была бы счас возможность - взял бы конечно аутбек (пред поколения уже) 2,5 на механике с удовольствием
седан канешша хорошо и буду считать, что седаны и "гольф-класс" смотрятся лучше всего (с красоты если заходить), но вот аутбек, оллроуд и вольва хс и смотрятся классно и практичные по максимуму канешша
заипался просто два дня подряд днищем дороги чистить да и на бордюры не залезешь мля




что аут это не машина
да стекла без рамок, но погаборитам он мне напомнил хюндай санте фе, да да, он стал просто огромен! да и в клиренсе прибавил вроде бы всего 1,5 см, но на вид все 5см! большие рубленые агресивные передние фары, машина стала более злой! внутрености долго не рассматривал, но кажеться все достойно, единственный и жирный минус на сегодняшний день - это его цена 42000 у.е за 2.5 но в фуле, ценника на 3.6 не было, но я могу себе немного пофантазировать... 
