показатель того что масло хуже а не лучше, потому как хуже моет двигатель.
Задача масла смазывать и абсорбировать всю "грязь" что бы она не оседала в двигателе и не коксовалась там.
Ето как некотрые пишут про воздушный фильтр мол лучше тот который чище при замене но почему то забывают о основной его задаче - фильтрации, и чем он грязнее тем он лучше так как задерживает больше "грязи". Ну как то так
serovigo писал(а):Когда-то лил Шелл, но потом его начали делать у нас и я решил поискать замену - взял корейца ЗикXQ всесезонку, уже 30 тысяч на нем наездил, меня 2 раза, все чистенько.
starosta писал(а):Посоветовали знающие люди Зик ТОР 5W-30 - так вот лью и не жалею. Меняю каждые 8 тыс пробега...проблемы никакой - движ чистый))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5