S_E_M_E_N писал(а):Недавно у моего кума наебнулся мотор камри 3.5 2008года пробег 60000 км, были такие симптомы:1.посторонний ,сильный(вроде кусок железа отпал в моторе) шум при прогревании двигла.
2.уровень масла в норме
3.авто ехало нормально
Диагностика патологий не показывала но гарантийный инженер был согласен что мотору торба.
В итоге замена мотора ,старый мотор отправили на вскрытие на завод изготовитель и выяснилось что в нескольких цылиндрах была сильная выработка. В условиях "автосаммит" сто мотор разбирать нельзя и ремонтировать тоже.
Вот это сервис.
Современные двигателя Тойота не ремонтируются , на них нет ремкомплектов - как часы SWATCH

просто выбрасываем и меняем если что, потому и не разбирают, не имеет смысла, все равно не чинится (производитель позаботился)

сервис не причем, хотя ТОЙОТовский на порядок круче, чем Холдинговскосубаровский:)))
А по поводу расхода масла - мотор, который правильно сделан и в нем все нормально, в который залито ЛЮБОЕ, но оригинальное, рекомендуемое заводом-производителем МАСЛО - его не жрет. Даже на покатухах, даже при 260 в течении часа (вчера так ехал) :)) масло не расходуется....
Бу.бу.бу.