Тормоза замёрзззли?

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Вт янв 26, 2010 18:51

Прогреваю машину мин 5 после ночи,включаю обогрев заднего+подогрев зеркал с обдувом лобового стекла забортным воздухом(кондер включен).Мороз -14.Пока стекла целы! 8) 3 раза ттт.Вообще после сильного мороза если включить обогрев горячим воздухом лобового оно трескается по низу(разница Температур!)но с А/С вроде нормально.Температура на климате 20!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение milch » Вт янв 26, 2010 18:56

Судя по многим постам, запуск со второй попытки нормальное явление в сильный мороз для субару(на импрезах всех та же хрень). 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение VIKON » Вт янв 26, 2010 19:42

milch писал(а):Прогреваю машину мин 5 после ночи,включаю обогрев заднего+подогрев зеркал с обдувом лобового стекла забортным воздухом(кондер включен).Мороз -14.Пока стекла целы! 8) 3 раза ттт.Вообще после сильного мороза если включить обогрев горячим воздухом лобового оно трескается по низу(разница Температур!)но с А/С вроде нормально.Температура на климате 20!


Тож самое, только в Аутбеке и температуру при этом, ставлю на максимум 29-ть, по мере прогревания уменьшаю. Всегда так делал, проблем никогда небыло.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение gambit » Ср янв 27, 2010 09:16

Патвора писал(а):плавными движениями на тормоз его можно накачать, есть такое

еще для тех, у кого автомат, в такие морозы, чтобы коробка не убилась, в момент прогрева двигла, перед ездой, надо коробку разогреть - нога держит тормоз до упора, с положения P плавно в R, до десяти досчитали, потом N, до 10 досчитали, потом D, на D минутку подержать нужно (даже слышно как масло по коробке начинает колбасить), после D в обратном порядке на N, подержали, R подержали и P. Допрогреваем и потом уже ехать.

респект. 8) Вчера-сегодня как описано сделал и таки скажу вам обороты на холодную упали через две минуты до 1000. Прогрел еще малость чтобы стрелка температуры поднялась на одно деление и тихонько поехал.
Получается что если обороты (при таких действиях ) падают раньше так как коробка прогрета значит и расход меньше.
  • 0

gambit
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 09:25
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение gambit » Ср янв 27, 2010 09:21

milch писал(а):Прогреваю машину мин 5 после ночи,включаю обогрев заднего+подогрев зеркал с обдувом лобового стекла забортным воздухом(кондер включен).Мороз -14.Пока стекла целы! 8) 3 раза ттт.Вообще после сильного мороза если включить обогрев горячим воздухом лобового оно трескается по низу(разница Температур!)но с А/С вроде нормально.Температура на климате 20!

Я ставлю при холодном старте (зимой) сразу на полный обдув салон+ноги на 23-25 градусов+рецеркуляция. Когда стекла начинают подпотевать ставлю на обдув лобового.
  • 0

gambit
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 09:25
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср янв 27, 2010 10:02

milch писал(а):Прогреваю машину мин 5 после ночи,включаю обогрев заднего+подогрев зеркал с обдувом лобового стекла забортным воздухом(кондер включен).Мороз -14.Пока стекла целы! 8) 3 раза ттт.Вообще после сильного мороза если включить обогрев горячим воздухом лобового оно трескается по низу(разница Температур!)но с А/С вроде нормально.Температура на климате 20!

Вообще то как по мне тяжело достичь перепада температур так чтоб потрескались стекла, хоть на всю ставить + хекать на него :D . Просто когда машина и стекла холодные, печка веть тоже не дует сходу гарячим... к тому времени воздух станет горячим стекло уже и так нагреется...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение mitalium » Ср янв 27, 2010 10:56

Вообще то как по мне тяжело достичь перепада температур так чтоб потрескались стекла, хоть на всю ставить + хекать на него

Это из очевидного невероятного :D :D
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Docent » Ср янв 27, 2010 11:10

правильно печку сразу включать на обдув стекла, что бы небыло трещин. По мере прогрева воздуха в печке на стекло тоже будет поступать все теплее воздух. И трещин не будет. А прогреть 5 минут и потом влупить на стекло горячио воздух в корни неправильно ! разница температур огромная - и если где есть слабинка в стекле трещина или скол хороший может треснуть по низу !
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение VIKON » Ср янв 27, 2010 11:18

mitalium писал(а):
Вообще то как по мне тяжело достичь перепада температур так чтоб потрескались стекла, хоть на всю ставить + хекать на него

Это из очевидного невероятного :D :D


У меня было такое, что от перепада(обдув стекла, сразу невключен был), пошла трещина, от скола внизу лобового стекла, который был обработан/заклеен, или что там с ними делают... А так чтобы просто стекло???... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение UrsusDominatus » Ср янв 27, 2010 11:24

Lila писал(а):А как же бороться с запотеванием? И к тому же здесь поднимался вопрос о том, что подогрев стекла у Суб очень слабый.

У меня зимой ничего не запотевает. Ни во время прогрева, ни во время движения. А в теме про слабый подогрев я писал, что на моей лесе арабского происхождения греет заднее стекло без претензий. Намерзщий извне лед, при -15 растапливает так, что его легко скребком снять (т.е. водная пленка образовывается) за минуты 2-3.

При прогреве обдув стекла не включаю. Ноги + салон. Потом еще минут 10-15 еду и грею руки от фронтальных воздуховодов (руль с подогревом хочу :) ). Потом когда уже роже становится невмоготу от горячего воздуха, переключаю на ноги.

З.Ы. У меня заднее стекло тонированое, мож поэтому греет лучше? :)
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Сообщение Знакомый » Ср янв 27, 2010 11:37

Господа прошу обратить внимание также на состояние антифриза, т.к уровень резко уходит от таких перепадов температур.
  • 0

Сувари Аитваск
Аватара пользователя
Знакомый
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 09:00
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср янв 27, 2010 12:37

+1 Docent.У меня тоже заднее тонированное,но прогревается не быстро(как у многих писавших).Интересно чем отличаются системы? :oops:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Andr3y » Ср янв 27, 2010 12:57

Docent писал(а):правильно печку сразу включать на обдув стекла, что бы небыло трещин. По мере прогрева воздуха в печке на стекло тоже будет поступать все теплее воздух. И трещин не будет. А прогреть 5 минут и потом влупить на стекло горячио воздух в корни неправильно ! разница температур огромная - и если где есть слабинка в стекле трещина или скол хороший может треснуть по низу !

+100! Так и делаю. Только завелся, включаю обдув на полную на лобовое (22 градуса), когда салон более менее прогрелся, выставляю на ноги+лобовое.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Патвора » Вс фев 14, 2010 23:12

сегодня обнаружена трещина на лобовом; буквой "п", тока перевернута если смотреть стоя возле капота. Продольная нижняя линия трещины идет по зоне подогрева щеток (см 15), и вертикальные от нее идут уже выше по лобовому.

мабуть, от мороза. Хотя прогревая машину всегда включал сначала обдув лобового и подогрев заднего, подогрев щеток в не включал в морозы. Включил пару дней назад подогрев щеток, когда льдом была машина покрыта и то после минут 5 работы обдува.

От такэ. Радует, что трещина на скорость не влияет и некритичная, хоть и см 10 вврех и 15 вдоль есть.

Бум весной страховую трусить))
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс фев 14, 2010 23:14

Патвора писал(а):
мабуть, от мороза. ))


и что, следа от скола нет???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8