Субаристов прибыло - ОВК 3,0 рестайл

Модератор: Dr.House

Сообщение autofil » Вт ноя 23, 2010 15:02

Возможно у меня "камаз" из-за перегретых родных дисков и колодок, диски отдают синевой и при торможении идет хорошее биение в руль, поэтому и думаю сменить на тот же Зиберман с перфорацией + паверстопы (городская керамика), а там поглядим, что получиться! %)
  • 0

Outback 3.0 ZN Green mica / Gray Old School
Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Вт ноя 23, 2010 15:03

sergey190860 писал(а):
Dzen писал(а):
Termit писал(а):У меня дорестайл СИ-Драйва нету - но он насколько я понял к коробке отношения не имеет.
А вот спорт режим в коробке у нас по-идее одинаковый (включается когда переводиш рычаг в ручной режим) - езжу почти всегда с ним - немного поинтересней коробка работает.
Сам долго после ручки привыкал :(

Ошибаетесь, коллега. SI-Drive - это предустановленные режимы различного использования сочетаний впрыска и трансмиссии. В каждом последующем, в сторону спортивности, режиме он льет интенсивнее топливо и одновременно позднее переключает передачи, на более высоких оборотах. А в режиме Sport Sharp на пятую передачу вообще никогда не переходит.

А вот с этого момента, плиз по-подробнее. Откуда взята информация?
И, если можно, ссылку.


Ок, обязуюсь вспомнить откуда я это взял. Было больше года назад, с тех пор я просто с этим живу.. :):):)
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Чт дек 02, 2010 16:44

Dzen писал(а):
sergey190860 писал(а):
Dzen писал(а):
Termit писал(а):У меня дорестайл СИ-Драйва нету - но он насколько я понял к коробке отношения не имеет.
А вот спорт режим в коробке у нас по-идее одинаковый (включается когда переводиш рычаг в ручной режим) - езжу почти всегда с ним - немного поинтересней коробка работает.
Сам долго после ручки привыкал :(

Ошибаетесь, коллега. SI-Drive - это предустановленные режимы различного использования сочетаний впрыска и трансмиссии. В каждом последующем, в сторону спортивности, режиме он льет интенсивнее топливо и одновременно позднее переключает передачи, на более высоких оборотах. А в режиме Sport Sharp на пятую передачу вообще никогда не переходит.

А вот с этого момента, плиз по-подробнее. Откуда взята информация?
И, если можно, ссылку.


Ок, обязуюсь вспомнить откуда я это взял. Было больше года назад, с тех пор я просто с этим живу.. :):):)


Повертев головой в наиболее доступных местах - не нашел, признаю.. Но ссылку я изначально предоставить не мог, сие знание образовалось по результатам живого общения по - моему, с представителями дилера. Я думаю, проверяется легко: в режиме Sport Sharp посмотреть лепестком передачу, на которой машина идет.... Жаль, сезон для шарпа не подходящий - зимой стремно его включать на дорогах общего пользования.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение sub-zero » Пт дек 03, 2010 10:25

Да 3.0 хорошо, правла сам не катался :(
Я себе взал бы 3.0 аут но если б такой был с МКПП и пониженой, а так взял 2.5
  • 0

Outback 2,5 MT 2008
Аватара пользователя
sub-zero
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Rostislav » Пт дек 03, 2010 21:56

3,0 в ручном режиме вполне можно ездить. и трогаться не надо, на первую сама сбрасывает при остановке))
можно жить, только передние аммо поменяю весной. с тормозами пока не знаю , любой вариант небюджетен
  • 0

Rostislav
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 18:02
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21