Модератор: Dr.House
Так вот я и думал каждый раз, когда хотел взять дизель, хочу-ли я проверять их на себе. Бегать с чайником кипятка или паяльной лампой зимой, менять запарафинизированный фильтр , ходить в магазин за присадкой, вести разговоры с "коллегами" о том где купить нормальную солярку. Вобщем можно рассказывать долго... Дизель если возьму , то только как третий авто в семье (наверное микроавтобус). Хотя на факт конечно. Очень Х5 дизельный понравился, но они зараза по электронике очень геморные...Xarismat писал(а):Вот возьмете дизель себе и поговорим о законах физики
Xarismat писал(а):У Вас мнение о дизелях прошлого тысячелетия,
))) никаких чайников не нужно и даже вебасто абсолютно ненужная вещь, я написал Вам из личного опыта как есть.
OlegOll писал(а):Самый мороз, какой я прочуствовал -32, а так, около -25, проблем НИРАЗУ небыло, заводилась сразу (но не "с полоборота"). Соляру использовал Евро (дсту 2007) для -20 и добавлял антигель или соляру Евро+ до -32, хотя пару раз, когда -30 держалось чут дольше чем пару дней, добавлял антигель для подстраховки.
Делаю вывод, Субовский дизель при вменяемом топливе, вполне неплохо заводится, и вполне можно в более низкие температуры юзать. НО, есть и минусы, и они (имхо) существенные хоть и решаемые:
1. Если морозы примерно до -10-15, средний расход не сильно отличается от привычного для меня, и не превышал 7 литров, но если холоднее, то расход выростает и выходит на уровень до 8 литров.![]()
2. Двигатель ОЧЕНЬ долго греется, а в сильные морозы, не помогает ни быстрая езда, ни раскрутка мотора в средне-верхнем диапазоне, двигатель невыходит на среднюю рабочую температуру (90 градусов) очень долго, а в сильные морозы, невыходил на среднюю температуру совсем. Что, думаю, на пользу двигателя непошло!
3. При запуске двигателя после ночной стоянки на морозе с минусом более -10, характерный сильно выраженный дизельный звук работы двигла, и этот "звук" на холостых пропадает (или скорее становится не таким выраженным) не менее чем через 10-15 минут, в зависимости от температуры.
4. В морозы, при остановках даже при работе двигателя на холостых, рабочая температура БЫСТРО падает, и печка довольно быстро не греет как надо.
Вывод, для минимизации основных минусов, НЕОБХОДИМО установить подогреватель ОЖ, что даст возможность прогрева двигателя без его работы, и в процессе езды, помогать двигателю не остыть, имхо автономный и полноценный агрегат более предпочтителен чем просто догреватель, который может быть использовав ТОЛЬКО при работающем двигателе.
Ну и пару неприятных моментов, как на мой взгляд, котр. касаются зимней експлуатации Легаси:
1. Ожидал более еффективной работы (и пользы) подогрева зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, короче говоря, если стекло за ночь примерзло, то этот подогрев никак не поможет. Но, что более огорчило, так это то, что, в заметный морозец, подогрев нифига не помогает разморозить щетки при движении на скорости, и щетки как загадились льдом, так и остаются загаженными. Надо как по старинке, пару раз ими стукнуть о стекло...
2. Нет подогрева форсунок стеклоомывателя, а такая функция в наших зимних реалиях, была б очень кстати. Незамерзайки не панацея, если залита жижа (проверенная) для использования до -20, а начало холодать - все тупик. Использования жижи для -30, показало не надежную ефффективность при таком минусе (ИМХО), все равно форсунки загаживаются (хоть и не сразу). Честно, приходилось раза три екстренно поллитры водяры заливать в бачок.
3. Если честно, также ставлю минус зимней работы стеклоподъемников, все понимаю (безрамочные и т.д.), но так вяло и неспеша, и как в напряг, как-то не внушает чуства надежности...![]()
4. Чтоб закрыть багажник, то только рукой за грязный/холодный и в снегу край багажника браться надо, хоть бы какую ручку/петельку придумали.
5. Также непонравилось засирание порогов после езды по снегам (и грязи), и когда вылазить с машины, а на тебе пальтишко или другая длинная верхняя одежда, веротяность загадить края одежды очень высока, и приходится поднимать повыше край пальтишка, когда выходишь из авто.
6. В зимней обуви, при моем размере 45, мне неочень удобен педальный узел, маловато места, и передок обуви часто цепляется за нижний пластик под торпедой.
Подогрев форсунок, вопрос решаемый, пару резисторов подобрать и проводки кинуть - вопрос решен.
С остальным, только смирится, не настолько они весомые, но, как и все мелочи - неприятные.
Отнюдь, просто видел разное... А насчёт тысячелетий : у кума Рейндж ровер вог 3.6д , у товарища Х5 3.0д, у второго Ауди кю7 3.0Д , у отца товарища тойота крузер 200 дизель (пока мозг не парят, бо свежие, а там будет видно). Из опыта друзей есть негатив по обслуге дизелей (дорого и нет нормальных сервисменов). Моё мнение дизель хорош до 100 т.км. - потом продавать, иначе затраты не оправдают никакой экономии. И ещё если у Вас дизель, то какой и какой пробег - факты в студию. А ещё если имели опыт ремонта дизеля(личный) , тоже не стесняйтесь, расскажите (с цифрами само-собой).Xarismat писал(а):У Вас мнение о дизелях прошлого тысячелетия,
))) никаких чайников не нужно и даже вебасто абсолютно ненужная вещь, я написал Вам из личного опыта как есть.
AlexBoss писал(а):Моё мнение дизель хорош до 100 т.км. - потом продавать......
OlegOll писал(а): ПыСы: ну и про чайник - УЛЫБНУЛО! :ROFL
Я говорю не только о субару дизеле, а и об остальных. Большинство современных дизелей после 100 т.км. (цифра средняя) начинают требовать к себе внимания. А улыбает то, что когда ты захочешь свой полить из чайника лить будет некуда (и стрёмно). Такой фокус проходил только на машинках постарше. А сейчас замёрз - жди весны! (шутка)OlegOll писал(а):AlexBoss писал(а):Моё мнение дизель хорош до 100 т.км. - потом продавать......
Позвольте мне вмешаться в сей диалог, разбавив слегка флуд.
Итак, по поводу верхнего пробега для дизеля в 100 тыщ, и проблемы...
Из каких соображений именно 100 тыщ., может хотя бы 500 тыщ. пробега, 1 млн.?? И что такого печального в дизельном Субовском дизеле, что именно 100 тыщ.? О каких значительных затратах идет речь, если о регламентных заменах, так они почти те же что и для бензинового двигла для такого пробега... Вы как-то слишко уж сгущаете краски, и у Вас какое-то навеянное "предубеждение" в этом отношении.
Мой пробег пока только 17,5 тыщ. км., согласен - маловато, но и ПРОБЛЕМ по двигателю НЕТ (есть "минусы", о них писал выше, и согласен что они по-сути СУБЬЕКТИВНЫ).
Самих пользователей Субовского дизеля совсем немного, а реальных отзывов - еще меньше... Единственную инфу о РЕМОНТЕ такого двигла, котр. я находил в инете, я ссылку давал в своем сообщении.
Пока никто пеплом голову не посыпает, раскаиваясь в преобретении Субовского дизеля, авто "тихо" радует хозяевов невысоким расходом топлива, отстутсвием проблем со свечами зажигания/катушками/вв проводами.
ПыСы: ну и про чайник - УЛЫБНУЛО! :ROFL
OlegOll писал(а):
И вот, скажите, мне, зачем мегалитры на Легаси, ведь не ради еще сотни коней+100 км/ч прибавки, а главное за счет чего в скромный моторный отсек, можно вкорячить мега-супер-много литровый оппозитный дизеле-монстр??? Просто - а бы был выбор? Так от такого дизеля, практической пользы ИМХО = 4%, ну добавится лошадей табун (Вам для каких целей? Для созерцание цифр?), ну можно будет разогнаться до 250 км/ч (а 200 мало? и есть где?), возможно даже разгон до первой сотни "аж" на 1 секунду будет быстрее (а светофоры, лежаки, ЯМЫ в нашей любимой "державе" пока никто не отменял), так такое двигло еще ж прокормить надо будет, а вес такого двигла на и без того "слабенькую" переднюю подвеску, надо будет чем то компенсировать, а там еще туева хуча вытекающего "геммора".
Насчет АКПП, если такую ставили бы, желающих приобрести былоб побольше, а так "маемо те, що маемо". Тоже самое касается и 6 ст. механики, был бы выбор, возможно, я б себе авто с такой коробкой и взял бы, но нет, так нет.
Короче говоря, я невижу особого смысла в литровых гонках для дизеля в отношении Субару, ИМХО существующего достаточно для уверенного передвижения, а также, для перманентного удовлеттворения егоистического желания повыжигать со старта и дать прикурить летунам на трассе.
Пословицу насчет саночек, котр. самому возить надо, надеюсь, помним?
Кому хочется монстра под капотом, - 3,0 л. бензиновый есть, так сказать, велкам то СпекБ, СТИ![]()
VIKON писал(а): Нет прогресса в развитии, тебя это устраивает? Меня нет...
OlegOll писал(а):Вить, то что прогресса нет, - это плохо, тут и спорить небуду...
АКПП неставят на дизель видать неспроста, к гадалке неходи, но двигло дает очень заметный момент и почти сразу, что слабо может переварить АКП (ИМХО)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12