Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Филчаков Виктор » Ср апр 08, 2015 14:06

Спасибо за ответ
  • 0

Филчаков Виктор
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 11:47
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Ср апр 08, 2015 16:11

Филчаков Виктор писал(а):Доброго времени суток, а подскажите по поводу долива масла.кто сколько доливает и на каких пробегах?

Меняю масло через 10000 , приблизительно на 7-8 тысяче уровень начинает слегка падать, но до замены долива не требуется.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Филчаков Виктор » Ср апр 08, 2015 19:24

О,и уменя так случилось,сейчас 8500, загорелась лампочка,я серанул, поехал на сервис они и говорят мол надо долить, нуи долили на 100 грн. Тупанул надо было щуп глянуть
  • 0

Филчаков Виктор
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 11:47
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Филчаков Виктор » Ср апр 08, 2015 19:25

И с вами пообщаться
  • 0

Филчаков Виктор
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 11:47
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Чт апр 09, 2015 14:30

BABICH V писал(а): Филчаков Виктор писал(а):Доброго времени суток, а подскажите по поводу долива масла.кто сколько доливает и на каких пробегах?
Меняю масло через 10000 , приблизительно на 7-8 тысяче уровень начинает слегка падать, но до замены долива не требуется.


Масло меняю на пробеге 6500-8000 км, в зависимости от "настроения" и предположительного дальнейшего варианта поездки/времени года - летом (типа жарко и езжу быстро и долго, значит масло "угорает" быстрее), меняю чаще; зимой (когда холодно, т.е. езжу НЕ быстро), меняю чуть реже...
При таком раскладе - не доливаю, хотя уход масла по уровню щупа имеется, скорее угар, т.к. подтеков/"потения" масла нет. первые пару тысяч уровень на месте, ближе к 4-5 тыс, понижение уровня уже заметно, ближе к замене - уровень маловат, но еще не критично. Масло после ТО 0 - всегда одно и тоже (синтетика 5в40), т.к. была бочка, котр. и пользовал...
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Филчаков Виктор » Чт апр 09, 2015 16:38

Спасибо
  • 0

Филчаков Виктор
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 11:47
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение alex-sub » Чт апр 09, 2015 19:56

Вот и у меня во время движения загорелась лампа уровня масла. Заглушил мотор, постоял 20 минут, Проверил щуп- уровень масла нормальный. После этого озадачился вопросом сброса данных, т.к. обслуживают наши дизельные Субарики на Сто , которые видели Субару только с бензиновыми моторами и знают ли сервисмены о всех нюансах нашего дизеля- это вопрос. Т.е. решил я осуществить самоконтроль и произвел сброс данных сам в прошлый выходной.
  • 0

Subaru Outback 2.0 Diesel
alex-sub
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 20:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Филчаков Виктор » Пт апр 10, 2015 11:17

А как сбросить данные?
  • 0

Филчаков Виктор
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 11:47
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение alex-sub » Пт апр 10, 2015 22:28

Пишу алгоритм с мануала:
1.Нажать педаль тормоза, 2.завести мотор и дать ему поработать на холостом ходу 3.удерживая педаль тормоза сделать следующее:( между действиями длительность паузы не более 4 секунд)
4. нажать кнопку обогрева стекла в положение ON, перевести переключатель света фар в положение "габариты", выключить обогрев стекла в полож OFF, перевести переключатель света в положение OFF, 5. Повторить шаги с п.4 ещё раз.
отпустить педаль тормоза, должна замигать лампа прогрева свечей в течении 5 секунд и погаснуть. Если лампа замигала, то сброс удался.
  • 0

Subaru Outback 2.0 Diesel
alex-sub
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 20:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Филчаков Виктор » Вс апр 12, 2015 22:42

Сенкс,попробую
  • 0

Филчаков Виктор
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 11:47
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Вт апр 14, 2015 09:12

OlegOll писал(а):
BABICH V писал(а): Филчаков Виктор писал(а):Доброго времени суток, а подскажите по поводу долива масла.кто сколько доливает и на каких пробегах?
Меняю масло через 10000 , приблизительно на 7-8 тысяче уровень начинает слегка падать, но до замены долива не требуется.


Масло меняю на пробеге 6500-8000 км, в зависимости от "настроения" и предположительного дальнейшего варианта поездки/времени года - летом (типа жарко и езжу быстро и долго, значит масло "угорает" быстрее), меняю чаще; зимой (когда холодно, т.е. езжу НЕ быстро), меняю чуть реже...
При таком раскладе - не доливаю, хотя уход масла по уровню щупа имеется, скорее угар, т.к. подтеков/"потения" масла нет. первые пару тысяч уровень на месте, ближе к 4-5 тыс, понижение уровня уже заметно, ближе к замене - уровень маловат, но еще не критично. Масло после ТО 0 - всегда одно и тоже (синтетика 5в40), т.к. была бочка, котр. и пользовал...

просто интересно..... После длительных и быстрых поездок по европейским автобанам, и возврату в Украину- поехал на СТО, провериться что да как.... уровень масла был нормальный, ничего не "угарело"... как был перед поездкой, так и остался... может это все таки зависит от того, какое масло лить?
Притом что это было лето, езда быстрая, машина груженная.... Пробежал так 5000.... До ТО осталось буквально пару тыс. Масло не менял.
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Trailbomber » Ср апр 15, 2015 08:27

BABICH V писал(а):
alex-sub писал(а):Джентльмены — Дизелисты, а вы делаете сброс данных после каждой замены моторного масла, как это предписывает мануал?

Не :shock: . А надо?

Обязательно нужно сбрасывать - прочтите мануал. Нужно это, как они пишут, для правильной работы индикатора регенерации сажевого фильтра. Там ничего сложного - зажимаешь тормоз, зажигание, поиграться с дефростером (обогрев зеркал) - повторить 5 раз, короче надо читать мануал - все подробно расписано. :)

На станции сомневаюсь что это делают - разве что знают особенности этой модели дизельной. Я делаю после выезда с замены масла сам этот сброс.
зы. У брата на Мазде CX-5 дизель тоже нужно сбрасывать - только там сложнее, нужно под капотом колхозить проводами замыкание на массу определенной клеммы в блоке предохранителей и при этом один человек должен быть в салоне нажимать тормоз в нужный момент.
А у нас с субе удобно сделано.
  • 0

Outback 2,5 AT MY06 --> Outback B14 2.0 Diesel CVT
Trailbomber
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:31
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Чт апр 16, 2015 06:24

Trailbomber писал(а):
BABICH V писал(а):
alex-sub писал(а):Джентльмены — Дизелисты, а вы делаете сброс данных после каждой замены моторного масла, как это предписывает мануал?

Не :shock: . А надо?

Обязательно нужно сбрасывать - прочтите мануал. Нужно это, как они пишут, для правильной работы индикатора регенерации сажевого фильтра. Там ничего сложного - зажимаешь тормоз, зажигание, поиграться с дефростером (обогрев зеркал) - повторить 5 раз, короче надо читать мануал - все подробно расписано. :)

На станции сомневаюсь что это делают - разве что знают особенности этой модели дизельной. Я делаю после выезда с замены масла сам этот сброс.
зы. У брата на Мазде CX-5 дизель тоже нужно сбрасывать - только там сложнее, нужно под капотом колхозить проводами замыкание на массу определенной клеммы в блоке предохранителей и при этом один человек должен быть в салоне нажимать тормоз в нужный момент.
А у нас с субе удобно сделано.

Это в книжке которая с машиной идет написано? В каком разделе,странице? Книжка на английском, наверное не дочитал. :Search: Спасибо.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Чт апр 16, 2015 09:11

BABICH V писал(а):
Trailbomber писал(а):
BABICH V писал(а):
alex-sub писал(а):Джентльмены — Дизелисты, а вы делаете сброс данных после каждой замены моторного масла, как это предписывает мануал?

Не :shock: . А надо?

Обязательно нужно сбрасывать - прочтите мануал. Нужно это, как они пишут, для правильной работы индикатора регенерации сажевого фильтра. Там ничего сложного - зажимаешь тормоз, зажигание, поиграться с дефростером (обогрев зеркал) - повторить 5 раз, короче надо читать мануал - все подробно расписано. :)

На станции сомневаюсь что это делают - разве что знают особенности этой модели дизельной. Я делаю после выезда с замены масла сам этот сброс.
зы. У брата на Мазде CX-5 дизель тоже нужно сбрасывать - только там сложнее, нужно под капотом колхозить проводами замыкание на массу определенной клеммы в блоке предохранителей и при этом один человек должен быть в салоне нажимать тормоз в нужный момент.
А у нас с субе удобно сделано.

Это в книжке которая с машиной идет написано? В каком разделе,странице? Книжка на английском, наверное не дочитал. :Search: Спасибо.

я тоже шото не доглядел.....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Чт апр 16, 2015 09:41

BABICH V писал(а):Это в книжке которая с машиной идет написано? В каком разделе,странице? Книжка на английском, наверное не дочитал. :Search: Спасибо.

таки есть... 11-22... нашел только что
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4