Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Модератор: Dr.House

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение milch » Чт янв 16, 2014 17:25

Dimidrol33 писал(а):да, так и есть но как кто то выше писал что спидиан 56317 подходят для этого, как оказалось нет :shock: посоветуйте чем заменить и вообще как определить жесткость пружины ведь в характеристиках об этом не указывается

искать тюнинговые пружины,к примеру попробовать для начала черные от Бильтов (Б6).
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Dimidrol33 » Чт фев 13, 2014 15:48

Может у кого то есть практический опыт, с конкретным номером пружин? как то экспериментов не хочетцо, не так уж и просто их снимать %)
  • 0

Аутбек 2007г 2,5АТ
Dimidrol33
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 19:44
Репутация: 0

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Valodia » Чт фев 13, 2014 23:49

всем привет , задумался о замене стоек, вообщем у меня вопрос по бильштайнам б4, будут ли они мягче и лучше чем каяба ексель-дж ? или это идентичный продукт от разных производителей ? и еще вопрос по бильтам б6, намного ли они жестче чем б4 ? и вообще что из себя представляют бильты б4 ? Спасибо всем кто отпишытеся.
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение daywer » Пт фев 14, 2014 16:43

Б-4 значительно мягче Б-6, качество сильно плавает от места изготовления, Б-6 выпускают на головном заводе и это уже перевертыши, ИМХО Б-4 я бы вообще не рассматривал ...
  • 0

Dark Grey Legacy -2.5AT `07
Старый друг лучше новых двух!
Аватара пользователя
daywer
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 17:02
Откуда: Украина, Донецк - Белая Церковь - Киев
Репутация: 1

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Valodia » Пт фев 14, 2014 17:41

я понимаю что перевертыши там и все дела, но это для меня ничего не значит, я поэтому и задал вопрос про б4 в сравнение с каябами, так как у меня сейчас стоят каябы ексель-дж и немного поднадоела дубовая подвеска, б6 по львовским дорогам мне кажется это будет еще та табуретка, хотя не ездил на б6 поэтому не могу утверждать. Теперь по поводу б4 тут вы правы про место изготовления так как в екзисте бьются сразу два номера хотя и те и те б4 :"": . Поэтому прошу еще может кого то отозватся по поводу мягких стоек.
daywer спасибо за отзыв
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение daywer » Ср фев 19, 2014 16:36

Как и любые околоспортивные стойки - Б6 жестковаты на малой скорости, с её ростом езда становится наоборот более комфортной за счет отсутствия раскачки, более точной рулежки, отсутствия пробоя подвески(Б6 хороши ещё и тем, что они довольно энергоёмкие, в отличии от "кони")
Я, к примеру, не смог ездить именно из-за всего вышеперечисленного на мягких стоковых стойках.
Если же Вы предпочитаете не спешную, размеренную езду - то уж лучше Каябу(они точно будут качественней), чем Б4.
  • 0

Dark Grey Legacy -2.5AT `07
Старый друг лучше новых двух!
Аватара пользователя
daywer
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 17:02
Откуда: Украина, Донецк - Белая Церковь - Киев
Репутация: 1

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Valodia » Ср фев 19, 2014 19:20

daywer опять спасибо за такой развернутый ответ :good: ...теперь у меня еще больше всяких сомнений закралось. Будем дальше думать. %)
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Ramon3 » Ср фев 19, 2014 22:40

Есть существенная разница между оригиналом и каябой?
Как ведет себя машина на сток пружинах и Б6?
  • 0

Аватара пользователя
Ramon3
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 14:55
Откуда: Київ,Los Solomas
Репутация: -7

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Sergey_od » Ср фев 19, 2014 23:28

daywer писал(а):Как и любые околоспортивные стойки - Б6 жестковаты на малой скорости, с её ростом езда становится наоборот более комфортной за счет отсутствия раскачки, более точной рулежки, отсутствия пробоя подвески(Б6 хороши ещё и тем, что они довольно энергоёмкие, в отличии от "кони")
Я, к примеру, не смог ездить именно из-за всего вышеперечисленного на мягких стоковых стойках.
Если же Вы предпочитаете не спешную, размеренную езду - то уж лучше Каябу(они точно будут качественней), чем Б4.


Как по мне - у Б6 преимущество на всех режимах против атмостока. Когда поставил Б6 вместе с родными для них более жесткими пружинами - как будто другая машина.Как описано выше неоспоримые плюсы по управлению, стабильности и тд - даже по грунтовке стало комфортнее ехать.
Но на больших неровностях Б6 тоже может пробивать (хоть и гораздо меньшей степени чем сток). Ход стоек чуть меньше чем у стока.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Sergey_od » Ср фев 19, 2014 23:29

Ramon0023 писал(а):Как ведет себя машина на сток пружинах и Б6?

Есть смысл ставить вместе с родными (для Б6) пружинами - очень сбалансированная заводская конфигурация
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Valodia » Чт фев 20, 2014 09:53

Sergey_od писал(а):
Ramon0023 писал(а):Как ведет себя машина на сток пружинах и Б6?

Есть смысл ставить вместе с родными (для Б6) пружинами - очень сбалансированная заводская конфигурация

Единственное опасение что машына станет очень жёсткой. Сергей намного ли жестче она будет? Просто у нас дороги ппц :cry:
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Dimon8787 » Чт фев 20, 2014 10:28

Имхо по городу Б-6 будут жестковаты, а по трассе =@ , поэтому надо смотреть где Вы ездите больше. Я больше по городу езжу поэтому себе подумываю сзади пружины от вагона 20380AG470 уже установлены, вперед розовые STI и аморты KYB ner sr special голубая внутрияпонская версия или европейский аналог Ultra SR
  • 0

Legacy Sedan 09 MY 2.5 MT Black
Аватара пользователя
Dimon8787
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 21:36
Откуда: Кропивницкий
Репутация: 23

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение Sergey_od » Чт фев 20, 2014 11:23

По жесткости для города тут дело индивидуальное. Мне например в городе не устраивали повороты как на параходе Камри. Думаю на зиму Бильштэйны, а на лето надо грамотные винты искать....
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение daywer » Чт фев 20, 2014 13:35

Sergey_od писал(а):Есть смысл ставить вместе с родными (для Б6) пружинами - очень сбалансированная заводская конфигурация

+1000
  • 0

Dark Grey Legacy -2.5AT `07
Старый друг лучше новых двух!
Аватара пользователя
daywer
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 17:02
Откуда: Украина, Донецк - Белая Церковь - Киев
Репутация: 1

Re: Міняю амортизатори на B13. Допоможіть визначитись.

Сообщение milch » Пт фев 21, 2014 13:46

Бильты Б6 хороши,но за счет короткоходности пробиваются не хило.Я бы не сказал что в сочетании со СТИ пружинами данный сэтап жесткий,оч хорошее сочетание,отличная рулежка,машина преобразилась координально.Подводный камень бильтов-стук через время.Тут никуда не деться-болячка.Как альтернативу на перед можно рассматривать вариант Каябу AGX от импрезы GD.Тут 4 регулировки,можно подобрать по вкусу.И просочитать с теми же бильтами Б6 или др аммо на зад.По ультра СР-находил инфу об их недолговечности,в особенности в сочетании с не сток пружинами.
ПЫ.СЫ.Вот сэтап для установки болт он каябы AGX
л/р 734034,734035
пыльник 20322аа000
шайба 20326аа000
отбойник 20321аа201
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9