marseille писал(а):а смысл в 3,6?
Ну лично для меня смысл был бы в том, что VTD предоставляет на бездорожье значительно больше возможностей нежели AWD. Если на прежней модели, как я понял, в связи с тем, что у ВАС европейская линейка автомобилей (а не как у нас, в странах третьего мира :):)), на 2,5 ставился VTD +VDC с дорестайлинговой четырехступенчатой коробкой от 3,0, то на новой модели вариатор агрегируется исключительно с AWD... VTD идет только с пятиступенчатым автоматом. Ну плюс, - цепь вместо ремня ГРМ и SI-Drive (мне оч. понравилась - три автомобиля в одном флаконе)... Правда разница в пол миллиона рублей за все это великолепие переходит границы разумного. Ну и конечно, расход.. топлива. Как я понимаю, если у 2,5 со старым 4 ст автоматом он был сопоставим с 3,0 и 5 ст. коробкой (пара литров), то теперь он отличается раза в полтора.