
Модератор: Dr.House
Sergioni писал(а):Запах (назовём "запахом" ту самую вонь) идёт преимущественно от многодисковой муфты. Появляется при активной перекидке момента (смыкания дисков муфты) перед/зад. Такое происходит при сухой погоде при активном драйве, и конечно же при мокрой погоде (особенно зимой). На Аутах (Лесях) последнего поколения запашок присутствует так же, но уже не такой активный.
Интересно, что со временем на моём предыдущем Ауте эта вонь начала сильно уменьшаться.
Факт этот подтверждался и разными официалами.
Устранить - скорее всего навряд ли.
Если ли на иных Субах - не берусь утверждать. Возможно, из-за отличий в конструкции или ещё из-за чего, будет не так выражен.
Как-то так, и я придерживаюсь этой же позиции.
Sergioni писал(а):Запах (назовём "запахом" ту самую вонь) идёт преимущественно от многодисковой муфты. Появляется при активной перекидке момента (смыкания дисков муфты) перед/зад. Такое происходит при сухой погоде при активном драйве, и конечно же при мокрой погоде (особенно зимой). На Аутах (Лесях) последнего поколения запашок присутствует так же, но уже не такой активный.
Интересно, что со временем на моём предыдущем Ауте эта вонь начала сильно уменьшаться.
Факт этот подтверждался и разными официалами.
Устранить - скорее всего навряд ли.
Если ли на иных Субах - не берусь утверждать. Возможно, из-за отличий в конструкции или ещё из-за чего, будет не так выражен.
Как-то так, и я придерживаюсь этой же позиции.
maxuss писал(а):А как быть на авто с механикой? Там многодисковая муфта - это виска и она не сообщается с полостью МКПП (герметична), к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.
maxuss писал(а):...к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.
Sergioni писал(а):maxuss писал(а):...к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.
Муфта работает практически всегда. "Втыкая" первую (или стартуя с первой на АКПП или варике) по умолчанию электроника подаёт на зад до 50%.
maxuss писал(а):Виско-муфта на субах с АКПП в качестве самоблокирующегося меж осевого диференциала не устанавливается, только на "ручке". К чему тут электроника, если устройство чисто механическое(точнее - гидро-механическое)?
Sergioni писал(а):А поджигание обычного сцепления на ручке разве даёт не такой же запах?
REDBAD писал(а):Моя нюхалка склоняется больше к запаху подгораящего масла (Моторного). У подгорающей трансмисийки кисловатый запах.
Вычитал на росийских форумах, что лечат такой запах - заменой прокладки клапанов и прокладок под свечи, аргументируя их задубевание и попадении на свечу, а там температурка такая, когда масло не горит, а тлеет и дает запах без дыма!!! Советуют зделать проверку вытянув насадку свечи!!!
Нада глянуть, давно свечи свои не видел ))).
maxuss писал(а):Sergioni писал(а):Запах (назовём "запахом" ту самую вонь) идёт преимущественно от многодисковой муфты. Появляется при активной перекидке момента (смыкания дисков муфты) перед/зад. Такое происходит при сухой погоде при активном драйве, и конечно же при мокрой погоде (особенно зимой). На Аутах (Лесях) последнего поколения запашок присутствует так же, но уже не такой активный.
Интересно, что со временем на моём предыдущем Ауте эта вонь начала сильно уменьшаться.
Факт этот подтверждался и разными официалами.
Устранить - скорее всего навряд ли.
Если ли на иных Субах - не берусь утверждать. Возможно, из-за отличий в конструкции или ещё из-за чего, будет не так выражен.
Как-то так, и я придерживаюсь этой же позиции.
А как быть на авто с механикой? Там многодисковая муфта - это виска и она не сообщается с полостью МКПП (герметична), к тому же виска работает при возникновении разности скоростей осей, а если таковой нет, то и муфта не работает. Однако запах после отжигов присутствует.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3