Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение Dzen » Вт окт 12, 2010 08:21

marseille писал(а):а смысл в 3,6?


Ну лично для меня смысл был бы в том, что VTD предоставляет на бездорожье значительно больше возможностей нежели AWD. Если на прежней модели, как я понял, в связи с тем, что у ВАС европейская линейка автомобилей (а не как у нас, в странах третьего мира :):)), на 2,5 ставился VTD +VDC с дорестайлинговой четырехступенчатой коробкой от 3,0, то на новой модели вариатор агрегируется исключительно с AWD... VTD идет только с пятиступенчатым автоматом. Ну плюс, - цепь вместо ремня ГРМ и SI-Drive (мне оч. понравилась - три автомобиля в одном флаконе)... Правда разница в пол миллиона рублей за все это великолепие переходит границы разумного. Ну и конечно, расход.. топлива. Как я понимаю, если у 2,5 со старым 4 ст автоматом он был сопоставим с 3,0 и 5 ст. коробкой (пара литров), то теперь он отличается раза в полтора.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт окт 12, 2010 09:26

Dzen писал(а):Ну лично для меня смысл был бы в том, что VTD предоставляет на бездорожье значительно больше возможностей нежели AWD...


При углах съезда / въезда в 20 градусов всего и асфальтовых шинах говорить о тотальной разнице на "бездорожье" как-то и не приходится... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Dzen » Вт окт 12, 2010 12:47

Sergioni писал(а):
Dzen писал(а):Ну лично для меня смысл был бы в том, что VTD предоставляет на бездорожье значительно больше возможностей нежели AWD...


При углах съезда / въезда в 20 градусов всего и асфальтовых шинах говорить о тотальной разнице на "бездорожье" как-то и не приходится... :oops:


Ну про тотальную разницу, положим, я и не говорил, но при прочих равных, когда один тип привода для перераспределения момента в пользу второго моста предполагает перегазовку, а второй и так по умочанию практически симметричен и вполне может себе позволить равномерно крутить 4 колеса с низкой частотой вращения - я думаю, разница в последствиях очевидна. Плюс, способность VTD в отличие от AWD бороться с диагональным вывешиванием.

P.S. На самом деле я ничего не имею против 2,5 с вариатором и если впоследствии остановлю свой выбор на Ауте, то скорее всего выберу именно его (на 3,6 денег не хватит, да и при нынешних ценах на бензин ;)), просто считаю, что это конструктивно разные автомобили.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт окт 12, 2010 14:30

Согласен, разные. Но на новом Ауте 2,5 диагоналка как раз таки уже и не проблема. Испытано.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Holod » Вт окт 12, 2010 14:55

Sergioni писал(а):Согласен, разные. Но на новом Ауте 2,5 диагоналка как раз таки уже и не проблема. Испытано.

Также подтверждено и официально, потому как была добавлена электронная система в помощь при диагональном вывешивании.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение sergey190860 » Вт окт 12, 2010 15:41

Holod писал(а):
Sergioni писал(а):Согласен, разные. Но на новом Ауте 2,5 диагоналка как раз таки уже и не проблема. Испытано.

Также подтверждено и официально, потому как была добавлена электронная система в помощь при диагональном вывешивании.

Псевдо - блокировка заднего межколёсного дифа осуществляется подтормаживанием тормозной системой проворачивающегося колеса.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Painkiller » Ср окт 13, 2010 13:42

Доброго всем времени суток!
Вот недавно я забрал свою машинку, легаси 10 мг.
Что я могу сказать, пересел я с лансера Х, думаю впечатления вы сами понимаете какие (лансеров много и я думаю все знают их характеристики).
Фоток машины нету, ну в принципе там то нету ничего такого что вы не видели :)
Тему я читал но со страницы 10 по 25 я упустил(не осилил)
и не нашел еще владельца легаси 10 мг, все на аутбеках(почти).
У меня такой вопрос возник, в мануале написано что стеклоподьемник со стороны водителя автоматический(до упора нажал и окошко открылось/закрылось). вот и нарисовано на кнопочке все так, а работает как обыкновенный, в смысле надо держать до полного закрытия/открытия.
Это так надо или у меня только так?
У меня в лансере и то все 4 стеклоподьемника были автоматические.
Что по поводу автомобиля - проехал за несколько дней 1200 км, вот скоро поеду на первое ТО, еду к оффам на окружную (из-за гарантии туда еду только). Что можете по этому поводу сказать?
  • 0

Аватара пользователя
Painkiller
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Painkiller » Ср окт 13, 2010 13:46

И кстати, действительно что то тарабанит в районе торпеды на ухабах и в районе задних дверей, но я пока и не нашел тот самый "барабанчик" который "барабанит".
Шумоизоляцией вполне доволен, подвеской тоже, управляемость - супер.
Конечно есть несколько мелочей которые мне не понравились и были в моей старой машинке, но это такое, дело привычки.
Комплектация VA, механика.
  • 0

Аватара пользователя
Painkiller
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср окт 13, 2010 16:08

Пусть проверят стеклоподъемник(мож функция программируемая).Посмотри внимательно в наряд работ по ТО 1600,ОФ любят впаривать не нужное за деньги клиентов. :wink: Cоветую сменить все жижи на качественную синтетику(даже если оффы будут говорить что там все хорошее с завода) :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Astraeus » Ср окт 13, 2010 21:41

Painkiller
С похожей хренью со стеклоподъемниками на сивике новом сталкивался. Когда клемму надолго снимаешь, что то там обнуляется, и стеклоподъемник перестает в автоматическом режиме работать. Либо на сервисе исправляется, либо самому можно как то там запрограммировать. Но опять же это на сивике. Подъедь на сервис, это не так уж страшно по моему.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Painkiller » Чт окт 14, 2010 06:24

А вот в пятницу и поеду с утра (главное самому не забыть)
Ну и еще надо фары поднять. ближний. Я так понял это у всех такая штука, светит перед носом (у меня линзованый ксенон родной)
  • 0

Аватара пользователя
Painkiller
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alex_x » Чт окт 14, 2010 09:54

Мужики, подскажите, машинку иногда подколбашивает на холостых...обращаю внимание в пробках или на светофоре...Эт нормально?
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Dzen » Чт окт 14, 2010 09:59

Всем привет!

У жены на Мазде такая фигня была (со стеклоподъемником), если снять клемму аккумулятора, а потом поставить... Правый передний по моему, переставал автоматически работать. Приходилось его переинициализировать: опустить кнопкой стекло вниз до упора и подержать нажатой кнопку пару - тройку секунд, а потом, то же самое проделать, подняв стекло. Все начинало работать.. По крайней мере на Мазде - трешке.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Чт окт 14, 2010 10:02

Alex_x писал(а):Мужики, подскажите, машинку иногда подколбашивает на холостых...обращаю внимание в пробках или на светофоре...Эт нормально?


У меня такое возникло, когда радитатор забился тополиным пухом, стал ощущать циклическую вибрацию стоя на светофоре. Сейчас вроде нет.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Alex_x » Чт окт 14, 2010 10:59

С legacy.com.ua:

Официалы тщательно скрывают наличие дефекта массового характера на аутбеках 2010 MY - трещины в металле кузова в районе задних стоек и креплений рейлингов. Проявляется в потрескиваниях-скрипах кузова при диагональном вывешивании, изломе кузова, езде по плохому покрытию Обращений уже достаточно...
П...Ц :o
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4