Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Модератор: Dr.House

Сообщение roman_Al » Ср дек 12, 2012 12:32

Тормозной щит

ИзображениеИзображение

Колодки стояночного тормоза

ИзображениеИзображение

Диски тормозные

ИзображениеИзображение

Колодки тормозные

ИзображениеИзображение
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение roman_Al » Ср дек 12, 2012 13:12

Sergey_od писал(а):Не совсем понятно со щитами (в плане что они одинаковые, это сомнительно)
- на СТИ другой механизм ручника и народ либо наращивает колодки, либо ставит кольцо в тормозной диск для перехода с 190 на 170. Не встречал упоминаний про специальные заводские колодки для перехода с 170 на 190мм
- Щит с обычной легаси идет с металлической защитой (приваренной контактной сваркой) под диск 290мм. Если бы деталь была одинаковая под диск 316мм - то диск бы уперся в защиту.


Да, согласен, даже видел где-то фото, как варварски ("розочкой") разрезали щит, чтобы влез диск от СТИ, но выше выложил то, что каталог japancats.ru дает, если он не гонит... Subaru Fast сейчас под рукой нет, и если не ошибаюсь, там нужны базы по Японии.
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение Arseniko09 » Ср дек 12, 2012 13:13

Sergey_od писал(а):
Arseniko09 писал(а):может и есть,я до сих пор думаю как ставить задние тормоза....


А какие будут суппорта уже определились?


ну перед у меня уже стоит WRX 4pot (я уже поменял ремкомплект и 4 из 8 суппортов на новые + DBA 4000 и колодки Hawk ) этот обьем работ и 17 диски с зимней резиной меня больше сколняют к задним WRX суппортам....

но все равно подумываю о Brembo....
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение VIKON » Ср дек 12, 2012 14:37

Arseniko09 писал(а):но все равно подумываю о Brembo....


Installed rear STi Brembos on my Legacy today. 8)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение roman_Al » Вт дек 18, 2012 00:47

Добавлю здесь свою установку WRX тормозов на OBK 2,5AT 08MY.

Итак, по передним тормозным механизмам- все болт- он, т. е. без колхоза. Суппорта брал новые, оригинальные. Диски новые серии DBA 4000 Clubspec T3 Slot. Колодки пока, до весны, стоят Road House- нормальные колодки Hawk HPS получил позже, поставлю уже весной.

Было:

ИзображениеИзображение

Стало:

ИзображениеИзображение

С летними колесами, на мой взгляд, смотрится ничего:

ИзображениеИзображение

Кстати, родные диски налезли с достаточным запасом без проставок:

ИзображениеИзображение

Впечатления- более прогнозируемое замедление и управление этим самым замедлением. Окончательного эффекта, думаю, добьюсь в следующем летнем сезоне, на нормальных колодках.


Дальше- пора бы собрать уже и задние механизмы. Слышал, что при установке только передних 4-pod WRX суппортов, возможен эффект "перетормаживания", т. е. при резком замедлении- клевок передней части автомобиля (из- за слабой эффективности задней тормозной системы); ну и эстетическая составляющая сыграла свою роль.

Итак, было: скоба+ невентилируемый диск 274х10 мм:

ИзображениеИзображение

Изготовил по чертежам, бродящим на просторах интернета, переходники под задние 2-pod WRX суппорта, и покрасил их порошком. Люди оказались правы- при установке приходилось работать напильником- чертежи немного некорректны:

ИзображениеИзображение

Сами суппорта, тоже новые, оригинальные:

ИзображениеИзображение

Устанавливаем переходники на тормозной щит:

ИзображениеИзображение

Ну и собираем все по своим местам вместе с оригинальными задними колодками (колодки Hawk HPS также ждут весны). Диски той же серии DBA 4000 Clubspec T3 Slot вентилируемые, размером 290х18 мм с барабаном под наш ручник (171 мм):

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Головку верхнего болта, крепящего суппорт к переходнику, пришлось немного подрезать- упиралась в рычаг. Кстати, заказывал родные, оригинальные болты крепления WRX суппорта- они оказались коротковаты- пришлось ставить более длинные.

ИзображениеИзображение

Переживал насчет соосности центров суппорта и диска- оказалось напрасно- все стало четко:

ИзображениеИзображение

Напоследок, небольшой бонус моему любимцу, ну для полноты картины- армированные шланги Techna Fit и тормозная жидкость DOT 5.1:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Так смотрится вместе с родным колесным диском:

ИзображениеИзображение

Ну и все, пока притираю, ощущений особо никаких- скользко да и резина зимняя.

P.S. Большое спасибо King и Dr.House за помощь по запасным частям, а Sergey_od - за помощь в моих раздумьях. Ребята, :beer: :beer: :beer:
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение King » Вт дек 18, 2012 09:18

Sergey_od писал(а):
Arseniko09 писал(а):Честно говоря кроме Вас отчета о таком эксперименте больше ни у кого не встречал, Вы очень творческая личность.
В основном везде переходники


Все-таки интересно есть ли такие заводские детали ? Или на Легаси СТИ тоже переходники стоят?


На легаси S402 Брембы стоят без переходников!

Суппорта те же, что и на СТИ GDB, но щиты другие (диск ведь 316мм, а не 290 или 273), их каталожные номера найти не удалось, но в Японском фасте написано - "для заказа данных деталей позвоните в отделение STI", ну и указан их телефон в Япе.

roman_Al писал(а):P.S. Большое спасибо King и Dr.House за помощь по запасным частям, а Sergey_od - за помощь в моих раздумьях. Ребята, :beer: :beer: :beer:


Пожалуйста!
Отличный отчет выложил, молодец! :good:
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение VIKON » Вт дек 18, 2012 11:51

roman_Al красавчег, +1 по отчёту молодЦЦа :good:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergey_od » Вт дек 18, 2012 12:01

roman_Al писал(а):Добавлю здесь свою установку WRX тормозов на OBK 2,5AT 08MY.


Красота! Из новых комплектующих вообще все супер смотрится!
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Вт дек 18, 2012 12:06

King писал(а):
На легаси S402 Брембы стоят без переходников!

Суппорта те же, что и на СТИ GDB, но щиты другие (диск ведь 316мм, а не 290 или 273), их каталожные номера найти не удалось, но в Японском фасте написано - "для заказа данных деталей позвоните в отделение STI", ну и указан их телефон в Япе.


Ну то есть это такие щиты- как я сделал, только с пыльником под 316мм?

Интересно хотя-бы на фотки оригинала взглянуть, чтобы сравнить.

Одно не совсем понятно- СТИ версий делалось мизерное количество относительно общего выпуска Тормозной щит - это штампованная деталь - неужели для мизерного производства СТИ делался собственный штамп?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение roman_Al » Вт дек 18, 2012 13:34

Sergey_od писал(а):Интересно хотя-бы на фотки оригинала взглянуть, чтобы сравнить.

Одно не совсем понятно- СТИ версий делалось мизерное количество относительно общего выпуска Тормозной щит - это штампованная деталь - неужели для мизерного производства СТИ делался собственный штамп?


Насколько знаю, наличие S402 и в России- большая проблема...
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение King » Вт дек 18, 2012 15:09

Sergey_od писал(а):
King писал(а):
На легаси S402 Брембы стоят без переходников!

Суппорта те же, что и на СТИ GDB, но щиты другие (диск ведь 316мм, а не 290 или 273), их каталожные номера найти не удалось, но в Японском фасте написано - "для заказа данных деталей позвоните в отделение STI", ну и указан их телефон в Япе.


Ну то есть это такие щиты- как я сделал, только с пыльником под 316мм?

Интересно хотя-бы на фотки оригинала взглянуть, чтобы сравнить.

Одно не совсем понятно- СТИ версий делалось мизерное количество относительно общего выпуска Тормозной щит - это штампованная деталь - неужели для мизерного производства СТИ делался собственный штамп?


Количество S402 - 402 машины + 600 tuned by STI 2005 + 600 tuned by STI 2006 + 600 tuned by STI 2007 = 2202 машины (из ряда Legacy 2003-2008) с Brembo тормозами по кругу.
Тюнеров в Японии еще больше, чем у нас, - достаточно много таких щитов STI продает на вторичный рынок.

Вот фотка полного набора:

Изображение

Изображение

Если надо, то у меня есть еще фотки, с других легаси :D
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Sergey_od » Вт дек 18, 2012 16:31

Хорошо- а с колодками ручника какая ситуация - по ним тоже номеров нет? Я в том плане интересуюсь-могут ли такие колодки встать в обычный щит и превратить ручник в 190мм под СТИшный диск?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение roman_Al » Вт дек 18, 2012 16:51

А это случайно не оно?

ИзображениеИзображение
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение Arseniko09 » Ср янв 02, 2013 21:32

roman_Al писал(а):Добавлю здесь свою установку WRX тормозов на OBK 2,5AT 08MY.

:


Если Вы покупали суппорта новые думаю ценник был весьма не гуманен так очего же не взять сразу Brembo бу поменять ремкомплект
зато результат в работе совсем другой???
Или не хотели заморачиватся с дисками проставками?
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение roman_Al » Чт янв 03, 2013 14:50

Arseniko09 писал(а):...или не хотели заморачиватся с дисками проставками?


Ага.

Это сейчас, осмыслив весь бюджет, поставил бы, наверное, Brembo STI (например, King недавно продавал относительно свежий комплект).
А может и нет- новое есть новое, ведь это тормоза (=жизнь и здоровье окружающих меня людей).
Был печальный опыт покупки б/у суппортов WRX- полухлам- правда, продавец (а он был не в курсе о состоянии суппортов) оказался порядочным человеком- оперативно вернул деньги. В идеале- собрать всю новую систему от STI, но то совсем другие деньги... %)
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34