Как-то езда по правилам и отключенный абс не соотвецтвуют друг другу...
Чем желание иметь меньший тормозной путь и более предсказуемое поведение автомобиля противоречит езде по правилам?
В статье уж очень все приукрашено. Про минусы абс всего 3 абзаца :). Например, товарищу outburst, эти минусы стоили как минимум ремонта бампера.
Ну и не удержусь.
Но, к сожалению, ни один титулованный гонщик не способен обеспечить «порционное» торможение с частотой, с которой это делает ABS. Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 15 раз. К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.
Я пока что не слышал, что бы на гоночном автомобиле стояла АБС.
