Запах паленого масла

Модератор: Dr.House

Сообщение Vofka Gor » Вт янв 22, 2013 23:09

У меня тоже ката нет...а запах паленого масла таки есть...но переодически...ХЗ может нос не всегда по-ветру... :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Vofka Gor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:54
Откуда: Киев, Васильков
Репутация: 5

Сообщение Vofka Gor » Вт янв 22, 2013 23:09

У меня тоже ката нет...а запах паленого масла таки есть...но переодически...ХЗ может нос не всегда по-ветру... :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Vofka Gor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:54
Откуда: Киев, Васильков
Репутация: 5

Сообщение Sergioni » Ср янв 23, 2013 12:01

Запах (назовём "запахом" ту самую вонь) идёт преимущественно от многодисковой муфты. Появляется при активной перекидке момента (смыкания дисков муфты) перед/зад. Такое происходит при сухой погоде при активном драйве, и конечно же при мокрой погоде (особенно зимой). На Аутах (Лесях) последнего поколения запашок присутствует так же, но уже не такой активный.

Интересно, что со временем на моём предыдущем Ауте эта вонь начала сильно уменьшаться.


Факт этот подтверждался и разными официалами.
Устранить - скорее всего навряд ли.

Если ли на иных Субах - не берусь утверждать. Возможно, из-за отличий в конструкции или ещё из-за чего, будет не так выражен.

Как-то так, и я придерживаюсь этой же позиции.
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср янв 23, 2013 12:19

Sergioni писал(а):Запах (назовём "запахом" ту самую вонь) идёт преимущественно от многодисковой муфты. Появляется при активной перекидке момента (смыкания дисков муфты) перед/зад. Такое происходит при сухой погоде при активном драйве, и конечно же при мокрой погоде (особенно зимой). На Аутах (Лесях) последнего поколения запашок присутствует так же, но уже не такой активный.

Интересно, что со временем на моём предыдущем Ауте эта вонь начала сильно уменьшаться.


Факт этот подтверждался и разными официалами.
Устранить - скорее всего навряд ли.

Если ли на иных Субах - не берусь утверждать. Возможно, из-за отличий в конструкции или ещё из-за чего, будет не так выражен.

Как-то так, и я придерживаюсь этой же позиции.


+1, вот только интересно, это особенность Субару, или другие АВД, тоже этим, или схожим страдают...
хотя, помню когда-то давненько, я нехло дубасил на Ланцере Wagon 4G92, МКПП, моноприводной, тогда мокрая погода была, лужи, всё такое, но запах был таким-же, или очень схожим, по-этому доля сомнения всё-таки есть...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение maxuss » Ср янв 23, 2013 12:22

Sergioni писал(а):Запах (назовём "запахом" ту самую вонь) идёт преимущественно от многодисковой муфты. Появляется при активной перекидке момента (смыкания дисков муфты) перед/зад. Такое происходит при сухой погоде при активном драйве, и конечно же при мокрой погоде (особенно зимой). На Аутах (Лесях) последнего поколения запашок присутствует так же, но уже не такой активный.

Интересно, что со временем на моём предыдущем Ауте эта вонь начала сильно уменьшаться.


Факт этот подтверждался и разными официалами.
Устранить - скорее всего навряд ли.

Если ли на иных Субах - не берусь утверждать. Возможно, из-за отличий в конструкции или ещё из-за чего, будет не так выражен.

Как-то так, и я придерживаюсь этой же позиции.



А как быть на авто с механикой? Там многодисковая муфта - это виска и она не сообщается с полостью МКПП (герметична), к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Ср янв 23, 2013 12:27

maxuss писал(а):А как быть на авто с механикой? Там многодисковая муфта - это виска и она не сообщается с полостью МКПП (герметична), к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.


на импрезе не слышу, скорее запах сцепы, или колодок, но не этот...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Ср янв 23, 2013 15:30

maxuss писал(а):...к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.


Муфта работает практически всегда. "Втыкая" первую (или стартуя с первой на АКПП или варике) по умолчанию электроника подаёт на зад до 50%.
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение maxuss » Ср янв 23, 2013 16:28

Sergioni писал(а):
maxuss писал(а):...к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.


Муфта работает практически всегда. "Втыкая" первую (или стартуя с первой на АКПП или варике) по умолчанию электроника подаёт на зад до 50%.


Виско-муфта на субах с АКПП в качестве самоблокирующегося меж осевого диференциала не устанавливается, только на "ручке". К чему тут электроника, если устройство чисто механическое(точнее - гидро-механическое)?
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Sergioni » Ср янв 23, 2013 16:51

maxuss писал(а):Виско-муфта на субах с АКПП в качестве самоблокирующегося меж осевого диференциала не устанавливается, только на "ручке". К чему тут электроника, если устройство чисто механическое(точнее - гидро-механическое)?


Я о механике не берусь утверждать ничего, говорю лишь об автоматах.

А поджигание обычного сцепления на ручке разве даёт не такой же запах?
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср янв 23, 2013 16:53

Sergioni писал(а):А поджигание обычного сцепления на ручке разве даёт не такой же запах?


абсолютно другой тут смесь запаха испарения горячего выхлопа, и попадающего на выхлоп масла...
и как по мне, то "испарением" больше...
хотя кому-то "пахнет" резиной... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение REDBAD » Ср янв 23, 2013 17:48

Моя нюхалка склоняется больше к запаху подгораящего масла (Моторного). У подгорающей трансмисийки кисловатый запах.
Вычитал на росийских форумах, что лечат такой запах - заменой прокладки клапанов и прокладок под свечи, аргументируя их задубевание и попадении на свечу, а там температурка такая, когда масло не горит, а тлеет и дает запах без дыма!!! Советуют зделать проверку вытянув насадку свечи!!!
Нада глянуть, давно свечи свои не видел ))).
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср янв 23, 2013 17:51

REDBAD писал(а):Моя нюхалка склоняется больше к запаху подгораящего масла (Моторного). У подгорающей трансмисийки кисловатый запах.
Вычитал на росийских форумах, что лечат такой запах - заменой прокладки клапанов и прокладок под свечи, аргументируя их задубевание и попадении на свечу, а там температурка такая, когда масло не горит, а тлеет и дает запах без дыма!!! Советуют зделать проверку вытянув насадку свечи!!!
Нада глянуть, давно свечи свои не видел ))).


не оно, сальники свечных колодцев поменяны, запах присутствует... :wink:
хотя, мож мы о разных... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение REDBAD » Ср янв 23, 2013 18:16

maxuss писал(а):
Sergioni писал(а):Запах (назовём "запахом" ту самую вонь) идёт преимущественно от многодисковой муфты. Появляется при активной перекидке момента (смыкания дисков муфты) перед/зад. Такое происходит при сухой погоде при активном драйве, и конечно же при мокрой погоде (особенно зимой). На Аутах (Лесях) последнего поколения запашок присутствует так же, но уже не такой активный.

Интересно, что со временем на моём предыдущем Ауте эта вонь начала сильно уменьшаться.


Факт этот подтверждался и разными официалами.
Устранить - скорее всего навряд ли.

Если ли на иных Субах - не берусь утверждать. Возможно, из-за отличий в конструкции или ещё из-за чего, будет не так выражен.

Как-то так, и я придерживаюсь этой же позиции.



А как быть на авто с механикой? Там многодисковая муфта - это виска и она не сообщается с полостью МКПП (герметична), к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.


Муфта всегда работает!!!! Усилие передается через нее постоянно!!!!
В вязкостной муфте- чем больше газку на разгон тем быстрее передастся усилие от ведущих к ведомым фрикционам посредству спецефического силиконового масла, а в гидромуфте АКПП нагнетанием масла, которое зжимает фрикционы!!!!

На своей АКПП я видел 2 вентеляционные трубки! 1-я выходит из переднего редуктора, а вторая из района муфты и уходят они над коробасом под кузов!!! Может там вонючка живет???))))
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Sid.sumy » Ср янв 23, 2013 19:20

Ок, на Форике на механике как ни отжигай боком, запаха никакого нету. + на автоматном тоже ничего такого нету.
Запах отчетливо слышень при остановке после езды по неочищенной но уже укатаной дороге, присутствует звук кидания снега по пластиковым порогам спереди соответственно думаю что и задние точно так же и кидают на банки. Снег от банок выпадает грязный и поплавившийся...
Если это муфта...откуда запах на механике?
если это муфта... почему на фориках на любых такого нету?
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение alex_xel » Чт янв 24, 2013 09:08

Sid.sumy
Та все там есть, просто мало давал ему :crazy: :twisted:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3