Xarismat писал(а):99% машин старше 5 лет подкрашивались и имели ремонт кузова пусть даже мелкий.
Качествнно сделанный ремонт - не влияет на движение авто.
Для себя, считаю критерием нормальную геометрию и жесткость кухова. Вообщем, чтобы лонжероны не дёргали, по-возможности.
(не говоря уже о том что и с салона люди покапают машины после ремонта кузова: падения с трейлера при доставке и пр.)
Именно. Можно купить Так-о-о-ой Биток трашный, куда с донора перевесили крылья, двери и т.д. и сделали "не бит, не крашен" после серьёзных нарушений геометрии...
Есть ещё более страшные варианты, когда....берут Погорельца и восстанавливают с помощью донора.
Как ржавеет потом металл, подвергшийся нагреву, что с жесткостью, можно молчать...
А по поводу вранья в объявах так делают перекупы
Сейчас многие врут, начиная с политиков.
На них, как правило, распространяется Закон Кармы! Страдают, увы...дети, внуки, а не сколько сам кидала.
P.S. На трёшке, что на фото, подозрительно подушка криво стоит.
Надо смотреть, возможно лобовой был.
Главное - геометрия.
На хороший разал/схождение, лучше - на робота...
Жесткость кузова. Поддомрачивать колёса, проверяя, как двери/капот закрываются, насколько кузов играет.
Должен играть, но в своих пределах. Если, поддомкратив одну сторону, не можете открыть/закрыть капот, то...лучше поискать другой вариант. IMHO
