Dragon писал(а):Тю, чё за проблема?
Нужна толковая не-Субара?
Берешь Волгу-универсал 1970-х, шоб сталь была вэри гуд, перебираешь вручную по винтику двигло и всобачиваешь трансмиссию от УАЗа...
Вуаля!
Практично, надежно, недорого - мечта пида... э-э... поэта!
В Москве пара-тройка таких мегапрактичных тачек катаюцца![]()
:'(
Эх... а у меня мечта... "надеть" волгу 2410(точнее кузов, ну и не без доработок есно) скажем на платформу каена...
пневмо подвесочка шоб поднималась, а в походном варианте с заниженым клиренсом.., полный привод, кожа-рожа...

:'(


Хотя камри на класс выше.Скоро и к Genesisu будем присматриваться и вздыхать
Да и киа набирает обороты.А вот и первый звонок-свет!Ночью только осторожное и плавное передвижение,не дай бог выскочат пацаны укуренные на 10,99 или таксисты на лайносах-пипец.
. Интересно что еще приготовили нам корейские товарищчи?
А большинство здесь вы поняли кто по отношению к субару.Делайте выводы.На одного меньше стало 
мне их девать не куда. коленки упираются в рулевую стойку. тут новое кресло не поможет. т.е. ещё немного хуже и я бы сидел в позе лотоса