mitalium писал(а):Я вот приеду ...залью у тебя перед гаражиком

водичкой и потом будем посмотреть кому не повезло

Да лей себе наздоровье. Запаришься с вёдрышком бегать. А дядька в прошлом году, когда реально, даже стоять нельзя было, и не смог сходу под уклон в гараж заехать. Авто тупо сползало.. И шо? А не шо...
Зашёл в гараж, взял ведёрко с песочком и в позе "мужИк сеет хлеб", походил перед гаражём минуты 3-и, дальше жик и автивка в гараже. Скорее жалел, что нет шипов в ботинках...

Шёл домой в позе лыжника...

Ну и сколько таких было дней? 2-а? Потом везде посыпали.
Окей, давай с сегодняшнего дня, начнём подсчёт. Сколько будет таких дней этой зимой. А по весне, поговорим о целесообразности этого дивайса. А пока читаем.
Там мног умных букв, но основное на мой взгляд - это:
Обычные зимние покрышки с развитым рисунком протектора чаще всего применяются при чисто городской езде или езде по регулярно очищаемым пригородным трассам и скоростным автомагистралям. В этих условиях шипованные покрышки не только не обладают никакими преимуществами, но и могут причинить немало неприятностей, например при резком торможении.
При езде «на шипах» необходимо помнить, что при резком торможении на чистом асфальте они могут сыграть роль коньков и привести к срыву или заносу. Кроме того, использование шипованных покрышек требует совершенно иной манеры езды – старт становится более динамичным. А главное, тормозной путь вашей машины на обледенелых участках дороги гораздо короче, чем едущего сзади автомобиля на обычной резине. Поэтому знак «Ш» на корме машины очень важен для того, кто едет сзади.
От себя добавлю. Как правило я рад, что управляю полноприводным авто и в основном из-за лучшей управляемости. Но там где не может проехать моноприввод, я как правило тоже не могу, из-за того, что монопривод перекрыл дорогу...
