Dr.House писал(а):Чо вы завелись то?
Или больше негатив выплеснуть некуда?
Выходящий из строя датчик коленвала ,одновременно с мытьём форсунок-мягко говоря странное совпадение. Очень странное.
По поводу чистки форсунок могу сказать следущее.
Как моем Мы.
На 3-х литровую машину три литра Винса.
Переключили на емкость с Винсом.
Завели на нем.15 минут на холостых.
30 минут откисания.
Завели на нем.15 минут на 1500 оборотах.
30 минут откисания.
Завели на нем.15 минут от 600 до 2500 резкими ускорениями.
30 минут откисания.
Завели на нем и дорабатываем на холостых остатки от трех литров Винса.Это гдето 25-35 минут.
Переподключаем на основное питание от бака.
Снимем клемму,моем дроссель.
Одеваем клемму,адаптируем дроссель.
Заводим машину и 10 минут на холостых на бензине.
Потом чуть прогазовок до 3000.Минут на 5.
Все...Дали отдохнуть ей с полчасика.
Пришел хозяин,забрал машину и уехал...
Никаких вопросов с датчиками коленвала и прочим...
Есть еще нюансы но я их вам не скажу!
