согласен
абс срабатывает рановасто, но в принципе норм...
Модератор: Dr.House
без абс успел бы.
так а шо делать? ногами тормозить?
снегу-льду чем уже резина - тем лучшеoutburst писал(а):ясно что масса большая у машины и нечего сравнивать с предыдущими, которые были килограмм на 300-400 легче.
но и колеса же здесь пошире чуть.
аут.
20метров до другой машины, скорость 20км.ч. лед. слева таксист, справа маршрутка. шо делать? причем тут курсы?
outburst писал(а):пестец
попал в первое дтп в жизни.. лет 7 за рулем как бы(
короче на скорости километров 20 в час нажал на тормоз, тормозить "качками", включать пониженную, тереть волшебную лампу - времени не было. ткнул другую машину.
под колесами голый лед с колеей и соотв. кусками льда торчащими.
без абс успел бы.
ручник чуть помог, без него сломал бы бампер.
колеса хорошие типа, мишлен х-айс xi2
расстраивает( ясно что масса большая у машины и нечего сравнивать с предыдущими, которые были килограмм на 300-400 легче.
но и колеса же здесь пошире чуть.
аут.
Starcrafter писал(а):У меня АБС отключена на эту зиму именно после курсов. Нафига электронный костыль, который только мешает зимой?
Ну и в общем. До курсов я был мего супер пупер водитель. Летал как Шумахер по городу и трасе. Был в себе ну очень уверен.
После езжу по правилам дорожного движения. И не потому что штрафы большие (дайишники даже не пробуют догонять, если не остановился), а потому что ремонтировать автомобиль не охота, так как шофер из меня довольно посредственный.
В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[1]), и ослабляя усилие торможения на грани блокировки[2]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность манёвра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5