MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3

Модератор: Dr.House

Сообщение Konstanta » Ср мар 31, 2010 14:10

Andryy писал(а):для такого параметру гуми на центральній стойці нічого не написано.

На Аллроаде 225/55/17 это родной размер - я качаю 2,1-2,2
Очень интересно услышать ваши впечатления, после установки этого размера на Аут
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Andryy » Ср мар 31, 2010 16:18

прОшу :-)
у мене якраз така ж гума що й у Вас ("міша прімасі ХП" 225/55 р17) ;-) катаюся 5 днів. поки що враження позитивні. гума малошумна навіть на дефектному покритті (може то враження після зимової гуми?), дійсно гарно котиться. правда, довелось перебалансовувати через 3 дні. я накачав до 2,2 передні та 2,1 задні. поки що досить комфортно. цікаво, як вона себе поводить на мокрому асфальті. з помічених "боків": при вивороті керма затирає підкрилки 8)
  • 0

Аватара пользователя
Andryy
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:43
Откуда: Kyiv,OBK 2,5 MT, MY'08
Репутация: 1

Сообщение Konstanta » Ср мар 31, 2010 16:29

Andryy писал(а):прОшу :-)
у мене якраз така ж гума що й у Вас ("міша прімасі ХП" 225/55 р17) ;-) катаюся 5 днів. поки що враження позитивні. гума малошумна навіть на дефектному покритті (може то враження після зимової гуми?), дійсно гарно котиться. правда, довелось перебалансовувати через 3 дні. я накачав до 2,2 передні та 2,1 задні. поки що досить комфортно. цікаво, як вона себе поводить на мокрому асфальті. з помічених "боків": при вивороті керма затирає підкрилки 8)

Почему интересуюсь - я поставил себе Данлоп СП Спорт 01 225/55/17 и честно говоря разочаровался в установке этого размера шин на Аут
При вывороте руля затираний не ощущаю, но усилие, для его вращения, прилагать надо недюжее
Да и резина Данлоп СП Спорт 01 явно не для Аута, ну или не для меня на Ауте - очень жестко и спортивно выходит, при совершенно гражданских повадках самого авто
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Andryy » Ср мар 31, 2010 16:33

затирання як таке не відчувається взагалі. я на шиномонтажі побачив на передніх підкрилках сліди розміром 3х3 см від тертя колеса.
  • 0

Аватара пользователя
Andryy
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:43
Откуда: Kyiv,OBK 2,5 MT, MY'08
Репутация: 1

Сообщение Andryy » Ср мар 31, 2010 16:38

виворіт керма легкий, нічим не виказує що тре колеса об підкрилок. видно, питання в десятих частках міліметра.
  • 0

Аватара пользователя
Andryy
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:43
Откуда: Kyiv,OBK 2,5 MT, MY'08
Репутация: 1

Сообщение Konstanta » Чт апр 01, 2010 16:33

Andryy писал(а):виворіт керма легкий, нічим не виказує що тре колеса об підкрилок. видно, питання в десятих частках міліметра.

Спасибо софорумчанам за помощь!
Закрыл свою потребность в резине на Аут координально - взял новую родную Yokohama Geolandar G900 215/55 R17 94V - точно такую же как и была в стоке, только на 2,5 года моложе
И человек себе проблему решил - новую модную купит
и я маленько сэкономил - мне для выездов в лес, песок помесить :oops: , ее хватит выше крыши
А жене радость :Yahoo!:
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Konstanta » Пн апр 12, 2010 14:31

Lila писал(а):
Интересно! - Ждём!


Ну что, дорогие друзья, я готов отписаться по поводу своих ощущений от использования резины Michelin Primacy HP 225/55/17 по украинским трассам
Итак трасса Киев-Харьков, разделенка не доезжая Борщева - скорость в районе 160 км.ч. - сплошная ямковость - уходить не куда - вытормаживаюсь до 100-120 - ба-бах - ну так, на Данлопе было и посильнее.
На границе областей выхожу на заправке - так и есть - переднее водительское - шишка, при чем не маленькая, расстроился, едем дальше
В Полтаве - дороги практически вообще нет - заезжаю на сервис Мишлен, показываю шишку, говорят не вопрос - в очередь - ремонт 20 мин, только вы, говорят, на заднее гляньте - смотрим, а там тоже шишка, хоть и поменьше
В общем порадовался я от души - одна поездка - два колеса в шишках
Чтобы было понятно - у меня это первые шишки с 2002 года - ни на одной резине из тех что я ездил я такого не ловил, правда и дорог, таких как в этом году я еще не видел
Что касается комфорта, то он как и в городе на высоте - часть ужасов дорожного покрытия резина берет в себя и до определенного времени ты даже не замечаешь по какой ... ты едешь.
Что касается скоростного маневрирования, то к сожалению она ожидаемо не удовлетворяет требованиям активного вождения и на двухполосной дороге встречного движения, получить удовольствие от активного вождения с обгонами и резкими перестроениями она не даст, но в ровном скоростном режиме ведет она себя отлично
Пришлось мне ее проверить и в режиме аквапланирования - под Чутово попал в бешенный проливной дождь - дорога превратилась в реку глубиной не меньше 5 см - убедился - действительно она не бест в вопросах аквапланирования, хуже предыдущего Dunlop SP Sport 01, который я проверял в аналогичных условиях в горах Хорватии - на нем я себя чувствовал значительно увереннее

Резюме Michelin Primacy HP 225/55/17 - отличная резина для города - мягкая, тихая, комфортная, отлично подойдет для буржуйских автобанов с постоянной скоростью движения, минимальным количеством резких перестроений и системами водоотведения на дорогах
Но ее слабые стороны - низкая ударопрочность - возможность легкого появления шишек на относительно высоком профиле(55),
низкая управляемость в предельных режимах вождения - активное вождение не доставит удовольствия
слабое сопротивление аквапланированию - ехать можно, но чувство неуверенности вас не покидает, пока вы не покинете воды

В общем я сильно озадачился стоит ли мне продавать Dunlop SP Sport 01 8)
- думаю что закончится тем, что как только я соберусь в следующую поездку по Украине, то я переобуюсь обратно в Dunlop SP Sport 01, а Michelin Primacy HP, оставлю себе для дальних поездок к буржуинам
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение milch » Пн апр 12, 2010 19:27

В АР 6 за 2010 год по поводу миши пишут:Представлены 4года назад!(4 место) демонстрируют отменные сцепные св-ва на мокром асфальте,на извилистой трассе недостаток остроты реакций,недостаток сцепных св-в на сухом асфальте,низкое сопротивление аквапланированию.Таким образом все совпадает.В конце статьи заключение-хорошие шины,но требуют модернизации!Данлоп SP Sport-компромис между спортом и комфортом.И в тесте они на 6 месте. 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Angelo » Вт апр 13, 2010 10:07

:) забавно, Michelin Primacy идет на европейском Аккорд-08 TypeS
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Lila » Вт апр 13, 2010 10:19

Вот в противовес люди советуют Гудиер Екселенс - хорошая боковая защита, тихая, управляемая. Правда мой размер 215/45/17.
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AL » Вт апр 13, 2010 12:10

А какое давление для 215/55/17 рекомендует производитель? У меня на дорейстале на табличке только для 16 радиуса написано :(
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Andryy » Вт апр 13, 2010 15:14

без навантажень - 2,1 - перед, 2,0 - зад
  • 0

Аватара пользователя
Andryy
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:43
Откуда: Kyiv,OBK 2,5 MT, MY'08
Репутация: 1

Сообщение AL » Вт апр 13, 2010 17:09

Andryy писал(а):без навантажень - 2,1 - перед, 2,0 - зад

спасибо :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение milch » Вт апр 13, 2010 19:36

На Аккордах с 2004 года стоят с завода Примаси(версии спорт и тип S),тогда это была оч хорошая резина,а сейчас думаю ставят то что не реализовали.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Konstanta » Ср апр 14, 2010 07:55

milch писал(а):В АР 6 за 2010 год по поводу миши пишут:Представлены 4года назад!(4 место) демонстрируют отменные сцепные св-ва на мокром асфальте,на извилистой трассе недостаток остроты реакций,недостаток сцепных св-в на сухом асфальте,низкое сопротивление аквапланированию.Таким образом все совпадает.В конце статьи заключение-хорошие шины,но требуют модернизации!Данлоп SP Sport-компромис между спортом и комфортом.И в тесте они на 6 месте. 8)

Честно говоря по поводу "Данлоп SP Sport-компромис между спортом и комфортом" - не могу согласиться
На скоростях до 110 км.ч. - еще терпимо, хотя вся мелочь чувствуется попой
На скоростях от 120 до 150 км.ч. - ощущение что у тебя что то не так с колесами или резиной - на столько жестко идут вибрации (проверка дисков на предмет ударов и перебалансировка шин не помогает)
На скоростях выше 160 км.ч. - все это проходит и резина жестко но уверенно держит дорогу - без всяких дополнительных вибронагрузок
Это относится к Данлоп SP Sport 01, также я эксплуатировал модели 2000 и 9000(эта немного мягче), разница лишь в том что вибрация на скорости 120-150 не была столь заметна как на модели 01 - в остальном - то же самое - пока резина не разогрелась - она очень дубовая
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10