Масляное голодание и гарантия.

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Ср окт 14, 2009 15:58

То что сожрала так быстро масло, это что не гарантийный случай? Датчик масла, что не должен срабатывать? Если машина на гарантии то надо давить на диллеров. Пусть разбираются. Даже, если двигло жрёт масло, то должно сигнализировать и даже, если бенз гавняный и жрёт масло то опять должно сигнализировать о падении уровня масла... У меня у друга бэха старая, жрёт масло... Там чё то с кольцами у него и у него датчик постоянно сигнализирует, когда этого масла мало и надо доливать... Если не срабатывает датчик масла, и он не срабатывает у многих, то на самом деле это гавно машина... Т.к. это основной агрегат авто... И тогда это заводской дефект и его должен устранять автопроизводитель... Вон таёта отзывала кучу авто из-за того, что только с ковриками бока какие то были... А ТУТ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК масла... Это ш песдец полный... Да машина может жрать масло, но она должна сигнализировать о том, что она сожрала масло :) и ей надо подкинуть хавчика :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение redline » Ср окт 14, 2009 17:12

AL писал(а):хм... где вы взяли 6 литров? насколько мне известно в 2.5 влазит 4.5 литра, да и все равно какое то масло оставалось в движке, иначе бы он клина поймал, т.е. угорело литра 3 или 1 литр за 5 тыс.км. Если ездить на повышенных оборотах, то в общем вполне возможный расход.
Теперь о датчике - датчик давления и датчик уровня - разве это одно и тоже??? Маслонасос качает масло с поддона, где оно все равно есть, даже если уровень ниже минимума, значит пока маслонасос не начинает хватать воздух, давление может и не упасть, соответственно лампочка не загорится.


+1000000
собирался написать то же самое))))))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение KpacaB4uk » Ср окт 14, 2009 20:05

zav писал(а):То что сожрала так быстро масло, это что не гарантийный случай? Датчик масла, что не должен срабатывать? Если машина на гарантии то надо давить на диллеров. Пусть разбираются. Даже, если двигло жрёт масло, то должно сигнализировать и даже, если бенз гавняный и жрёт масло то опять должно сигнализировать о падении уровня масла... У меня у друга бэха старая, жрёт масло... Там чё то с кольцами у него и у него датчик постоянно сигнализирует, когда этого масла мало и надо доливать... Если не срабатывает датчик масла, и он не срабатывает у многих, то на самом деле это гавно машина... Т.к. это основной агрегат авто... И тогда это заводской дефект и его должен устранять автопроизводитель... Вон таёта отзывала кучу авто из-за того, что только с ковриками бока какие то были... А ТУТ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК масла... Это ш песдец полный... Да машина может жрать масло, но она должна сигнализировать о том, что она сожрала масло :) и ей надо подкинуть хавчика :)

Верно написал, машина за такие деньги и с претендованием на авто бизнес класса, как минимум должна сигнализировать о маленьком уровне масла. У меня у знакомого была Беха 7ка 98 года выпуска, так у него датчик сигнализировал ещё и как о низком уровне, и это авто выпущеное на 10 лет раньше, чем нынешние Легаски, есть над чем задуматься :o
  • 0

Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:50
Откуда: из Эвоклуба
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср окт 14, 2009 20:27

В семье есть еще хонда CR-V последняя, пиндоская, так у нее, показывает качество залитого масла, или на сколько оно выработано.., может эт как-то связано с вязкостью :unknown:
короче просто посмотрел что масло уже галимое, дык и езжай менять...
З.ы. В плане сигнализаторов, так мне больше всего нехватает звукового сигнала в леське... ну и вринципе информативность страдает... Опять же в том же пыже, противно запищало - на монитор глядь, если горит "stop", сразу стал и смотришь че не так, ну и остальные сигналы, сразу привлекают внимание... В фольцах, тоже орет - если оранжевая чет проверить, если красная - стой!...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Yurchibo » Чт окт 15, 2009 13:47

В хонде "Оил лайф" в процентах показивает исходя из пройденых моточасов, ни какого реального анализа масла нет, считает и на холостых в пробке когда пробега нет.
  • 0

"Полный" Аут 2,5 АКП 07
Аватара пользователя
Yurchibo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:08
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт окт 15, 2009 14:32

Эммм... Сегодня проходил ТО... Пообщавшись с манагером... Он поведал, мне, что измерения датчика уровня масла в субару НЕТ :D Есть только датчик давления масла, но у вас, если и осталось два литра масла например и он качает, то вроде как бы всё нормально, но рисковать не стоит... Датчик масла загорится только, если насос поломается или он начнёт хапать воздух...
Капиталка мотора стоит примерно 20000-30000 грн...

Если всё на самом деле так, то аффтар этого топега, должен давить на сервис всё равно, если там не было масла, насос не качал или плохо качал, то ламповка должна была загореться... Может такое хаванье масла повлекла какая то другая поломка? Поэтому моё мнение надо дрюкать сервис, они то понятно, что морозятся, чтоб не ремонтировать бесплатно...

Кстати так же манагер сказал, что щуп уже будет сухой, если масла в моторе станет на литр меньше...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение alex_xel » Чт окт 15, 2009 18:07

Yurchibo писал(а):В хонде "Оил лайф" в процентах показивает исходя из пройденых моточасов, ни какого реального анализа масла нет, считает и на холостых в пробке когда пробега нет.

наверное... просто как по мне тупо было это так называть... написали бы как у всех - до сервиса столькото... :P
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт окт 15, 2009 20:54

При сильном падении уровня масла насос иногда начинает хватать воздух ( при резком разгоне , торможении , в повороте ) в эти моменты лампочка сначала моргает ( если масла совсем мало то загорается ) и тухнет когда масло не размазывается динамическим ускорением по поддону ( естествено что при этих маневрах все внимание на дорогу и уж никак не на приборку ) . Этого кратковременного масляного голодания вполне достаточно чтобы подубить или полностью угробить мотор . Даже если человек заметит моргание лампы и дольет масло ( как правило 2-3 литроа до максимума по щупу ) этот мотор всеравно стукнет в ближайшие 10т км , особенно это касается турбодвигателей .
P.S. Считаю отсутствие датчика уровня масла на Субару конструкторской недороботкой . Как кое нибудь говно ( маховик разделенных масс ) у жабоедов позаимствовать ума хватило , датчик уровня масла у них с 70 годов применяется ( например рено 9 , 11 ).
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Shi » Пт окт 16, 2009 10:40

Boroda писал(а):P.S. Считаю отсутствие датчика уровня масла на Субару конструкторской недороботкой . Как кое нибудь говно ( маховик разделенных масс ) у жабоедов позаимствовать ума хватило , датчик уровня масла у них с 70 годов применяется ( например рено 9 , 11 ).

Точность показаний датчика уровня масла сильно зависит от формы масляного поддона и места расположения датчика (но в меньшей степени). Датчик будет работать более менее правильно, если форма поддона стремится к глубокому узкому стакану. Если поддон стремится по форме к противню, то на показания уровня будет влиять малейший наклон авто в любую сторону (кроме как на сам датчик) и не только от рельефа местности, но и от количества пассажиров в салоне. В результате количество ложных срабатываний достанет любого.
Имел счастья владения жигулятором 10-го семейства с датчиком уровня масла. На срабатывание этого датчика влияли даже фазы луны, как мне показалось. На подъема машину оставил - срабатывание, запарковался одной стороной на бордюре - готово. Если уровень масла был ниже максимума - срабатывания становились чаще. Я за остальную водительскую жизнь реже под капот заглядывал, чем когда владел жигулятором и раз в пару дней проверял уровень :evil:
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение VIKON » Пт окт 16, 2009 11:14

xmen3k писал(а): И для меня полным шоком стало то, что в мануалке к субару 2006 года производитель говорит, что не нормальным является потребление свыше 1 литра масла на 2000Км. И по идеи судиться придётся не с дилером,а уже с самим производителем наверное, вообще в двух словах тягомотина в год, да и без каких-либо гарантий победы...


Ну дык и судись, если уверен на все сто, что прав. Впервые слышу про такой бред(соРРи за тафтологию), хотя субару уже 4-ая, 1-ая была 91-го года, масло от замены, до замены - 1 литр. Не верю, что масло авто "схавало", если там уложены кольца, то машина дымила бы, как поровоз, если сальникам капут, то мотор был бы в масле + лужи масла под авто. Если наездник по поведению машины, не чувствует, что она умирает, то тут ему нужно задуматся над тем, умеет ли он пользоваться этой штукой. Ты плоскогубцами гвозди не забиваешь? :D
А ещё задумайся над тем, не поменять бы тебе сервис. Явно с гаранти спрыгнул и обслуживался у Д.Вани, который с похмелуги, забыл залить масло или налил "мочи ослиной"... В противном случае у тебя на руках сервисная книжка с отметкой ТО70000, на 75-ти "масленное голодание"??? :shock: :o
Если "неграмотный" судья, завтра скажет, что ты кого-то удышил, ты с ним согласишься и сядешь в тюрму???

ПС. одну толковую мысль таки уловил, правильно, никогда больше не покупай это гаУно субару... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пт окт 16, 2009 11:22

Boroda писал(а):P.S. Считаю отсутствие датчика уровня масла на Субару конструкторской недороботкой . Как кое нибудь говно ( маховик разделенных масс ) у жабоедов позаимствовать ума хватило , датчик уровня масла у них с 70 годов применяется ( например рено 9 , 11 ).


"Boroda" может и не дороботка, но сколько у тебя таких моторов в ремонте было?
Ещё вопрос уже самому интересно, у нас(Киев) на сервисе "Танковая", говорят что на субару, нужно ставить только оригинальные - субаровские масленные фильтры, якобы там обратный клапан, или что-то в этом роде.
Вопрос, если я поставлю жигулёвский фильтр, который подошёл по креплению, но больше штатного в 5-ть раз, проблемы будут.
Ещё вопрос, если мотор голодал, при заводке на холодную, лампа масла не горит дольше обычного?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение zav » Пт окт 16, 2009 11:26

На сервисе манагер сказал, что надо следить за уровнем масла и тогда мотор будет ходить и ходить... У них есть суба на обслуге, мотор прошёл 600 тык... правда я не спросил какая суба...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение S_E_M_E_N » Пт окт 16, 2009 11:51

Брешуть. мне 2 года назад говорили когда я форя покупал, что у них есть форь который проехал 800000 км и масла не кушает
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение victor17 » Пт окт 16, 2009 12:55

vik писал(а):В противном случае у тебя на руках сервисная книжка с отметкой ТО70000, на 75-ти "масленное голодание"??? :shock: :o

Это не поможет. Если раскрытие показало что мотор умер от масленого голодания то пофиг когда ты делал т/о. разве что если ты т.о делал за 300 км до смерти мотора. Во всех мануалах указан период проверки масла, почти все пишут что с каждой заправкой. Если мотор "ест" масло, то надо обращаться в сервис именно с этой проблемой а не дожидаться того когда он его все съест, заклинит, и тогда уже ехать в сервис
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт окт 16, 2009 13:23

victor17 писал(а):
vik писал(а):В противном случае у тебя на руках сервисная книжка с отметкой ТО70000, на 75-ти "масленное голодание"??? :shock: :o

Это не поможет. Если раскрытие показало что мотор умер от масленого голодания то пофиг когда ты делал т/о. разве что если ты т.о делал за 300 км до смерти мотора. Во всех мануалах указан период проверки масла, почти все пишут что с каждой заправкой. Если мотор "ест" масло, то надо обращаться в сервис именно с этой проблемой а не дожидаться того когда он его все съест, заклинит, и тогда уже ехать в сервис


Ну а я скажу что вчера смотрел, было на месте, куда делось ? Ищите... :evil: Поддон целый... Если на гарантии, думаю всё-же что-то высудить можно, если нет - курим бамбук...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9