дергается АКПП на холодную

Модератор: Dr.House

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн апр 04, 2011 21:33

Да забыл добавить,сам таки и езжу ДАВНО на 92 с ОККО И НОУ ПРОБЛ :D .
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение ttl » Пн апр 04, 2011 21:54

СЕРГЕЙ писал(а):Я тоже давно ацетончиком балуюсь Денис.Но здесь об этом не писал-заклюют.

нифига Сергей не заклюют))) в тайном обществе любителей ацетона присутствуют еще уважаемые люди из subaru-club, будь спок :D
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн апр 04, 2011 22:23

Steel
Если обучение АКПП прошло успешно то вероятность механических проблем крайне мала ( кроме Ошибок Р0741 и некоторых других ) .
То что делали долго , может быть связанно с тем что агрегат подношен , больше 50 тыс км никто не делал обучения АКПП , слабые знания по этому вопросу диагноста и т.д.
Переключения передачь должно стать болие чотким , это сразу заметно .
Вобщем , раз прошла то катайся и получай удовольствие .
Через 1000-1500 км можно сделать повторно , процедура должна пройти легче и быстрей , улучшения должны быть , но не такие заметные как сейчас .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Steel » Вт апр 05, 2011 14:17

Boroda писал(а):Steel
Если обучение АКПП прошло успешно то вероятность механических проблем крайне мала ( кроме Ошибок Р0741 и некоторых других ) .
То что делали долго , может быть связанно с тем что агрегат подношен , больше 50 тыс км никто не делал обучения АКПП , слабые знания по этому вопросу диагноста и т.д.
Переключения передачь должно стать болие чотким , это сразу заметно .
Вобщем , раз прошла то катайся и получай удовольствие .
Через 1000-1500 км можно сделать повторно , процедура должна пройти легче и быстрей , улучшения должны быть , но не такие заметные как сейчас .

Boroda -спасибо за ответ.
...никаких чеков и ошибок с самого начало эксплуатации на машинке не возникало. Пробег машины 25 тыс.км(2009год вып.), АТ коробка вряд-ли изношена(спокойная эксплуатация за весь период) -
- вопрос: может ли излишек масла 800гр(который слили на момент переобучения) влиять на такую не корректную(толчки,рывки) работу автомат-коробки.Как выразились офы - с первых трех раз не получилось из-за высокой температуры масла в 80-90 градусов, после остывания где-то в 1.5 часа(50градусов), с четвертого раза переобучили. Но есть еще момент- чел-диагност который все это делал, озвучил, что у него в программе на дилер. ноуте какой-то показатель обортов при режиме D и нажатом тормозе должен быть нулевым, а показания были в пределах 100-150?. что это может быть?
Как Вы думаете, следующее переобучение коробки можно сделать после замены масла в коробке на ТО-50тыс, или все же еще разок через пару тыщ?
Ну и повторюсь после всех процедур - переключения передач - все четкие! :Yahoo!:
ЗЫ. За излишки масла(до 1000гр) здесь на форме писал не один человек, это что норма для новых машин?
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Yuriy Bordey » Вт апр 05, 2011 15:25

присоединяюсь к вопросу, у меня чуть выше нормы масло в коробке :roll:
  • 0

Outback 08MY, 2.5AT
Yuriy Bordey
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 00:29
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт апр 05, 2011 22:25

Лишнее масло ( в разумных пределах до 1 литра ) может повлиять только на течь масла через сапун под большой нагрузкой и весьма не значительно на расход топлива .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение ttl » Пт янв 27, 2012 18:51

камрады, вот пришли холода. и снова вылезла проблема годичной давности. дергается машина при переключении передач в режиме D! рывок происходит как я засек между 3 и 4 передачами

пытался устранить проблему месяц назад - по совету мастеров сделано было по АКПП:
- слив масла из АКПП и промыв поддона, контроль наличия стружки (аномалий не было)
- полная замена масла (9л) в АКПП с Castrol на Motul у парней на усенко.
- программная адаптация АКПП
- замена фильтра АКПП на оригинал.
- замена первого лямбда-зонда на оригинал, он очень кстати накрылся на тот момент. (ну может както влияет)

всадил 5000грн. прибл-но во все это

поездив и порадовавшись километров 800 нормальному переключению АКПП теперь этого лишился. все вернулось. на усенко ребята предполагают проблему в недостаточном давлении масляного насоса, - попытка полечить не удалась, ну и велкам к нам на ремонт АКПП.

план действий у меня пока - скидывать клеммы, все обнулять, заправлять бензинчиком с ацетоном и кататься-переобучать АКПП, все как в прошлом году.

у кого таже лажа и кто как еще лечил и вылечил?
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение Fader » Пт янв 27, 2012 22:03

ttl писал(а):
у кого таже лажа и кто как еще лечил и вылечил?


Ну у меня бывает при -15 как сейчас при непрогретой АКПП толчок со 2-й на 3-ю, по-моему... Ну, это если не прогреть хотя бы 5 минут. Даже при 5-минутном прогреве никаких проблем нет.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Nazar N » Пт янв 27, 2012 22:43

Поменял на 50тыс мотюль мульти атф , коробку не узнать - супер переключается быстро без задержек и плавно ))) И прогревается быстро
  • 0

Subaru Legacy 2.5 AT
Аватара пользователя
Nazar N
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:22
Откуда: Dnepropetrovsk
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт янв 27, 2012 23:58

Я извиняюсь может чет не в тему..., а зачем делать коробке переобучение?
Разве она сама постоянно это не делает?? Ведь в зависимости от условий езды она себя и будет вести... Есле часик другой ей давать под хвост, то она и работать будет соотвецтвенно, передачи втыкать с задержкой и сбрасывать рано.., а есле после того поползать сколько-то, то её попустит...
Зимойу меня тоже появляются толчки, но я на 99% уверен что это от того как ездишь..., когда по скользкому стартовать, на льду скользить, боком повороты проскальзывать, она привыкает, и в таких условиях все нормально.., но стоит спокойно выехать на асфальт чистый, она начинает втыкать, и пытаться включить передачу не в тему, то рано то поздно, и это сопровождается толчками... Час спокойной езды по центру города, и все становится нормально...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение c0les0 » Сб янв 28, 2012 00:20

ttl писал(а): дергается машина при переключении передач в режиме D! рывок происходит как я засек между 3 и 4 передачами


стесняюсь спросить... а ты прогреваешь машинку на холостых?
или, как я раньше, через 30-40 секунд ехать пытаешься?

она и будет дёргаться на переключении. это нормально.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение sergey190860 » Сб янв 28, 2012 00:23

alex_xel писал(а):Я извиняюсь может чет не в тему..., а зачем делать коробке переобучение?
Разве она сама постоянно это не делает?? Ведь в зависимости от условий езды она себя и будет вести... Есле часик другой ей давать под хвост, то она и работать будет соотвецтвенно, передачи втыкать с задержкой и сбрасывать рано.., а есле после того поползать сколько-то, то её попустит...
Зимойу меня тоже появляются толчки, но я на 99% уверен что это от того как ездишь..., когда по скользкому стартовать, на льду скользить, боком повороты проскальзывать, она привыкает, и в таких условиях все нормально.., но стоит спокойно выехать на асфальт чистый, она начинает втыкать, и пытаться включить передачу не в тему, то рано то поздно, и это сопровождается толчками... Час спокойной езды по центру города, и все становится нормально...

На российском сайте была тема про самоадаптацию АКПП. Так вот не все наши коробки имеют такое свойство, вернее процессор с программой адаптации. Все рестайлы В13 имеют такой режим. О других модельных годах там шли дебаты. И время рекуперации режимов не час-два, а 20-40 мин. Это время зависит от стабильности нашего вождения.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение СЕРГЕЙ » Сб янв 28, 2012 18:47

ttl писал(а):камрады, вот пришли холода. и снова вылезла проблема годичной давности. дергается машина при переключении передач в режиме D! рывок происходит как я засек между 3 и 4 передачами

пытался устранить проблему месяц назад - по совету мастеров сделано было по АКПП:
- слив масла из АКПП и промыв поддона, контроль наличия стружки (аномалий не было)
- полная замена масла (9л) в АКПП с Castrol на Motul у парней на усенко.

Денис а чем не понравился Трансмакс кастроловский ,который у тебя был? У меня такой же.Нареканий на него никогда не слышал потому и тебе рекомендовал. :shock: Маслецо то свежее :cry:
Хотя ,понимаю ,причину то надо было найти.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение ttl » Сб янв 28, 2012 22:36

c0les0 писал(а):стесняюсь спросить... а ты прогреваешь машинку на холостых?


т.е. ты думаешь что все машины с АКПП должны дергаться что дурные если их не прогреть 6-7минут? )) не замечал такого ни на хонде сивик ни на мазде тройке при езде без прогрева. прогрев здесь ДОЛЖЕН БЫТЬ НИ ПРИ ЧЕМ, в мануале разве пишется про необходимость длительного прогрева? в европе кое где прогреваться вообще запрещено, и что, они все с угробленными моторами ездят?

машину прогреваю. 1-2 минуты. трабл происходит на протяжении первых 5-7 минут холодной езды

СЕРГЕЙ писал(а):Денис а чем не понравился Трансмакс кастроловский ,который у тебя был? У меня такой же.Нареканий на него никогда не слышал потому и тебе рекомендовал.


ребята с усенко настояли на полной замене масла. предложили свой Motul ATF, вот и все, мне Castrol не непонравился), жалко его, отъездил 15000км всего то. просто понадеялся что motul что то улучшит
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение дима » Вс янв 29, 2012 07:16

извините если не в тему,но тут упамянулось про растворитель.такой вопрос.а не опасно ли для двигателя ацетон или растворитель?не могу все решиться заливать или нет.и какой именно и что это вообще дает,какой эфект?где то читал,что он ну т.е.растворитель чистит всю топливную систему форсунки и т.д.включая бак и после этой процедуры надо обязательно менять топливный фильтр.ни знаю на сколько это правда или нет.
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9