Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Пн ноя 24, 2014 23:41

посмотрел. Нормально. Так и есть. Поначалу напрягало- потом привык. Не газую пару сотен метров и потом все пучком. А когда морозы сильнее будут- то дольшле. Именно по-этому ставил автозапуск) Шоб не париться в мороз. А теплый воздух дует намного раньше чем прогревается двигатель. Зимой я до работы доезжаю(12 км) и он только при подьезде на работу прогревается)))
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Nedilja » Вт ноя 25, 2014 09:44

Андрюха, спасибо!!! Успокоили :)
А автозапуск у Вас с вебасто? Тоже об этом думал, пока не решился, доступ без ключа, но уж очень удобный....а так буду вынужден с собой еще и брелок от сигналки такскать.

Тогда не заморачиваюсь, делаю музыку громче :)
Всем спасибо за внимание!
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2014
Nedilja
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 09:09
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Ср ноя 26, 2014 08:59

в очередную зиму задумываюсь....
не поставить ли подогрев топливного фильтра.....

УЖ бывают поездки в Буковель часто зимой на лыжи.
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Ср ноя 26, 2014 09:24

VEP писал(а):в очередную зиму задумываюсь....
не поставить ли подогрев топливного фильтра.....

УЖ бывают поездки в Буковель часто зимой на лыжи.

Я для начала заклеил дырки шоб из воздухозаборника на ходу не дуло прямо на фильтр. У нас воздухозоборник наверное такой-же как на 2.5 GT , а там наверное это нужно для обдува турбины.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Ср ноя 26, 2014 10:02

VEP писал(а):в очередную зиму задумываюсь....
не поставить ли подогрев топливного фильтра.....

УЖ бывают поездки в Буковель часто зимой на лыжи.

вроде он есть.....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Trailbomber » Ср ноя 26, 2014 10:50

По поводу подогрева фильтра, в прес-релизах была вроде инфа что он есть, вопрос очень интересный. Кто-то сам менял фильтр уже?

И сразу в догонку вопрос - отличается ли Субаровский родной фильтр от неоригинала, который во много раз дешевле? Каким образом работает датчик воды в фильтре? Он туда встроен или нет? Сильно уж большая разница в цене у оригинала и того же Mahle. Наводит на разные мысли. :)
  • 0

Outback 2,5 AT MY06 --> Outback B14 2.0 Diesel CVT
Trailbomber
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:31
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Ср ноя 26, 2014 10:55

Trailbomber писал(а):По поводу подогрева фильтра, в прес-релизах была вроде инфа что он есть, вопрос очень интересный. Кто-то сам менял фильтр уже?

И сразу в догонку вопрос - отличается ли Субаровский родной фильтр от неоригинала, который во много раз дешевле? Каким образом работает датчик воды в фильтре? Он туда встроен или нет? Сильно уж большая разница в цене у оригинала и того же Mahle. Наводит на разные мысли. :)

у нас 2 фильтра... который в баке и второй под капотом. Тот который под капотом я меняю каждые 10к. Цена абсолютно вменяемая. Тот который в баке- не знаю, не лазил и не смотрел. Думаю как придет время по регламенту- так и поменяю. Уврен, что еще в бак никто не лазил, чтоб дать ответ. На легасях разве что.... Но там в основном у народа одна проблема- сцепление) меняют начиная от 8 тыщ... и максимум доживший это 65....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Ср ноя 26, 2014 10:57

Да и тот который в баке- как по мне то лучше ставить оригинал. Не так часто он и меняется. Вроде раз в 60к. Но не буду утверждать.
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Trailbomber » Ср ноя 26, 2014 11:08

Честно говоря про тот что в баке не слышал. Откуда инфа? Не думаю что туда следует лазить. Я имел в виду тот что под капотом. Думаю есть смысл греть именно его, и не обраткой, которая при прогретом моторе и так прогревает систему топливную, а именно на холодном запуске. Кто-то менял сам? Есть там что-то похожее на подогрев? :)
  • 0

Outback 2,5 AT MY06 --> Outback B14 2.0 Diesel CVT
Trailbomber
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:31
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Ср ноя 26, 2014 11:46

Trailbomber писал(а):Честно говоря про тот что в баке не слышал. Откуда инфа? Не думаю что туда следует лазить. Я имел в виду тот что под капотом. Думаю есть смысл греть именно его, и не обраткой, которая при прогретом моторе и так прогревает систему топливную, а именно на холодном запуске. Кто-то менял сам? Есть там что-то похожее на подогрев? :)

смысл его греть?)))) В баке на всех авто стоят фильтра))) Там ничего похожего на подогрев нет)
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение санык » Ср ноя 26, 2014 18:45

Менял сам, ставил манле, фильтрующий елемент не отличается не чем , снимать нада полностью фильтр и потом менять елемент потомушо всё затянуто туго , провода туда подходят ,ну подогрев ли ето незнаю. :pardon:
  • 0

санык
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:25
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Чт ноя 27, 2014 07:21

Подогрева там нет.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Чт ноя 27, 2014 09:16

BABICH V писал(а):Подогрева там нет.

Я бы, не был столь категоричным!
На дизельном Легаси В13 подогрев топливного фильтра - присутствует (и точно ЕСТЬ на моей Легаси 2.0Д, В13, 2009 г.в.)!!! И находится он сверху фильтра в виде стержневого ТЕНа к котр. подключены 2 провода, а снизу штекер с 2-я проводками - это датчик уровня воды/и того, что тяжелее дизеля, выводится на приборку в виде лампочки.
Я когда-то описывал алгоритм его работы, смысл "датчика воды" в Суба фильтре - визуализировать наличие критического уровня воды/емульсии в топливном фильтре, о чем показать на приборке. ВСЕ..., никаких ошибок в мозги автивки или в логи работы авто - нет, тупо загорается лампочка. 8)
Принцип работы датчика - поплавок на трубочке с магнитиком, поднялся поплавок - магнитик замыкает геркончик, и загорелась лампочка, опустился поплавок с магнитиком - выключился геркон, погасла лампочка :crazy:
Оригинальный Субаровский датчик - стоит КОНСКИХ денег (там особо нечему ломатся, но у меня по непонятной причине начал задрачивать постоянным "блыманьем" на приборке, при том, что неоднократно проверялось и сливалось, менялись топливные фильтра), я подобрал от ТОЙОТЫ (есть парт номер, если очень нужно - поищу коробку), но можно и от ВАГа, они очень похожи (но партномера у меня нету)... :beer:

Подогрев фильтра работает в полу-автоматическом режиме и инициализируется при каждом включении зажигания, там алгоритм приблизительно такой: поворачивается ключ зажигания в положение АС, приборка (климат) опрашивает/показывает забортную температуру и если она ниже запрограмированой (это когда на приборку значение температуры моргает), на контакты стержня идет 12в, и там нет обратной связи на достижение какой-то тепературы, обыкновенная временная задержка (где-то простая релюшка стоит), посчитать сколько конкретно секунд - не заморачивался, думаю что около 5 секунд, ну или +\- еще парочку (просадка напряжения при таком включении ЗАМЕТНА - проверял несколько раз (сразу на 3-4 десятых вольта!))...

Касаемо топливного фильтра (котр. в моторном отсеке) - ИМХО Кнехт/Махл от ОРИГИНАЛА по експлуатационным качествам - НЕ отличается, покупка оригинального Суба фильтра - это "марнотратство" :wink: Последенее время перешел на фильтра Сакура, "те же яйцы, только в профиль".
"Фильтр" котр. в баке - там просто сеточка в корпусе топливного насоса (нах ее менять, если только не солидолом заправляться?)! Я разбирал всю эту историю, когда Вебасту ставил. В баке как бы два (2) больших лючка (чтоб туда долезть - нуна задний диван снять, а для этого всю заднюю обшивку багажника), в одном из них корпус/колба електронасоса с обраткой и "фильтром/сеточкой", а во второй лючок - хитрый датчик уровня топлива...
  • 1

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Trailbomber » Чт ноя 27, 2014 12:01

OlegOll, спасибо.
Фильтр MAHLE - KC 83, насколько я понимаю подходит с 2009 года по настоящее время? Если да, тогда высока вероятность наличия тэна и в нашем B14-м Ауте. Датчик точно есть. :) А греть именно в этом месте нужно, чтобы при сильных морозах парафин не выпадал в осадок и не закоксовывал фильтр :)
  • 0

Outback 2,5 AT MY06 --> Outback B14 2.0 Diesel CVT
Trailbomber
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:31
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Пт ноя 28, 2014 14:35

Trailbomber писал(а):OlegOll, спасибо.
Фильтр MAHLE - KC 83, насколько я понимаю подходит с 2009 года по настоящее время? Если да, тогда высока вероятность наличия тэна и в нашем B14-м Ауте. Датчик точно есть. :) А греть именно в этом месте нужно, чтобы при сильных морозах парафин не выпадал в осадок и не закоксовывал фильтр :)


По автивкам В14 - я немогу ничего утверждать, у меня или моих знакомых - таких автивок нету...
Можно глянуть на СубаруФасте (локально на компьютере) или через Елкатс_ру в разделе япона машин (только там регистрация нужна) и можно глянуть, что там рисуют и какой фильтр в оригинале, а потом - по кросномерам найти аналоги.

Для понимания - что именно установлено на Вашем авто, нужно глазами посмотреть на топливный фильтр, котр. стоит в подкапотном месте, на В13, фильтр стоит на моторном щите - по-ходу справа (а когда смотриш на мотор - слева).
Там стоит довольно габаритная двух детальная металлическая конструкция, сложный кронштейн, сверху трубки топливные и ручная помпа с верхним расположением в корпусе тена (кругляшок\грибок с проводами), снизу вкручивается фильтр, а в него снизу - датчик воды (тоже с проводками). Поменять сам фильтр, неснимая всю конструкцию - врядли получится, места снизу маловато, сама процедура - несложная и очевидная, по времени - до 1 часа...

Дизельные автивки действительно критически восприимчивы к морозам, но только если солярка заливается с неправильным (читаем неподходящим) пакетом присадок, котр. влияют на
1. температуру "парафинизации", т.е. "кристализация"/выпадение в осадок тяжелых углеродных фракций
2. цетановое число
Отсюда, греть нужно ТОПЛИВО, а не деталь :crazy: , и то, если солярка "летняя" заливается в бак при морозе...

Де-факто, подогрев топливного фильтра - актуально в "межсезонье" и в периоды, когда мороз под 30 градусов и ниже.
Имхо, проще добавить присадку в дизель в нужной пропорции, чтоб незаморачиваться на эту тему (я имею ввиду подогрев фильтра/топлива).
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3