Съездили в Харьков

Модератор: Dr.House

Сообщение Fader » Ср янв 27, 2010 14:06

milch писал(а):Может копию решения выслать? :oops:


Ага, а он мне - копию прав. :D

Ты, кстати, в Днепр не собираешься? :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение milch » Ср янв 27, 2010 18:31

Нет.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение маман » Ср янв 27, 2010 22:00

Fader увствую и вижу, что карму машины начинает заносить. Пытаюсь выровнять авто, поворачивая руль вправо… При этом её окончательно начинает заносить и она становится просто неуправляемой. Видя что приближаюсь к металлическому ограждению, выкрикиваю «Сжались!» и мы влетаем в забор… Как мы остановились помню плохо, уже в последствии заметил, что сбили 14 м ограды.
Я так понял, что Вы ничего не делали, кроме как рулем крутили... в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"... у полного привода ОЧЕНЬ большее преимущество на льду, только если "газом" правильно работаешь и крутишь все 4...))) попробуйте (без фанатизма) и вы по новой откроете для себя свою машину...))
  • 0

Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Fader » Чт янв 28, 2010 09:15

маман писал(а):Fader увствую и вижу, что карму машины начинает заносить. Пытаюсь выровнять авто, поворачивая руль вправо… При этом её окончательно начинает заносить и она становится просто неуправляемой. Видя что приближаюсь к металлическому ограждению, выкрикиваю «Сжались!» и мы влетаем в забор… Как мы остановились помню плохо, уже в последствии заметил, что сбили 14 м ограды.
Я так понял, что Вы ничего не делали, кроме как рулем крутили... в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"... у полного привода ОЧЕНЬ большее преимущество на льду, только если "газом" правильно работаешь и крутишь все 4...))) попробуйте (без фанатизма) и вы по новой откроете для себя свою машину...))


Ну, когда уже осмысливаешь произошедшее, понимаешь, что некторые вещи можно было сделать по-другому, но в реальной же ситуации, в течение 2 секунд на скорости 110 км/ч всё это сделать правильно весьма проблематично. 8)
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение outburst » Чт янв 28, 2010 17:43

Fader писал(а):Я так понял, что Вы ничего не делали, кроме как рулем крутили... в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"... у полного привода ОЧЕНЬ большее преимущество на льду, только если "газом" правильно работаешь и крутишь все 4...))) попробуйте (без фанатизма) и вы по новой откроете для себя свою машину...))

расскажите плз. что делать в такой же ситуации с есп? времени полезть рукой и выключить нет.
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение outburst » Чт янв 28, 2010 17:48

ARMEN писал(а):А насчёт чуда от AWD - в прошлом году, по свежевыпавшему снегу, на скорости 40 км, меня так сорвало в левом повороте у горы Кошка (трасса Ялта-Севастополь) что ахнуть не успел. Машина просто закрутилась волчком на встречку.

Смертельное место=( У меня знакомые там над этой горой живут, чуть левее обсерватории если снизу смотреть. Как раз вид на этот поворот открывается. Очень часто там происходят страшные вещи, причем летом... Вылетают обычно те, кто двигается в направлении Севастополя. Способствует этому ветер встречный после достижения верхней точки, как раз в повороте, отрывает машину от асфальта.
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт янв 28, 2010 20:54

Есть опасные места,тут рецепт один-внимание и не гнать.Ну и главное если что-смотреть не на опасность,а туда куда нужно выехать! :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение alex_xel » Пт янв 29, 2010 11:17

outburst писал(а):расскажите плз. что делать в такой же ситуации с есп? времени полезть рукой и выключить нет.

:shock: А зачем её выключать???!!! :shock:
она ведь для того и создана...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Legalas » Пт янв 29, 2010 12:10

Fader писал(а):
маман писал(а):Fader увствую и вижу, что карму машины начинает заносить. Пытаюсь выровнять авто, поворачивая руль вправо… При этом её окончательно начинает заносить и она становится просто неуправляемой. Видя что приближаюсь к металлическому ограждению, выкрикиваю «Сжались!» и мы влетаем в забор… Как мы остановились помню плохо, уже в последствии заметил, что сбили 14 м ограды.
Я так понял, что Вы ничего не делали, кроме как рулем крутили... в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"... у полного привода ОЧЕНЬ большее преимущество на льду, только если "газом" правильно работаешь и крутишь все 4...))) попробуйте (без фанатизма) и вы по новой откроете для себя свою машину...))


Ну, когда уже осмысливаешь произошедшее, понимаешь, что некторые вещи можно было сделать по-другому, но в реальной же ситуации, в течение 2 секунд на скорости 110 км/ч всё это сделать правильно весьма проблематично. 8)

Я когда-то на подтаявшем льду улетел с дороги в лес на 120 и там об дерево крылом остановился. Даже глазом не успел моргнуть как машина крутилась волчком. В такой ситуации не опыт, не привод, не навык не спасает. Нечего себя корить, все слишком быстро происходит. Единственное что стоит делать, это не переоценивать возможности свои и машины и учитывать дорожную обстановку.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Yurchibo » Пт янв 29, 2010 12:40

По поводу поведения Аут 2,5 АКП на льду. У меня был прецидент, ехал во дворе 10 км/ч в ледяной колее, попытался из нее выехать. Передок выехал, а корма нет. Машина пошла юзом, как человек привыкший к переднему приводу, поворачиваю колеса в ту сторону куда я хочу выехать и добавляю газ. Тут я так понимаю срабатыват муфта и передает момент на зад, который не выехал из колеи, а начал обгонять передок. Меня развернуло на 90 градусов, при скорости 10 км :shock: И здесь моя ошибка, не надо было газовать, когда начался занос, хотя на переднем приводе, меня бы не развернуло. Здесь проблема, в том, что когда электроника меняет распределение тяги по осям, изменяется поведение машины без контроля водителя. У меня не было опыта вождения полноприводных машин и никаких описаний и рекомендаций не знаю. Так, что по собственному опыту теперь делаю так: при заносе сбрасываю газ совсем и потом очень плавно его добавляю, на малых скоростях это работает, но на 110 :o.
  • 0

"Полный" Аут 2,5 АКП 07
Аватара пользователя
Yurchibo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:08
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Fader » Пт янв 29, 2010 12:59

Yurchibo писал(а):По поводу поведения Аут 2,5 АКП на льду. У меня был прецидент, ехал во дворе 10 км/ч в ледяной колее, попытался из нее выехать. Передок выехал, а корма нет. Машина пошла юзом, как человек привыкший к переднему приводу, поворачиваю колеса в ту сторону куда я хочу выехать и добавляю газ. Тут я так понимаю срабатыват муфта и передает момент на зад, который не выехал из колеи, а начал обгонять передок.


Вот и я не пойму, о каком "газе" говорит маман???

в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"...
!


Если бы я при заносе ещё и на газ нажал, задний мост бы вообще зад закрутил! :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение milch » Пт янв 29, 2010 13:54

Наверно он имел ввиду плавно уменьшить подачу газа :oops:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Andr3y » Пт янв 29, 2010 14:37

Fader
milch
Нажатие на тормоз при езде вперед приводит к загрузке морды и разгрузке жопы, поэтому если уже начался занос задней оси нажатие на тормоз приведет к тому, что жопу начнет еще больше заносить. То же самое происходит если закрыть дроссель.
Yurchibo
Есть же ручной режим на АТ коробке, ставишь первую принудительно и едешь в 50:50
2АЛЛ: советы по езде по скользкому покрытию на форуме это просто 3,14ец, потому как действия водителя на 100% зависят от того, что происходит с автомобилем.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Yurchibo » Пт янв 29, 2010 14:56

Andr3y
Ну если речь об АКП то сброс газа не дает особого торможения.
А по поводу ручного режима +100, но его надо еще успеть включить.
  • 0

"Полный" Аут 2,5 АКП 07
Аватара пользователя
Yurchibo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:08
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт янв 29, 2010 15:04

Смысл в стабильных оборотах,а не дрыганье педалью газа! 8) Ну а насчет действий водителя точно сказано.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron