

Колодки стояночного тормоза


Диски тормозные


Колодки тормозные


Модератор: Dr.House
Sergey_od писал(а):Не совсем понятно со щитами (в плане что они одинаковые, это сомнительно)
- на СТИ другой механизм ручника и народ либо наращивает колодки, либо ставит кольцо в тормозной диск для перехода с 190 на 170. Не встречал упоминаний про специальные заводские колодки для перехода с 170 на 190мм
- Щит с обычной легаси идет с металлической защитой (приваренной контактной сваркой) под диск 290мм. Если бы деталь была одинаковая под диск 316мм - то диск бы уперся в защиту.
Sergey_od писал(а):Arseniko09 писал(а):может и есть,я до сих пор думаю как ставить задние тормоза....
А какие будут суппорта уже определились?
Arseniko09 писал(а):но все равно подумываю о Brembo....
Sergey_od писал(а):Arseniko09 писал(а):Честно говоря кроме Вас отчета о таком эксперименте больше ни у кого не встречал, Вы очень творческая личность.
В основном везде переходники
Все-таки интересно есть ли такие заводские детали ? Или на Легаси СТИ тоже переходники стоят?
roman_Al писал(а):P.S. Большое спасибо King и Dr.House за помощь по запасным частям, а Sergey_od - за помощь в моих раздумьях. Ребята,![]()
![]()
roman_Al писал(а):Добавлю здесь свою установку WRX тормозов на OBK 2,5AT 08MY.
King писал(а):
На легаси S402 Брембы стоят без переходников!
Суппорта те же, что и на СТИ GDB, но щиты другие (диск ведь 316мм, а не 290 или 273), их каталожные номера найти не удалось, но в Японском фасте написано - "для заказа данных деталей позвоните в отделение STI", ну и указан их телефон в Япе.
Sergey_od писал(а):Интересно хотя-бы на фотки оригинала взглянуть, чтобы сравнить.
Одно не совсем понятно- СТИ версий делалось мизерное количество относительно общего выпуска Тормозной щит - это штампованная деталь - неужели для мизерного производства СТИ делался собственный штамп?
Sergey_od писал(а):King писал(а):
На легаси S402 Брембы стоят без переходников!
Суппорта те же, что и на СТИ GDB, но щиты другие (диск ведь 316мм, а не 290 или 273), их каталожные номера найти не удалось, но в Японском фасте написано - "для заказа данных деталей позвоните в отделение STI", ну и указан их телефон в Япе.
Ну то есть это такие щиты- как я сделал, только с пыльником под 316мм?
Интересно хотя-бы на фотки оригинала взглянуть, чтобы сравнить.
Одно не совсем понятно- СТИ версий делалось мизерное количество относительно общего выпуска Тормозной щит - это штампованная деталь - неужели для мизерного производства СТИ делался собственный штамп?
roman_Al писал(а):Добавлю здесь свою установку WRX тормозов на OBK 2,5AT 08MY.
:
Arseniko09 писал(а):...или не хотели заморачиватся с дисками проставками?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34