Масляное голодание и гарантия.

Модератор: Dr.House

Сообщение Raiden » Вт окт 13, 2009 22:48

KpacaB4uk писал(а):Парни, сори, но как мне кажеться не о том уходе вы говорите. Масло проверять, так же часто, как и "чисть зубы", помоему бред.
Не так же часто, а так же регулярно. Пару-тройку раз в месяц, лишней такая проверка не будет.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение xmen3k » Ср окт 14, 2009 00:01

Raiden писал(а):
KpacaB4uk писал(а):Парни, сори, но как мне кажеться не о том уходе вы говорите. Масло проверять, так же часто, как и "чисть зубы", помоему бред.
Не так же часто, а так же регулярно. Пару-тройку раз в месяц, лишней такая проверка не будет.


Суть в том что датчик есть? ЕСТЬ! Следовательно он зачем то нужен? Нужен! А раз он не сработал, то производитель ввел нас в заблуждение, и из-за этого и возникла халатность...Вндь мы понадеялись на датчик! Следовательно машина гавно, советую всем покупать только европейские машины!
  • 0

xmen3k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:47
Репутация: 0

Сообщение redline » Ср окт 14, 2009 00:02

xmen3k
а о каком датчике речь??
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение xmen3k » Ср окт 14, 2009 01:05

redline писал(а):xmen3k
а о каком датчике речь??


Датчик давления масла!
  • 0

xmen3k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:47
Репутация: 0

Сообщение Maksim » Ср окт 14, 2009 07:18

xmen3k писал(а):Следовательно машина гавно, советую всем покупать только европейские машины!


Зачем?
  • 0

Maksim
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:21
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Ср окт 14, 2009 07:58

mitalium писал(а):
Subarufun писал(а):А шо ж тогда нам делать, если у нас этого гавна четыре единицы?! И на всех масло проверяется и со всеми все в порядке!
Странно... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ну как что........каждое день по несколько раз выставляешь все авто и начинаешь по очереди проверять масло .....полагаю что после месяца таких телодвижений к тебе народ подтянется окружающий...Будет вопросы задавать по обслуживанию , а там гляди и свое "дело" начнешь :lol: :lol:
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Ср окт 14, 2009 08:01

xmen3k писал(а):
Raiden писал(а):
KpacaB4uk писал(а):Парни, сори, но как мне кажеться не о том уходе вы говорите. Масло проверять, так же часто, как и "чисть зубы", помоему бред.
Не так же часто, а так же регулярно. Пару-тройку раз в месяц, лишней такая проверка не будет.


Суть в том что датчик есть? ЕСТЬ! Следовательно он зачем то нужен? Нужен! А раз он не сработал, то производитель ввел нас в заблуждение, и из-за этого и возникла халатность...Вндь мы понадеялись на датчик! Следовательно машина гавно, советую всем покупать только европейские машины!

СОВЕТУЙ... :ROFL:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Yurchibo » Ср окт 14, 2009 08:38

Принципиальный вопрос мог ли исправный движок сожрать 6 л масла за 15т.? По идее нет, а если машина не снята с гарантии (не нарушены условия в сервисной книжке), то почему диллер не несет ответственность за поломку?
И второй вопрос к субаристам с опытом, кто сколько масла доливает между ТО, если доливает. Я к сожалению пока такого опыта не имею :oops:
  • 0

"Полный" Аут 2,5 АКП 07
Аватара пользователя
Yurchibo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:08
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение petr0vich » Ср окт 14, 2009 08:58

Yurchibo писал(а):И второй вопрос к субаристам с опытом, кто сколько масла доливает между ТО, если доливает. Я к сожалению пока такого опыта не имею :oops:

на исправных движках у меня две субы и ни одна не хавает. что атмо что турбо. легась с залегшими кольцами кушала будь здоров, а после капиталки ни грамма.
  • 0

СТО "Оппозит-PRO"
http://suba.ru.com
Аватара пользователя
petr0vich
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:46
Откуда: столько шума?
Репутация: 7

Сообщение Патвора » Ср окт 14, 2009 09:09

xmen3k писал(а):
redline писал(а):xmen3k
а о каком датчике речь??


Датчик давления масла!


xmen3k я вот согласен с Yurchibo, что что-то не так и это не из-за масла. Если машина не отжигала по полной на перегрузах - то очень вряд ли могло уйти 6 литров масла за 15 тысяч.
Более того - датчик на щитке срабатывает, когда идет низкое давление масла.
а) или у Вас не сработал датчик - тогда напрямую к производителю. Это его вина. Это один из вариантов.
б) или мастера придумали легенду, что у Вас ушло масло - я так понимаю, Вы лично не сливали масло и не замеряли, сколько его там было. А теперь представьте - получают мастера машину, на которой ушел мотор из-за каких-то причин и дилеру придется ремонтировать за свой счет. Что делает дилер - а давайте придумаем, что это водитель виноват... И далее по Вашей истории. Такое тоже может быть, как вариант.
в) я не сильно спец, но проверьте поддон картера, может дета был пробит.
г) и узнайте, какое масло Вам залили на последнем ТО перед поломкой - какой вязкости и что Вам туда вообще залили. Хотя написать могли одно, залить другое, тоже вариант.
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Yurchibo » Ср окт 14, 2009 10:22

г) и узнайте, какое масло Вам залили на последнем ТО перед поломкой - какой вязкости и что Вам туда вообще залили. Хотя написать могли одно, залить другое, тоже вариант.[/quote]

Если масло щупом не проверялось, то могли на ТО ваще ничего не залить.
  • 0

"Полный" Аут 2,5 АКП 07
Аватара пользователя
Yurchibo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:08
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение AL » Ср окт 14, 2009 12:55

alex_xel писал(а):
S_E_M_E_N писал(а):2 литра(атмо) без турбины как раз есть такой пассат В5 или ты читать не умееш?"2.0 атмо,а не 1.8т.

Э-э... алё..! Это кто читать не умеет, глаза открой! Я гдето написал что нет такой машины? Внимательнее нужно быть, и желатьно повежлевее. Я написал что у меня было до субика два фольца, только не 2-х литровых а, 1,8.., и ни в одном из них не наблюдал жора масла(поделился опытом эксплуатации таксказать...). Про 2-х литровый ничего не писал, такой пассат был в В5-ом кузове, слабенький двигатель, как по мне для него, там чет около 120 лошадей.

не ссортесь, жор масла на Пассате относится только к 2.0 атмо (код мотора ALT), это печально известный двиг, который может масло есть с нуля, просто конструктивная недоработка и он уже снят с производства.[/b]
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение AL » Ср окт 14, 2009 13:06

Патвора писал(а):
xmen3k писал(а):
redline писал(а):xmen3k
а о каком датчике речь??


Датчик давления масла!


xmen3k я вот согласен с Yurchibo, что что-то не так и это не из-за масла. Если машина не отжигала по полной на перегрузах - то очень вряд ли могло уйти 6 литров масла за 15 тысяч.
Более того - датчик на щитке срабатывает, когда идет низкое давление масла.
а) или у Вас не сработал датчик - тогда напрямую к производителю. Это его вина. Это один из вариантов.
б) или мастера придумали легенду, что у Вас ушло масло - я так понимаю, Вы лично не сливали масло и не замеряли, сколько его там было. А теперь представьте - получают мастера машину, на которой ушел мотор из-за каких-то причин и дилеру придется ремонтировать за свой счет. Что делает дилер - а давайте придумаем, что это водитель виноват... И далее по Вашей истории. Такое тоже может быть, как вариант.
в) я не сильно спец, но проверьте поддон картера, может дета был пробит.
г) и узнайте, какое масло Вам залили на последнем ТО перед поломкой - какой вязкости и что Вам туда вообще залили. Хотя написать могли одно, залить другое, тоже вариант.

хм... где вы взяли 6 литров? насколько мне известно в 2.5 влазит 4.5 литра, да и все равно какое то масло оставалось в движке, иначе бы он клина поймал, т.е. угорело литра 3 или 1 литр за 5 тыс.км. Если ездить на повышенных оборотах, то в общем вполне возможный расход.
Теперь о датчике - датчик давления и датчик уровня - разве это одно и тоже??? Маслонасос качает масло с поддона, где оно все равно есть, даже если уровень ниже минимума, значит пока маслонасос не начинает хватать воздух, давление может и не упасть, соответственно лампочка не загорится. На многих других машинах, где стоят гидрокомпенсаторы, голодание сразу чувствуется по стрекоту гидриков, они ж в самом верху находятся и соотвественно масло к ним не доходит. Здесь же опозит и регулировка зазоров клапанов сделана шайбами, поэтому мотор и молчит.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср окт 14, 2009 13:31

Любое самое залотое масло можно убить плохим топливом .
Если происходит неполное сгорание то несгоревшее топливо разжижает масло и идет большой расжод масла при том что масла мотор раньше вобше небрал .
Этот случай не первый и не последний т.к. всегда находятся люди которым пофигу чем заправляться ведь они свято уверены что мотор на гарантии .
Цитата со слов клиента ( какое ваше дело где и чем я запровляю свой автомобиль , малоли что там ваша диагностика пказывает , у меня мотор на гарантии если сломается то это не моя прблема ) .
Не тотли самый у нас случай ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Бродяга » Ср окт 14, 2009 15:47

alex_xel писал(а):
Konstanta писал(а):За то европейским производителям - респект и уважуха, так как и в Пежо 307СВ и в Ауди Аллроаде эти датчики мне не раз напоминали о том, что любишь отжигать - люби и масло подливать

У мну до субы был 307, в плане информативности - небо и земля, Чуть что звуковой сигнал, лампочки, и все напишет словами! - прелесть! :roll: И так обовсем, вода, масло, тампература, уровни... просто долить, или неисправность... эх... Действительно.., зачем под капот лезть... :D :D :D


Выскажусь и я с вашего позволения ...:)
Что не говорите а все таки приятно когда под капот не надо лезть ... У жены Пыжик 307-й от замены до замены берет совсем мало , вообще не доливаю , хотя когда сажусь за руль даю ей дусту ...:) Датчикуровня электрический все таки прикольно , не ожидал такого от Пежо . При запуске двигателя хч не хоч а посмотриш уровень. А на машинах которые проглоты масла с постройки считаю что обьязательно такие должны стоять . Сам то я проверяю масло , но девочкам думаю оно не к чему с чистенькими ручками , хоть когда бы это ни было , туда лезть . Получается что машины с прожорливыми движками только для мужиков ...
Сам я как бы технический человек , но если бы меня избавили от лишних телодвижений по нырянию под капот , сильно не огорчился бы , хотя бы на уровне датчиков как у Пежо ... Тем более у Аута , за такие то денежки ...
До этого Ниссан Максима был , та же история , если честно иногда подмыкает процедура ныряния под капот утром на стоянке ...
  • 0

Subaru Outback / 2,5 АТ .
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:41
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9