Опрос у кого какой расход :)

Модератор: Dr.House

Сообщение Первый » Вт авг 23, 2011 08:45

c-cam писал(а):Первый это на сколько км пробега???
Киев-Кривой Рог/по городу-Киев (~1тык) 8.2 в режиме "по правилам +20" и налегке
то же - 9.2 в режиме "без головы" с по-о-олным загрузом
Киев - Канев (0.14 тык) - 6.8 в режиме "по правилам +20"


Я далеко не езжу, макс 70 км. от квартиры (Киев). Пробег перевалил за 10 тыс, так 5,2 л на 100 км показывает (если бы по киеву 20 км не ехал думаю меньше 5 показало). Режим езды, Я охарактеризовал бы так - умеренно-семейный с 2 дитями на борту. Бензин только ОККО 95 эвро. Кло 95 эвро что-то цокотит.
По Киеву на работу через пробку и с работы через пробку (в час пик с левого на правый берег) растояние 12 км в одну сторону время езды не меньше 45 минут расход 12,5 л. на 10 км.)

Вариатор это супер.
  • 0

LEGAСY 2,5 10MY
Первый
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Вт авг 23, 2011 11:19

GanjaMan писал(а):насчёт детонации - смею усомниться...
8)

В том что она есть...или ее нет :D
А по вопросу что лить в бак, у каждого своя правда :D , СТО нас рассудит!
У многих просто есть психологический барьер на переход с 95 на 92!
Я когда жил в Донецке, там есть АЗС АСИСА, так вот там 92 был лучше 95 обычного на других заправках в несколько раз!!!
Для тех кому нужна скорость и мощьность в полном объеме - 95! А кому нормальное движение -92!
Я не спорю, что на СТИ и ЭВО надо лить не менее95+...а на обычные и 92 с нормальной присадкой с головой хватит! Дело не в экономии денег...я выше писал почему!
Лично мое имхо 8)
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение GanjaMan » Вт авг 23, 2011 11:34

Roman72 писал(а):
GanjaMan писал(а):насчёт детонации - смею усомниться...
8)

В том что она есть...или ее нет :D
А по вопросу что лить в бак, у каждого своя правда :D , СТО нас рассудит!
У многих просто есть психологический барьер на переход с 95 на 92!
Я когда жил в Донецке, там есть АЗС АСИСА, так вот там 92 был лучше 95 обычного на других заправках в несколько раз!!!
Для тех кому нужна скорость и мощьность в полном объеме - 95! А кому нормальное движение -92!
Я не спорю, что на СТИ и ЭВО надо лить не менее95+...а на обычные и 92 с нормальной присадкой с головой хватит! Дело не в экономии денег...я выше писал почему!
Лично мое имхо 8)


cпор - бессмысленное занятие...
STi и Evo - 98+ only...
если действительно интересно, можно подключить компьютер и записать логи... по ним все станет ясно насчет детонации.... даже сток 2.5Т реально детонирует на 95-м... предполагаю что на 92-м - не меньше...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Login » Вт авг 23, 2011 11:41

Roman72 писал(а):...92 с нормальной присадкой с головой хватит!

а ты сам эту присадку добавляешь и какую?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Pilot1985 » Вт авг 23, 2011 11:50

Ще один момент в різниці якості бензину в нас і в Європі. На нашій 95 чи ОККО чи ВОГ чи Лукоіл без різниці, мій аутбек 2.5 на мех. більше 210 по спідометру не набирає, а наприклад в Польщі 220 і то замітно легше дається, думаю і 230 пішов би.
  • 0

Subaru Outback 07 2.5 мех.
Аватара пользователя
Pilot1985
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 22:44
Откуда: West
Репутация: 0

Сообщение GanjaMan » Вт авг 23, 2011 11:55

давайте проведём эксперимент:
запишем логи на 92-м, на 92-м с присадкой...
на 95-м и 98-м... на одной машине... (только я на 92-м не поеду!!!:-))

логи есть чем записать и проанализировать...
8)
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение maxuss » Вт авг 23, 2011 12:15

GanjaMan писал(а):давайте проведём эксперимент:
запишем логи на 92-м, на 92-м с присадкой...
на 95-м и 98-м... на одной машине... (только я на 92-м не поеду!!!:-))

логи есть чем записать и проанализировать...
8)


+много.
Более объективного метода выяснения трудно и представить.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Login » Вт авг 23, 2011 14:06

GanjaMan писал(а):давайте проведём эксперимент:
запишем логи на 92-м, на 92-м с присадкой...
на 95-м и 98-м... на одной машине... (только я на 92-м не поеду!!!:-))

логи есть чем записать и проанализировать...
8)

оце дило! раз и навсегда закроем эту тему! правда все равно потом разговоры пойдут, мол то тебе такой плохой 92-ой попался )))
я в теме, дам машину под 92-ой
только ж это наверное все на одной машине писать надо или как?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Вт авг 23, 2011 14:17

GanjaMan писал(а):давайте проведём эксперимент:
запишем логи на 92-м, на 92-м с присадкой...
на 95-м и 98-м... на одной машине... (только я на 92-м не поеду!!!:-))

логи есть чем записать и проанализировать...
8)

Я согласен!! Могу предоставить три машины, что у меня есть! :D
Думаю только бензин надо брать с разных заправок!
Можем на моих машинах прокачать 92...95..98..только как удалить весь остаток бензина в баке для чистоты эксперемента :D
А по поводу детонации..на 95 руль немного трусило на холостых..на 92 не разу!
Login я уже писал за присадки... http://camion.com.ua/Speed-Benzin-Zusatz или http://camion.com.ua/Langzeit-Injetion-Reiniger
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение GanjaMan » Ср авг 24, 2011 01:01

Roman72 писал(а):
GanjaMan писал(а):давайте проведём эксперимент:
запишем логи на 92-м, на 92-м с присадкой...
на 95-м и 98-м... на одной машине... (только я на 92-м не поеду!!!:-))

логи есть чем записать и проанализировать...
8)

Я согласен!! Могу предоставить три машины, что у меня есть! :D
Думаю только бензин надо брать с разных заправок!
Можем на моих машинах прокачать 92...95..98..только как удалить весь остаток бензина в баке для чистоты эксперемента :D
А по поводу детонации..на 95 руль немного трусило на холостых..на 92 не разу!
Login я уже писал за присадки... http://camion.com.ua/Speed-Benzin-Zusatz или http://camion.com.ua/Langzeit-Injetion-Reiniger


много времени это не займёт... сначала вычитываем Learning View отведенные в результате регулярной детонации углы и IAM(это уже будет показательно), обнуляем комп, едем тихо с логгером - пока IAM не поднимется... записываем или смотрим онлайн логи пары заездов "газ в пол" на 2/3 передаче с 2000 оборотов до отсечки... 8)

не обязательно всё делать в 1 день или делать для этого что-то специально, предлагаю - пользуясь случаем менять топливо и/или заправки и проводить тесты...

из моих наблюдений на собственных субару (2-х 2.5Т и атмо 3.6): на 95-м, как правило есть детонация... на хорошем 98-м - нет...

предполагаю, что есть люди/гуру которые уже проводили подобные тесты, было-бы крайне интересно услышать их компетентное мнение...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Roman72 » Ср авг 24, 2011 09:27

GanjaMan писал(а):... сначала вычитываем Learning View отведенные в результате регулярной детонации углы и IAM(это уже будет показательно), обнуляем комп, едем тихо с логгером - пока IAM не поднимется...

Это для меня китайская грамота :Yahoo!:
Давай договоримся на когда и где встретимся...сколько и чего надо залить в бак...кто с нами, ПИШИТЕ!!!
Думаю будет интересно всем :D
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Login » Ср авг 24, 2011 10:17

мне все-таки кажется, что чистоты ради эксперимент нужно проводить на одной машине и бензине с одной заправки, иначе более-менее в техническом плане ухоженная машинка на 92-ом может выглядеть намного лучше, чем более убитая на 95+, хотя сразу скажу, я не технарь )
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Ср авг 24, 2011 15:30

Login писал(а):.... иначе более-менее в техническом плане ухоженная машинка на 92-ом может выглядеть намного лучше, чем более убитая на 95+, хотя сразу скажу, я не технарь )

Давай перед заездом устроим типа комп. диагностики каждой машины! Нам нужна только топлевная, а не ходовая!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Login » Ср авг 24, 2011 16:03

Roman72 писал(а):Давай перед заездом устроим типа комп. диагностики каждой машины! Нам нужна только топлевная, а не ходовая!

я ж не против! форсунки и дроссельную чистил весной
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GanjaMan » Ср авг 24, 2011 16:39

Roman72 писал(а):Это для меня китайская грамота :Yahoo!:
Давай договоримся на когда и где встретимся...сколько и чего надо залить в бак...кто с нами, ПИШИТЕ!!!
Думаю будет интересно всем :D


тел. в подписи...
можем встретиться когда удобно... тем более мы с Вами уже встречались :-) (вело крепления я хотел купить, а они не подошли... :-()

мне самому крайне интересно что будет на 92-м....
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14