AndreyS писал(а):zav писал(а):AndreyS писал(а):zav писал(а):я рытэльно подходил к выбору афта... субару вне конкуренции![]()
Обязательное условие постоянный полный привод и хорошая динамика... была бы другая марка я купил бы её, но тупо аут вне конкуренции...
ну прям таки![]()
XC60, Audi Allroad A4, A6, Skoda Scout, VW Alltrack
Все достойные конкуенты и для меня нет никаких явных перимуществ аута перед этими конкурентами.
Если бы сейчас покупал то выбрал бы скорее всего XC60 ИМХО
ну вот когда будешь покупать, будешь выбиратья ходил всё пробовал и выбирал :)
Я покупал свою в 2013 и кстати выбор был совсем спонтанный. Изначально выбирал среди седанов бизнес класса Passat, Accord, Audi A4, Mazda 6 и так далее. Но уже остановился и выбрал Passat B7 в полном фулле 2.0 TDI на DSG6
И тут отец взял себе нового аута и приехал ко мне. Я покатался на нем денек по киеву и как то он мне понравился, мне он показалсф более драйвоввым чем пассат и в тоже время посадка немного выше но не такая как у паркетников, и что самое главное ето его универсальность.
В то время Insignia полноприводная еще не появилась, скаута не было, паркетники все отпадали по дефолту (не люблю я их как на козлике) и в то время ну не было у аута альтернативы в данном сементе универсалов повышенной проходимости. Плюс что в наличии их был оморе у серых диллеров как бензин так и дизеля, а ждать машину я не хотел выбирал из того что есть ну или же на крайняк неделю две подождать. Щас же есть и я к то му что не стоит так зацикливаться на ауте если появились достойные конкуренты.
Если я не ошибаюсь скаут у нас давно продается
