Что то дёргается при разворотах... У всех так? :)

Модератор: Dr.House

Сообщение REDBAD » Вт авг 07, 2012 17:39

Как выглядит - это переучение коробки и кто во Львове ее может сделать?
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение zav » Вт авг 07, 2012 20:29

подключается комп с прогой... она говорит чё делать, вкл, выкл, поставте D поставте N... и т.п. у офов должно быть такое...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение REDBAD » Вт авг 07, 2012 21:10

Поменяю масло в коробке и заднем дифе. для начала и займусь адаптацией, а вдруг-Глюк в мозгах!
Это по моему самое простое для начала!
По ходу событий буду отписывать!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Fader » Ср авг 08, 2012 13:14

zav писал(а):REDBAD
с вывернутым рулём до упора на D на ровной площадке отпустив тормоз катится?


А разве не должно?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение zav » Ср авг 08, 2012 14:15

Fader писал(а):
zav писал(а):REDBAD
с вывернутым рулём до упора на D на ровной площадке отпустив тормоз катится?


А разве не должно?

в том то и дело, что должно... у меня не катилось... когда сделали всё стало катиться :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение REDBAD » Чт авг 09, 2012 10:57

Какие обороты должны быть на холостую (P или N), на прогретом моторе, при вкл D или R как изменятся?
Я че спрашиваю,... при вкл. R- обороты падают на 100 и становятся на 600 об/мин!
Так и должно быть?
Может датчик холостого???
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Сб авг 11, 2012 23:37

Выяснил причину таког поведения моего Субарика!!!
Делал вскрытие и оно показало, что АКПП и межосевой дифференциал с вискомуфтой в удивительно хорошем состоянии. Я бы даже сказал как новые. Посторонних частиц, следов интенсивного износа не обнаружено, масло чистое.
Разобрали виску - пакет как новый, шестерни и сателлиты без повреждений, зазоры в норме.
В заднем редукторе аналогично, зазоры в норме, масло норм.
Привода с гранатами, а вот ступичные подшипники дали выроботку не ровномерную (странно, ониже конусные). Заменили на новые!
Единственное, что смутило - виска черезчур зажата. Т.е. усилие, необходимое для проворачивания шестерен, ощутимо больше, почти заклининое.
Ну и соответственно вывод - из-за большого преднатяга виски при повороте с сильно вывернутыми колесами происходит натяг в приводах/гранатах, в какой-то момент менее нагруженное колесо срывается и проскальзывает, в этот момент происходит удар/щелчок в трансмиссии.
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Сб авг 11, 2012 23:40

Вот и отсюда эффект заблокированного заднего редуктора, т.е. при повороте по маленькому радиусу внутреннее заднее колесо крутиться со скоростью внешнего, а именно - начинает пробуксовывать со скрипом резины по асфальту.
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 00:22

Удивленные таким подклиниванием виски решили загленуть ей под юпку!)))
Сбили подшипник, выкрутили 8 болтов, 3 шурупа, пару раз ударили молотком по зубилу на стыке и крышка была открыта!
Оказалось, что она герметична из нутри (есть резиновые прокладки) и та смазка, которая была запущена туда япошками толи сварилась, толи згорела- но на здоровую не смахивалаи имела специфический запах и по составу была похожа на клей! Все внутренние пластины так склеились, что их практически невозможна было вытащить. Я раньше не видел этой смазки, но силиконовый гель для смазки трущихся поверхностей видал и он точно не был похож на него!
Хоть многие и не советуют лезнть в виску, баловаться с ней, я все же решил взять силиконовый вискогель производства фирмы VOLVO, так как другого пока не нашел, вымыв старую КАКУ заменить на новую, хуже точно не будет!!!
Фотки зделал, но не знаю как закинуть их сюда)))
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 00:28

Может кто подскажет какой силиконовый вискогель или производства какой фирмы, где мона купить???!!!!
Может кто уже такое проделывал со своим железным конем и у него осталось немного жижи в виску???!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 00:35

У вольво есть гель для вискомуфт 1161307 12.500cSt Batch 002452569.
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс авг 12, 2012 09:08

А у тебя какой индекс коробки вообще?
Это в межоси вискомуфта нашлась?
Гм, если ты ее сумеешь отремонтить, будешь как бы ни первым субаристом-реставратором)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 09:59

Ну, одна виска в коробке - отвечает за подтяжку задка (она в отличном состоянии), а вот вторая виска у меня в заднем редукторе и работает с правым колесом! Вот о ней я и говорю! Все очень просто! набор пластин с ( не посчитал, но до 20, приблезительно) и через пару пластин идет стальное кольцо и так чередуется! Вот и вся малина! Силиконовая смазка утратила за 100 тыс пробега свои свойства (она на малой скорости должна проскальзывать, а вот с возростание ее залипить) и остается залипшей постоянно! Уверен, что замена силиконовой смазки решит эту проблему! У меня эта смазка стала тупо клеем, а она по своим свойствам должна быть похожа на густую карамель! Вязкость 10000 сантистоксов. На Ютубе видел как меняют эту жижу и продается она в 500 грамовой банке! Остается найти такую жижу!
  • 0

Последний раз редактировалось REDBAD Вс авг 12, 2012 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 10:04

ПМС-10000 ( www.penta-junior.ru/ ) вот такое льют в Раше...
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 10:19

А, вообще используют три варианта вязкости 3000, 6000 и 10000 сантистоксов в японцах 3000 залито, вроди!!! В разных источниках по разному!
  • 0

Последний раз редактировалось REDBAD Вс авг 12, 2012 20:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6