Уменьшить чувствительность ABS

Модератор: Dr.House

Сообщение Starcrafter » Пн фев 01, 2010 20:52

Как-то езда по правилам и отключенный абс не соотвецтвуют друг другу...

Чем желание иметь меньший тормозной путь и более предсказуемое поведение автомобиля противоречит езде по правилам?

В статье уж очень все приукрашено. Про минусы абс всего 3 абзаца :). Например, товарищу outburst, эти минусы стоили как минимум ремонта бампера.
Ну и не удержусь.
Но, к сожалению, ни один титулованный гонщик не способен обеспечить «порционное» торможение с частотой, с которой это делает ABS. Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 15 раз. К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.

Я пока что не слышал, что бы на гоночном автомобиле стояла АБС. :wink:
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение alex_xel » Пн фев 01, 2010 21:37

Starcrafter писал(а):Как-то езда по правилам и отключенный абс не соотвецтвуют друг другу...
Чем желание иметь меньший тормозной путь и более предсказуемое поведение автомобиля противоречит езде по правилам?

Я пока что не слышал, что бы на гоночном автомобиле стояла АБС. :wink:

Последним, ты сам ответил на поставленый перед этим вопрос...
Ты еще выкинь салон, вреж каркас безопасеости, увеличь мощьносто лошадей до 500-600... будет еще безопаснее...только стоит ли..?
Гоночный автомобиль не создан для обычных дорог, он создан для треков либо бездорожья(в случае с WRC ну или еще чем то...)... у него кроме абс нету еще много чего, гидроуселителя, музыки, климата, никаких електронных помошников... Исамое главное у него нет помех ввиде обычных участников дорожного движения, которых мы привыкли видеть ежедневно... Мало того он изначально спроектирован для того чтоб его можно было разбить, и это скорее всего случается... А полный выворот руля без перехвата - удобно? безопасно? - да!!, а в городе..?!
Я просто это все к тому что не стоит себя, и свои возможности переоценивать... ситуации бывают разные... Попадают в аварии все, и гонщики ф-1 и WRC все кому не лень... В гонках все это не для безопасности, а для зрелищности в первую очередь...

З.Ы. я сам её не люблю, и ремни я не любил(последнее время привык..), но это как новый компьютер который ты купил с лицензионной виндой(заплатил за неё бабло), и как только его включил начинаешь её сносить, и ставить свою, которую по большому блату за много пива подогнал кореш!!! Она ведь лучше!!! :roll: :roll: :roll:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Starcrafter » Вт фев 02, 2010 19:53

Мое мнение - зимой абс накуй не нужна. Даже не так. Использовать абс зимой себе во вред :o.
Кому нравится долбить бампера впередиидущих авто на льду - гуд лак хэв фан :D.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение milch » Вт фев 02, 2010 20:05

Посмотрел бы я на твое торможение по замерзшей горбатой брусчатке на спуске :P 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение MAS » Вт фев 02, 2010 23:16

Starcrafter писал(а):Мое мнение - зимой абс накуй не нужна. Даже не так. Использовать абс зимой себе во вред :o.
Кому нравится долбить бампера впередиидущих авто на льду - гуд лак хэв фан :D.
Зачем ты пытаешься людей переубедить? Кому абс не нужна - тот уже выключил давно и забыл. Водители в общей массе, как профессионалы, деградируют с каждым годом все больше и больше. Представь что будет, если на всех машинах в городе абс и есп отключить? Так отож. Тем более вон в статье умной написано же четко и ясно! :D
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение milch » Вт фев 02, 2010 23:41

И сколько Бляндинок появится :lol: :lol: :lol:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение MAS » Вт фев 02, 2010 23:56

Starcrafter писал(а):До того ж на моїй Імпрезі АБС не виконує своєї основної функції. При натиснутій "в полік" педалі тормозу, на сухому асфальті машина ще якось керується. На мокрому асфальті керуваням це можна назвати з натяжкою. На снігу/льоді, що с АБС, що без неї, машина йде юзом ще й до того ж всього шлях гальмування збільшується.
АБС вигадано для блондинок і панікерів. Інстинктивно, такі люди тиснуть педаль гальма з усієї сили і повертають кермо в потрібну сторону для уникнення зіткнення. Задача АБС - ціною збільшення гальмівного шляху дати машині їхати туди куди поверуте кермо. На покритті з хорошим зчепленням це працює. Сніг/лід - у Вас всерівно некерова машина, яка зупиниться ще дальше.
Виділіть час і трошки грошей на те щоб навчитись правильно керувати автомобілем в екстреній ситуації. Нажаль електроніка не здатна замінити цих навичок.
Ты не прав. В некотороых ситуациях на заблокированных колесах может крутануть-заправить куда-то. Так шо лучше пускай бампера бьются, чем с глазами в чайные блюдца вылетать на остановки, тратуары и т.д.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение milch » Ср фев 03, 2010 00:06

Все сугубо индивидуально.Мы не можем рассмотреть каждый отдельный случай на предмет-сыграло ABS отрицательную роль в конкретном ДТП.Слишком все сложно.Отключать или не отключать-пусть каждый решает сам,его машина,жизнь и деньги.Лично я отключать не собираюсь! :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение mod9 » Ср фев 03, 2010 01:31

milch + 1


Starcrafter
а мне нравится тормозить, поворачивать на льду, снегу... и смотреть как мигает лампа abs и vdc - машинко помогает ехать :roll: и я рад что она у меня такая умная и не надо идти на курсы экстремального вождения :P
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср фев 03, 2010 02:15

Еще момент-при описании ДТП(вы или вас не важно), и обнаружении горящей лампочки ABS,могут признать авто технически неисправной и отказать в страховом случае!А ВАМ я уверен это не нужно,тк может статься не копеечный ремонт! %) :o
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение DvL » Ср фев 03, 2010 14:16

mod9 писал(а):milch + 1


Starcrafter
а мне нравится тормозить, поворачивать на льду, снегу... и смотреть как мигает лампа abs и vdc - машинко помогает ехать :roll: и я рад что она у меня такая умная и не надо идти на курсы экстремального вождения :P
Угу, а если 221й мерс купить - так вообще не надо даже в автошколе учится! Он сам знает куда ехать и как! :lol:
  • 0

DvL
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 17:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение DvL » Ср фев 03, 2010 14:18

milch писал(а):Еще момент-при описании ДТП(вы или вас не важно), и обнаружении горящей лампочки ABS,могут признать авто технически неисправной и отказать в страховом случае!А ВАМ я уверен это не нужно,тк может статься не копеечный ремонт! %) :o
Че за бред?
  • 0

DvL
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 17:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Ср фев 03, 2010 21:46

Читал читал...
Да нормальный абс у нас.
Сначала стрём ..... за день привык и гуд.
А с или без : откючите --- тормозните-включите- тормозните и всё встанет на своё место.
Каждый поймёт чё ему подходит.
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение маман » Пт фев 05, 2010 15:47

С частым и нервным срабатыванием АВS была проблема только когда ездил с отключенным "задом". Ща, когда разобрался с проблемой (спасибо этому форуму) и стал на все 4....) вообще никаких проблем с торможением (тьфу-тьфу) очень адекватно и уверенно работает тормозная система на все 4 колеса и АВS срабатывает очень редко (даже на укатанном снегу и льду).
  • 0

OUTBACK 2,5 АТ 06
Изображение
Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Alekzendr » Пт фев 05, 2010 16:02

МОгу конечно ошибаться, но кажись на меленькой (5-10 км.ч) скорости АБС должна отключаться? и колесо блокируется полностью.
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8