n.v.u писал(а):Я я Вам про что?
Вы за мануал всегда. Это не правильно. Даже если ездить не в ралли.
Модератор: Dr.House
n.v.u писал(а):Я я Вам про что?
mercurio писал(а):Вы за мануал всегда. Это не правильно. Даже если ездить не в ралли.
n.v.u писал(а):Я за то, что масло 5w50 и 10w60 ни в коем случае не для использования мотора Субару Аутбек в штатном режиме. Это масло можно использовать только в режиме трек при жаркой погоде и постоянных высоких оборотах, что для масла которое по мануалу очень критично и опасно, и наоборот. А наоборот, это обычная повседневная езда с редкими максималками.
n.v.u писал(а):Вы наверное не поняли? Я считаю, что нужно придерживаться рекомендациям производителя. А тут пишут, что в Субару можно лить что угодно, и 0W20 и 5W50. И типа кисель вязкий для Субару самое оно. Я уважаю мнение специалистов, мотористов, но категорически не согласен лить в Субару, в которое рекомендовано 0W20- 5W30, кисель 5W50- 10W60. Бред полнейший!!!
Тут было всего два-три примера убитых моторов типа из-за масла 5W30, на самом деле ездил осел, который не смотрел за уровнем масла, вот и все.
Успех эксплуатации любого мотора:
1. Лить рекомендованное масло.
2. Чаще менять.
3. Следить за уровнем.
Единицы выходят из строя, и то причине ослов-владельцев, а мотористам ничего не остается делать, как в первую очередь винить вязкость масла.
Представте сколько людей придерживается рекомендации производителя. И если бы у всех клинили моторы из-за этого, то как минимум 70-80% машин стояло бы на приколе.
mercurio писал(а):n.v.u писал(а):Я за то, что масло 5w50 и 10w60 ни в коем случае не для использования мотора Субару Аутбек в штатном режиме. Это масло можно использовать только в режиме трек при жаркой погоде и постоянных высоких оборотах, что для масла которое по мануалу очень критично и опасно, и наоборот. А наоборот, это обычная повседневная езда с редкими максималками.n.v.u писал(а):Вы наверное не поняли? Я считаю, что нужно придерживаться рекомендациям производителя. А тут пишут, что в Субару можно лить что угодно, и 0W20 и 5W50. И типа кисель вязкий для Субару самое оно. Я уважаю мнение специалистов, мотористов, но категорически не согласен лить в Субару, в которое рекомендовано 0W20- 5W30, кисель 5W50- 10W60. Бред полнейший!!!
Вам не кажется что это разные по смыслу фразы?
Zarevich писал(а):n.v.u
Хм. если категорчески нельзя лить 10w60, то почему у меня пробега 300к?
Zarevich писал(а):n.v.u
Или для того чтобы поверили, нада фоток с пробегом и канистрами масла?
В Днепре есть такое СТО Перекресток, где многоуважаемый Антон (он же хозяин) до этого 10 лет отработавший у официалов,
наверное самый компетентный человек во вопросам Субару в Днепре,
льет во все им обслуживаемые машины, 10w60 и как-то ездят, и много машин и много ездят.
Zarevich писал(а):n.v.u
масла жрет 1л/10к
когда купил с пробегом 20к, расход "воды" 5w40 был точно такой же 1л/10к
n.v.u писал(а):mercurio, есть повод задуматься.
mercurio писал(а):Надеюсь и вас не минет сия участь
n.v.u писал(а):Ото и правильно!А к чему вся эта дискуссия?
Zarevich писал(а):n.v.u
Согласен, я не совсем правдив![]()
Во-первых на 190к, мотор получил удачный гидроудар, удачный потому что под замену пошли только кольца.
Во-вторых, переход на 10/60 был где-то на 230к, по причине того что 5/40 начала жрать ну очень много (3л/10к)
В-третьих сейчас расход масла 1л/10к, при условии отсутствия покатух (ибо за 300 км боевого грунта можно сделать минус 1.5 литра в жару)
В-четвертых, первые 4к после замены масла расхода нет, потом начинает поджирать, думаю из-за "спортивноСТИ" тоесть масло просто перестает работать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2