Какое масло льете в двигатель?

Модератор: Dr.House

Сообщение Valodia » Пн окт 01, 2012 16:47

Valodia писал(а):уже решыл что буду лить в мотор что то из серии икс, так как там класс А3/В3 или А3/В4, скорее всего хочу икс-клин(если будет конечно). Всем спасибо кто отозвался. Теперь еще один вопрос дабы окончателно быть уверенным в своем выборе, еще буду менять масло в акпп, вот все говорят лить мотыль мульти атф... а кто лил оригинальное масло Subaru SOA868V9240 ATF? или не стоит експерементировать и залить мотыль. Просто я где то вычитал что мотуль мульти атф это больше для вариаторов... может быть и бред, розьясните еще этот момент пожалуйста.
Заранее всем спасибо за инфу и советы.

Ребят может все таки ктото заливал фирменное субару для акпп ? или все таки залить мотуль?
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение milch » Пн окт 01, 2012 17:45

c0les0 писал(а):
milch писал(а):cOlesO залей лучше Х цесс 5W-40 получше будет


На сайте мотюла рекомендованое 5w30 eco-clean. Почему 5w40?

Зима идет а у эко клина еще более урезанный пакет присадок чем у Х цесса,а как написал Andrey72 в разы лучше этих обоих мотюлей будет Mobil New Life 0W-40!Главное найти не паленый!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн окт 01, 2012 18:10

Valodia писал(а):
Valodia писал(а):уже решыл что буду лить в мотор что то из серии икс, так как там класс А3/В3 или А3/В4, скорее всего хочу икс-клин(если будет конечно). Всем спасибо кто отозвался. Теперь еще один вопрос дабы окончателно быть уверенным в своем выборе, еще буду менять масло в акпп, вот все говорят лить мотыль мульти атф... а кто лил оригинальное масло Subaru SOA868V9240 ATF? или не стоит експерементировать и залить мотыль. Просто я где то вычитал что мотуль мульти атф это больше для вариаторов... может быть и бред, розьясните еще этот момент пожалуйста.
Заранее всем спасибо за инфу и советы.

Ребят может все таки ктото заливал фирменное субару для акпп ? или все таки залить мотуль?
Subaru ATF-HP SOA868V9241 или мотыль. Я буду менять на Нести атф Х
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение milch » Пн окт 01, 2012 18:42

Valodia лей в коробку мотыль,он сдается получше будет.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Valodia » Пн окт 01, 2012 19:42

Subaru ATF-HP SOA868V9241 или мотыль. Я буду менять на Нести атф Х
Сергей а можете хоть немного обяснить ваш выбор? чем лучше это масло ?

Зима идет а у эко клина еще более урезанный пакет присадок чем у Х цесса,а как написал Andrey72 в разы лучше этих обоих мотюлей будет Mobil New Life 0W-40!Главное найти не паленый!

Если брать это масло на екзисте какая вероятность того что не подсунут палево, или лучше обратится на оф сайты ?
П.С. Всем спасибо за советы.
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение Andrey72 » Пн окт 01, 2012 19:56

По поводу Exista: трансмиссионку и др спецжидкости еще можно у них брать( т.к. их довольно мало подделывают), а вот моторное масло лучше взять в проверенном магазе.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Сообщение anatoly1983 » Пн окт 01, 2012 19:57

Sergey_od писал(а):
anatoly1983 писал(а):
Valodia писал(а):а можно поподробней обяснить? я просто не силен в этом.... кстати еще нашёл эко-клин, может эту бадягу залить, типа чистит двигло :crazy:

Проблема Эконерджи, на мой взгляд, это то, что оно относится к классу АСЕА А5/В5, т.е. оно сильно жидкое для наших двигов, а надо А3/В3 или А3/В4, по крайней мере я на своем опыте это проверил.


Я сейчас такое использую http://www.agrosoyuz.ua/downloads/neste ... W30_C2.pdf
А5/B5 - все в порядке, не жрет

Ну тут вопрос что за двиг у Вас, если 202 то понятно чего не ест, они впринципе чаще не едят чем едят, а если всеже 204, то завидую состоянию Вашего двига :Yahoo!: . 2ое могу сказать, что исключительно на мой скромный взгляд, все равно двиг при прочих равных дольше проживет на А3/В4 (по крайней мере то что попадалось на ХХ давление было выше немного всеже на нем чем на А5/В5), вопрос только в том на сколько дольше. :D .
Кстати, а какое в Вашем масле щелочное число, я всегда смотрю и на этот параметр обязательно, в последних сериях малозольных масел оно обычно достаточно низкое?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Пн окт 01, 2012 20:20

тут турбо не жрет,как может жрать 204?езжу на иксес
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение anatoly1983 » Пн окт 01, 2012 23:02

zhekab4 писал(а):тут турбо не жрет,как может жрать 204?езжу на иксес

Ну незнаю A3/B4 у меня после 6000-7000 км пробега кушать начинает 200-300 гр. на 1000 км., а А5/В5 стабильно жрало с 2000 км те же 200-300 гр. на 1000 км (было залито Эконерджи, если что), правда и кручу я до красного достаточно часто и много.
  • 0

Последний раз редактировалось anatoly1983 Пн окт 01, 2012 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение milch » Пн окт 01, 2012 23:19

К 7000т км масло теряет свои свойства,а при активной езде и подавно.Отсюда и расход.Заметил на разных маслах.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение zhekab4 » Вт окт 02, 2012 06:01

Меняю до 6 тыс.и кручу думаю всяко не меньше.у меня с 5тыс об.самое веселье ток начинается.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение mega_asd » Ср окт 03, 2012 08:36

И я давно заметил что с 7-ми тыщь жрет масло
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение СЕРГЕЙ » Ср окт 03, 2012 15:17

Valodia писал(а):
Subaru ATF-HP SOA868V9241 или мотыль. Я буду менять на Нести атф Х
Сергей а можете хоть немного обяснить ваш выбор? чем лучше это масло ?

Зима идет а у эко клина еще более урезанный пакет присадок чем у Х цесса,а как написал Andrey72 в разы лучше этих обоих мотюлей будет Mobil New Life 0W-40!Главное найти не паленый!

Если брать это масло на екзисте какая вероятность того что не подсунут палево, или лучше обратится на оф сайты ?
П.С. Всем спасибо за советы.

оно не лучше . оно очень хорошее. :wink: Выбор обоснован хорошей ценой и НЕМАЛЫМ опытом очень многих форумчан с российских форумов. наши одесситы тоже льют :D .
Сомневаетесь возьмите ATF-HP SOA868V9241 на эезисте-думаю не левак или можно трансмакс Е ОТ КАСТРЮЛЯ. На предыдущей менял -понравился
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение fores » Ср окт 03, 2012 15:32

Уже 2 года езжу на Римко спорт серии Леманс. Летом 10W60, на зиму взял 0W30... Посоветовал Саня Заяц( Subaru Impreza WRX STI 02гв. Subaru Impreza WRX STI 08г.в.)- механик раллийной команды Юры Шаповалова. Все спортивные машины их гаража уже перешли на Римко.По ощущениям-мотор тише, расход 600грам на 7-8тысяч.
  • 0

Аватара пользователя
fores
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 19:16
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение c0les0 » Ср окт 03, 2012 17:14

fores писал(а):Уже 2 года езжу на Римко спорт серии Леманс. Летом 10W60, на зиму взял 0W30... Посоветовал Саня Заяц( Subaru Impreza WRX STI 02гв. Subaru Impreza WRX STI 08г.в.)- механик раллийной команды Юры Шаповалова. Все спортивные машины их гаража уже перешли на Римко.По ощущениям-мотор тише, расход 600грам на 7-8тысяч.


Какая связь между нагрузками раллийной машины и атмосферного городского овоща?
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7