Subary Legacy vs Honda Accord

Модератор: Dr.House

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт дек 21, 2012 13:43

HolyShit писал(а):Спасибо большое всем, кто по делу отписался. Это действительно ценная информация.
Не совсем только понял на счет аккорда Type S. На сколько я знаю, это ни разу не заряженная версия как в случае с легаси GT.
2,4 executive - более дорогая комплектация, хоть и без шильдика Type S на крышке багажника.
При том, двигатель у них абсолютно одинаковый. По крайней мере, в салоне Хонды так сказали.
Поправьте, если я ошибаюсь.


Все верно. ДВС одинаковые, но разные комплектации. Тайп С - это типа спорт пакет. Если нужен 4х4 и уверенность, то бери Легаси. Если понятие полного привода не вызывает никаких преимуществ, то стоит голосовать кошельком и глазами. Лично для меня новый Аккорд на фоне азартного Аккорда 7 - просто отпал. О какой шумке, управляемости, добротности и тихой подвеске идет речь не пойму - это скорее к Шкоде и Фольксу можно отнести. Аккорд стиляга и не более.
Легаси ЖТ - это немного другое измерение - седан у которого сзади места, как у Баварского Севена с классной управляемостью и офигенной динамикой + потенциал в плане тюнинга (турбо легче и бюджетнее тюнить нежели атмо).
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Astus » Пт дек 21, 2012 17:03

Arseniko09 писал(а):
Astus писал(а):....А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)


Пепелац другого класса это Audi A6 Allroad или BMW GT
а сравнение В13/В14 как Ланос и Лачетти это воообще дикость.


Нууу, я не думал, что смысл сравнения для некоторых...ну, будет понятен буквально :lol:
Давайте так - Б13 и Б14 энто как мерседесер ЖЛК и ЖЛ :D
Никого не обидел? :D
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Arseniko09 » Пт дек 21, 2012 17:22

Astus писал(а):
Arseniko09 писал(а):
Astus писал(а):....А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)


Пепелац другого класса это Audi A6 Allroad или BMW GT
а сравнение В13/В14 как Ланос и Лачетти это воообще дикость.


Нууу, я не думал, что смысл сравнения для некоторых...ну, будет понятен буквально :lol:
Давайте так - Б13 и Б14 энто как мерседесер ЖЛК и ЖЛ :D
Никого не обидел? :D


Позвольте нескромный вопрос

Вы когда нибуть сидели/ездили на GLK и GL ???
Вас не смущает то, что это автомобили совсем разных классов??? в отличии от B13/В14 :shock:
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Astus » Пт дек 21, 2012 17:32

Вообщем-то у меня нет привычки фантазировать, скажем так - на ЖЛК ездил за рулем, на ЖЛ - на месте пасажира. А касаемо разницы в классе, так я это собссно и имел ввиду. :wink:
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Arseniko09 » Пт дек 21, 2012 17:48

Astus писал(а):Вообщем-то у меня нет привычки фантазировать, скажем так - на ЖЛК ездил за рулем, на ЖЛ - на месте пасажира. А касаемо разницы в классе, так я это собссно и имел ввиду. :wink:


А, ну если Вы не понимаете разницу между Классами автомобилей то смысла мне Вам что то объяснять нет никакого.

Если уж Вам приводить пример разницы у МБ это скорей ML 164 и 166.
Другие размеры,другая отделка салона, иная линейка моторов. Более комфортная ходовая. Вот такое сравнение я считаю корректным (по отношению B13/В14).
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Astus » Пт дек 21, 2012 17:51

Игорь71 писал(а):[quote=...А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)


Ну если до субары были ланосы и лачики, тады да ,клас другой[/quote]

А что ланос и лачик не авто? Был и таз06 и ланос и лачик и опель леон ФР и мондео 2,3буст и аут, энто в личной собственности, и кстати все покупалось только новое (окромя таза). А в служебном - бмв7 (предпоследняя) лехус РИКС последний и предпоследний, крузер 150 и т.д. Так что чуток в авто что-то понимаю.
А Вы, позвольте спросить, на каком классе ездить изволите? 8)
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Astus » Пт дек 21, 2012 17:57

Arseniko09 писал(а):
Astus писал(а):Вообщем-то у меня нет привычки фантазировать, скажем так - на ЖЛК ездил за рулем, на ЖЛ - на месте пасажира. А касаемо разницы в классе, так я это собссно и имел ввиду. :wink:


А, ну если Вы не понимаете разницу между Классами автомобилей то смысла мне Вам что то объяснять нет никакого.

Если уж Вам приводить пример разницы у МБ это скорей ML 164 и 166.
Другие размеры,другая отделка салона, иная линейка моторов. Более комфортная ходовая. Вот такое сравнение я считаю корректным (по отношению B13/В14).


Я именно и имел ввиду то что написал - ЖЛК И ЖЛ, не хочу больше развиать флуд - на вкус и цвет.....
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Arseniko09 » Пт дек 21, 2012 18:10

Astus писал(а):
Игорь71 писал(а):[quote=...А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)


Ну если до субары были ланосы и лачики, тады да ,клас другой


А что ланос и лачик не авто? Был и таз06 и ланос и лачик и опель леон ФР и мондео 2,3буст и аут, энто в личной собственности, и кстати все покупалось только новое (окромя таза). А в служебном - бмв7 (предпоследняя) лехус РИКС последний и предпоследний, крузер 150 и т.д. Так что чуток в авто что-то понимаю.
А Вы, позвольте спросить, на каком классе ездить изволите? 8)[/quote]

Мой личный автомобиль в подписи на нем езжу больше всего.


Кроме него по роду занятости переездил на огромном количестве разных автомобилей от Bentley до ЗАЗ 968.

Mercedes Benz GLK это компакный SUV построенный на базе С класса (длинна 4536 колесная база 2755) и полноразмерный 7 местный SUV модифицированная платформа ML (длинна 5120 длинна 3075).
Это машины разных классов.
И конкуренты у этих авто разных классов.

А В13/В14 это один класс (об этом говорят размеры авто длинна 4730/4775 и колесная база 2670/2745 вес практически одинаков ,ширина тоже)

Так объясните тогда мне недалекому как они могут быть разных классов????
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение AlexBoss » Пт дек 21, 2012 18:12

Игорь71 писал(а):Хто то там писал по поводу салона в 13 так вот! Был у меня аут 2.5 на полном фуле+ нави , катал четыре года , брал новым.За пол года до выхода в новом кузове продал , чтобы взять новый в 14. И особо не потерять в баблосах. Когда вышел новый я ох...л . Не аут а полное говно( таёта) . На нервах взял жене импрезу 2.0 R хотя пробалтывал на WRX одна ни в какую, а сам типа курю в стороне.Мыкался крепко смотрел и хонды и бмв ну не моя гармонь. Отпустил душу на волю, взял В13 три литра и млею по тихоньку. Так как по моему тверодому убеждению более сбалансированного авто небыло и к сожалению ( таёта бля) уже и не будет, ибо когда в основу угла ставят маркетинг то ловить тут нехуй. Субару превращяют в авто для домохозяек. Ну как то так :crazy:
Я вообще не знаю как салон В14 можно назвать красивым - выглядит несолидно, дёшево и аляповато. В В13 салон солиднее в разы. Особенно на бежевой коже.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Пт дек 21, 2012 18:16

IgoR IngvaRR писал(а):
alex_xel писал(а):
С новым поколением в плане дизайна дела обстоят куда лучше, согласитесь

Вот хоть убей но он безумно убогий...
Акуратный/класический/фукциональный - против квадратного/деревянного/клонированого...

З.ы. Ничего особо нового в новом поколении не появилось, на пальцах глобальные новшевства пересчитать можна... Вот зато ухудшений/удешевлений хватает...


Человек к автомобилям имеет такое же отношение, как ты, к созданию спутника :lol: он просто не понимает таких вещей как удешевление, упрощение, экономия, ухудшение, которые необходимо как -то продавать, скажем за счет дизайна...
Я лучше буду писать паркером, нежели ручкой в которой есть фонарик,диктофон,камера,открывачка,радио,флешка и еще,что-то ... хотя
как имея новые технологии - можно идти на компромисс и убедить самого себя
:lol:
И лучше куплю качественную, стильную дубленку, нежели серебристый пуховик с малиновой подкладкой из Бершки...но все это дело вкуса.
Новые авто имеют худшее качество и меньший ресурс, при создании и проектировании авто, существует такой курс, как "ресурс узлов и агрегатов", в котором товарищи маркетологи, как бы объясняют товарищам инженерам, какая деталь и сколько должна служить. :wink:
Даже добавить нечего... +100
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Пт дек 21, 2012 18:24

IgoR IngvaRR писал(а):
HolyShit писал(а):Спасибо большое всем, кто по делу отписался. Это действительно ценная информация.
Не совсем только понял на счет аккорда Type S. На сколько я знаю, это ни разу не заряженная версия как в случае с легаси GT.
2,4 executive - более дорогая комплектация, хоть и без шильдика Type S на крышке багажника.
При том, двигатель у них абсолютно одинаковый. По крайней мере, в салоне Хонды так сказали.
Поправьте, если я ошибаюсь.


Все верно. ДВС одинаковые, но разные комплектации. Тайп С - это типа спорт пакет. Если нужен 4х4 и уверенность, то бери Легаси. Если понятие полного привода не вызывает никаких преимуществ, то стоит голосовать кошельком и глазами. Лично для меня новый Аккорд на фоне азартного Аккорда 7 - просто отпал. О какой шумке, управляемости, добротности и тихой подвеске идет речь не пойму - это скорее к Шкоде и Фольксу можно отнести. Аккорд стиляга и не более.
Легаси ЖТ - это немного другое измерение - седан у которого сзади места, как у Баварского Севена с классной управляемостью и офигенной динамикой + потенциал в плане тюнинга (турбо легче и бюджетнее тюнить нежели атмо).
Добавлю: поездив раз на полном приводе , потом никогда на монопривод не сядешь.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Astus » Пт дек 21, 2012 18:24

Ну чудаки вы ей-богу :D Я же не имел ввиду геометрические размеры класса и т.д.... да, кстати а чеж не сравниваете внутренние размеры салонаБ13 и Б14? Я же говорю о личных ощущениях от вождения - драйву, комфорту и прпрпр... Разница-то именно в этом гигантская. А если циферами мерятся, то так можно досравниваться до кол-ва кнопок и плафонов например.
Ку: AlexBoss - ноу комментс..... :shock:
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Astus » Пт дек 21, 2012 18:29

AlexBoss писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):
alex_xel писал(а):
С новым поколением в плане дизайна дела обстоят куда лучше, согласитесь

Вот хоть убей но он безумно убогий...
Акуратный/класический/фукциональный - против квадратного/деревянного/клонированого...

З.ы. Ничего особо нового в новом поколении не появилось, на пальцах глобальные новшевства пересчитать можна... Вот зато ухудшений/удешевлений хватает...


Человек к автомобилям имеет такое же отношение, как ты, к созданию спутника :lol: он просто не понимает таких вещей как удешевление, упрощение, экономия, ухудшение, которые необходимо как -то продавать, скажем за счет дизайна...
Я лучше буду писать паркером, нежели ручкой в которой есть фонарик,диктофон,камера,открывачка,радио,флешка и еще,что-то ... хотя
как имея новые технологии - можно идти на компромисс и убедить самого себя
:lol:
И лучше куплю качественную, стильную дубленку, нежели серебристый пуховик с малиновой подкладкой из Бершки...но все это дело вкуса.
Новые авто имеют худшее качество и меньший ресурс, при создании и проектировании авто, существует такой курс, как "ресурс узлов и агрегатов", в котором товарищи маркетологи, как бы объясняют товарищам инженерам, какая деталь и сколько должна служить. :wink:
Даже добавить нечего... +100


Да не, чето не то - Subaru Legacy Outback (BE, BH) еще круче будет, наверное как тулуп военнный....или кафтан... :P
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Игорь71 » Пт дек 21, 2012 18:51

Astus писал(а):
Игорь71 писал(а):[quote=...А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)


Ну если до субары были ланосы и лачики, тады да ,клас другой


А что ланос и лачик не авто? Был и таз06 и ланос и лачик и опель леон ФР и мондео 2,3буст и аут, энто в личной собственности, и кстати все покупалось только новое (окромя таза). А в служебном - бмв7 (предпоследняя) лехус РИКС последний и предпоследний, крузер 150 и т.д. Так что чуток в авто что-то понимаю.
А Вы, позвольте спросить, на каком классе ездить изволите? 8)[/quote]
А коменты секретарше надиктовываете?
  • 0

Игорь71
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 14:15
Откуда: г. Ровно
Репутация: 23

Сообщение sergey190860 » Пт дек 21, 2012 19:12

Игорь71 писал(а):
Astus писал(а):
Игорь71 писал(а):[quote=...А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)


Ну если до субары были ланосы и лачики, тады да ,клас другой


А что ланос и лачик не авто? Был и таз06 и ланос и лачик и опель леон ФР и мондео 2,3буст и аут, энто в личной собственности, и кстати все покупалось только новое (окромя таза). А в служебном - бмв7 (предпоследняя) лехус РИКС последний и предпоследний, крузер 150 и т.д. Так что чуток в авто что-то понимаю.
А Вы, позвольте спросить, на каком классе ездить изволите? 8)

А коменты секретарше надиктовываете?[/quote]


Да чего вы привязались к пасану ? Видели на каких он тачках ездил ?
А то что для него В14 - космический пароход, это уж у каждого своё видение мира.
А по теме, я уверен что ТС тролит. Ну или сам ещё не знает, что хочет. Судя по его ключевым запросам, опять же если не шутит, то GT будет самое оно. ИМХО.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14